1990
В ноябре 1990 года обновлена 3 Серия BMW моделью E36. Если E30 был первоначально доступен в кузове купе, то производство E36 было начато с кузовов типа седан. Прделагались четыре доступные модели: 316i, 318i, 320i, и 325i. Шестицилиндровые модели все оснащались новыми 24 клапанными двигателями от E34 5 Серии.
В этом году начата модернизированная версия мотоцикла РТС K100 с четырехклапанным двигателем. Он продолжит носить имя "мотоцикла года" пять лет подряд. ABS является теперь стандартной на всех машинах серии 'K'.
1991
Новые дизельные двигатели доступны для 3 и 5 Серии. На 525tds установили новый M51 шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 143 л/с. Тем же самый двигателем, но без интеркулера, оборудовали 325td. Турбо модели имели значок "td", в то время как модели с интеркулером кодировались, как "tds".
18 марта 1991 года сошел с производственного конвеера миллионный мотоцикл BMW. Это - трехцилинровый K75 RT, который в конечном счете пожертвован Красному Кресту.
1992
BMW представляет новый купе 3 Серии E36. Доступные модели 318is, 320i и 325i. Модель 318is имела те же самые 16-клапанные двигатели, что и E30, но теперь со 140 л/с.
Оригинальный E36 M3, представленный в Европе в 1992 году на Парижской выставке автомобилей, заменил своего предшественника E30 M3 и оснащался шестицилиндровым двигателем в 286 л/с и максимальной скоростью 250 км/ч. Двигатель определялся, как S50.
Модель E34 M5 теперь обладает более мощным двигателем, увеличенным с 3.5 до 3.8 литров объема и развивающим уже 340 л/с.
Запущена в производство полноприводная Touring-версия E34 5 Серии 525-я с литерами "ix".
Новые 730i и 740i с восемью цилиндрами заменили 735i и 735iL соответственно. Восемицилиндровые модели получили ту же самую широкую решетку BMW, как у 750i.
1993
Модель E36 3 Серии получает новые версии кузова: кабриолет и compact. Версия compact - это по существу купе 3 Серии с обрубленной крышкой багажника. Чтобы это стало возможным в этой версии были доступны только небольшие двигатели 316i и 318i.
Тем временем 5 Серия увеличивает мощность своих моделей. Теперь 530i и 540i версии BMW в кузове E34 разделили двигатель M60. 530i получила силовой агрегат, накачанный до 218 л/с, в то время как в 540i установили "стероидный" мотор в 282 л/с.
Модели 840Ci роскошной 8 Серии получают v8 двигатель мощностью 286 л/с. Топ-моделью линейки 8 Серии стала 850CSi. Это двигатель v12, развивающий ошеломляющие 380 л/с.
Мотоциклы R1100 RS 'sports tourer' были оснащены задней подвеской 'Paralever' и новой передней подвеской 'Telelever'.
1994
Показаны автомобили модели E36 M3 в версиях седана и с откидным верхом.
Модель E38 7 Серии была введена в августе 1994 года, заменяя E32. Почти все модели 7 Серии оборудованы автоматической трансмиссией с пятиступенчатой адаптивной коробкой передач. Модели 'iL' имеют увеличенную длину колесной базы на 140 мм, которая обеспечивает дополнительный объем заднего пассажирского пространства салона.
Флагманским седаном BMW стал 750iL с его v12-цилиндровым двигателем, таким же как у Rolls-Royce Silver Seraph.
Под патронажем Бернда Пишетсридера (нем. Bernd Pischetsrieder) BMW приобретает концерн Rover Group. Это принесло BMW все активы Ровер'а, бренды Mini и Land Rover так же, как права на другие марки, такие как Austin, Morris, Riley, Triumph и Wolseley стали собственностью BMW.
BMW закончил строительсво здания нового завода в Спартанбурге (нем. Spartanburg), Южная Каролина в Соединенных Штатах.
1995
E36 3 Серии получает версию 'Touring', т.о. 4-й формат кузова после седана, купе и кабриолета завершает комплектность кузовных модификаций самой полной серии из линейки BMW.
С более обтекаемым корпусом и свежим дизайном E39 5 Серии заменяет устаревший E34. Базовой моделью была 520i, которая развивала 150 л/с в ранних моделях и предлагает 170 л/с в более поздних моделях. Большинство деталей шасси сделано из алюминия, предоставляя четкую и отзывчивую управляемость автомобиля.
BMW восстанавливает рынок родстеров с моделью Z3. Это - первый автомобиль, произведенный на Спартанбергском заводе в Америке. Z3 был создан на платформе E36 3 Серии. Полученная в результате платформа иногда упоминается как E36/7 (roadster) или E36/8 (купе). Эта модель также показана в известном кинофильме про Джеймса Бонда "Golden Eye".
