Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти
Обгонная муфта шкива генератора



Обгонная муфта шкива генератора автомобиля


Конструкция и функциональное назначение
  • Предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала двигателя.
  • Применяется, как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении передач и генераторами с большим моментом инерции масс.
  • Успокаивает колебания ремня.
  • Сокращает ход натяжителя ремня.
  • Увеличивает долговечность ремня.
  • Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем.
  • Снижает шумность ременного привода.
Рекомендации по установке
  • Внимание: Устанавливать только с применением специального инструмента (мелкошлицевой профиль).
  • Шкив и внутреннее кольцо изделия являются незакаленными токарными деталями.
  • Допускаются небольшие царапины на поверхности шкива. Толщина покрытия составляет 3-10 мкм.
  • Момент затяжки при установке на генераторе шкива с обгонной муфтой должен составлять 80 ± 10 Нм.
  • Необходимо строго соблюдать момент и направление затяжки!
  • Монтажный инструмент должен быть закален и иметь мелкошлицевой профиль в соответствии с DIN 5481 -17x20.
  • Входящая в комплект поставки защитная крышка легко устанавливается вручную и может использоваться только один раз!
  • Использование шкива генератора с обгонной муфтой без крышки недопустимо, поскольку в этом случае не будет обеспечена надлежащая защита!
  • Максимальный дисбаланс шкива с заблокированной обгонной муфтой составляет 20 гмм.
  • Снятие шкива с обгонной муфтой с вала генератора также выполняется вышеназванным монтажным инструментом.
Конструкция обгонной муфты
Рис.1 Конструкция обгонной муфты
Обгонная муфта в разрезе
  1. ременный шкив
  2. наружная обойма обгонной муфты
  3. интегрированный радиальный роликовый подшипник поддержки
  4. внутренняя втулка с профилем наклонных плоскостей
  5. внутренняя втулка
  6. шлицевой профиль
  7. прокладка из эластомера
  8. контактная пластина с сальником
  9. пластиковая крышка

   На представленном ниже видео вы можете послушать звук работающего двигателя и звонкий стук неисправной обгонной муфты генератора.


По материалам LuK GmbH & Co.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика