Предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала двигателя.
Применяется, как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении передач и генераторами с большим моментом инерции масс.
Успокаивает колебания ремня.
Сокращает ход натяжителя ремня.
Увеличивает долговечность ремня.
Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем.
Снижает шумность ременного привода.
Рекомендации по установке
Внимание: Устанавливать только с применением специального инструмента (мелкошлицевой профиль).
Шкив и внутреннее кольцо изделия являются незакаленными токарными деталями.
Допускаются небольшие царапины на поверхности шкива. Толщина покрытия составляет 3-10 мкм.
Момент затяжки при установке на генераторе шкива с обгонной муфтой должен составлять 80 ± 10 Нм.
Необходимо строго соблюдать момент и направление затяжки!
Монтажный инструмент должен быть закален и иметь мелкошлицевой профиль в соответствии с DIN 5481 -17x20.
Входящая в комплект поставки защитная крышка легко устанавливается вручную и может использоваться только один раз!
Использование шкива генератора с обгонной муфтой без крышки недопустимо, поскольку в этом случае не будет обеспечена надлежащая защита!
Максимальный дисбаланс шкива с заблокированной обгонной муфтой составляет 20 гмм.
Снятие шкива с обгонной муфтой с вала генератора также выполняется вышеназванным монтажным инструментом.
Рис.1 Конструкция обгонной муфты
ременный шкив
наружная обойма обгонной муфты
интегрированный радиальный роликовый подшипник поддержки
внутренняя втулка с профилем наклонных плоскостей
внутренняя втулка
шлицевой профиль
прокладка из эластомера
контактная пластина с сальником
пластиковая крышка
На представленном ниже видео вы можете послушать звук работающего двигателя и звонкий стук неисправной обгонной муфты генератора.