McLaren F1 GTR выигрывает известные 24-часовые гонки Ле Ман. Но не все знают, что этот внушительный автомобиль был оснащен двигателем BMW. В дорожной версии F1 был установлен 6.1 литровый V12 двигатель от BMW, производящий 627 л/с. Этот двигатель первоначально предназначался для 'М'-версии 8 Серии, так никогда и не попавшей в производство.
1996
В этом году E39 5 Серии получает версию кузова 'Touring'. Новые двигатели 5 Серии доступны в модификациях 535i и 540i. 540i имела силовой агрегат V8 мощностью 282 л/с, 4.4 литра.
Длиннобазовая версия (L) теперь доступна для начала линейки 7 Серии, 728i.
BMW производит самый сильный мотоцикл компании до настоящего времени, четырехцилиндровый K1200 RS с водяным охлаждением.
1997
Поскольку Серия 'Z' имела ранее только маленькие четырехцилиндровые двигатели, теперь стала доступна большая рядная шестерка объемом 2.8 литра. Этот двигатель, подобный 3 Серии, обладая мощностью в 189 л/с, исключительно с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров был особенно востребован.
В ответ на снижение спроса спортивных машин, BMW предлагает на рынок первый чоппер-круизер R1200 C.
- В 1997 году в фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрёт никогда», Мишель Йео (Michelle Yeoh), в ее роли китайской шпионки снималась Вэй Лин (Wai Lin), мчалась на R1200 C в сцене, где она и агент '007' удирали от прихвостней Эллиота Карвера, которые преследовали их в вертолете. R1200 C - второе транспортное средство BMW, которое использовано в этом фильме, после седана 750iL.
1998
С законченным новым дизайном, с отличным интерьером и некоторыми обновленными двигателями более высокая цена нового E46 3 Серии не имела значения, зато имели место хорошие продажи с самого начала. Модель комплектовалась изанчально следующими двигателями: 318i, 320d, 320i, 323i, 328i.
BMW показывет E39 M5 на Женевском Автосалоне. В отличие от своих предшественников, E39 M5 не был автомобилем 'ручной сборки', он был произведен на той же самой сборочной линии, что и обычные E39 5 Серии на фабрике в городе Дингольфинге (нем. Dingolfing) в Германии. E39 M5 был также первым в 'М'-линейке, оборудованным двигателем V8. Двигатель S62 в 400 л/с сделал новый M5 самым мощным седаном в мире.
Топ - версии Серии 'Z', конечно, тоже носили 'М'-бейдж. Две версии кузова (родстер и купе) имели двигатель 3,2 литра и 240 л/с.
В 1998 году, и BMW и Фольксваген VW попытались купить Роллс-Ройс Моторс (Rolls-Royce Motors). Фольксваген превзошел BMW и покупал компанию за 430 миллионов фунтов стерлингов, но BMW обошел своего немецкого конкурента с фланга. Хотя Фольксваген купил права на символ Роллс-Ройса - "Spirit of Ecstasy", фигурку на капоте автомобилей и форму решетки радиатора, но не обладал правами на имя Роллс-Ройса. Rolls-Royce plc (производство авиационных двигателей) сохранил права на торговую марку Rolls-Royce и желал усилить ее существующее деловое товарищество с BMW, которое распространялось на совместное предприятие Rolls-Royce-BMW. Следовательно, BMW получил возможность приобрести права на решетку и талисман, и лицензировать название и эмблему "RR" после 2003 года за 40 миллионов фунтов стерлингов. Фольксваген имел право строить Роллс-Ройсы на своей фабрике Crewe только до 2003 года, но быстро сместил акцент к бренду Bentley.
После 12-летнего перерыва BMW возвращается в Ралли Париж-Дакар с мотобайком F650.
1999
Модель E46 3 Серии получает кузова версии купе и touring.
Следующий автомобиль, который вышел с завода BMW в Спартанберге (Южная Каролина), был SUV E53 X5 джип. BMW называет это SAV, Sports Activity Vehicle, потому что X5 ограничивал внедорожные возможности автомобиля, но позаимствовал от седанов BMW спортивный характер и управляемость. В начале были доступны два двигателя: 4.4-литровый v8, выдающий 286 л/с и 3.0-литровая рядная шестерка с 231 л/с.
BMW представляет преемника знаменитого 507. Его называют E52 Z8. Автомобиль отлично сочетает в себе классические линии родстеров BMW вместе с современным дизайном. Впечатления превосходны, от мягкой кожи салона и арт-декора рулевого колеса к рельефному зеркалу заднего вида и блестящей металлической отделке. У родстера все шасси и кузов из алюминия. Силовой агрегат от модели E39 M5 разгонял родстер от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.
Автомобиль принимал участие в съемках очередной серии Бондианы "И целого мира мало" ('The World Is Not Enough') в конце 1999 года.
И снова Баварцы выигрывают 24-часовые гонки Ле Ман с суперкаром BMW V12 LMR.
BMW возвращается в Формулу 1. Немецкий автопроизводитель подписывает долгосрочное соглашение с конюшней Williams F1 сроком на 6 лет.