Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История появления гидрокомпенсаторов клапанов

С созданием новых двигателей перед инженерами и техниками стали возникать и новые требования, в частности

  • экологичность
  • снижение уровня шума
  • надежность
  • экономичность
  • удобство в обслуживании
  • мощность

Эти требования учитываются при проектировании привода ГРМ и его элементов независимо от конструкции двигателя (с верхним или нижним расположением распредвала). Главной всегда является задача исключить зазор клапанов и обеспечить стабильную работу двигателя в течение всего срока службы. В механической системе газораспределения температурное изменение длины и износ деталей газораспределительного механизма бесконтрольно меняют рабочий зазор. Вследствие этого время фаз газораспределения начинает отклоняться от оптимальной величины.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов производства фирмы INA отвечают требованиям, предъявляемым к системе ГРМ современных двигателей. Они делают двигатели:

• экологичными
Конструктивно оптимизированные фазы газораспределения двигателя, а значит и показатели состава отработанных газов, остаются практически неизменными в течение всего срока эксплуатации и во всех режимах работы двигателя;
• малошумными
Снижается уровень шума двигателя, поскольку уменьшается шумообразующий зазор клапанов;
• долговечными
Снижается степень износа, поскольку между деталями ГРМ всегда обеспечивается жесткая кинематическая цепь, постоянно обеспечивающая низкую скорость посадки клапанов;
• экономичными
Отсутствие необходимости регулировки клапанов при первичной сборке;
• необслуживаемыми
Зазор клапанов не возникает в течение всего срока службы двигателя;
• устойчивыми к повышенным оборотам
Конструкция гидрокомпенсаторов обеспечивает возможность длительной работы двигателя на повышенных оборотах.

История развития гидравлических компенсаторов зазора клапанов уходит корнями в 1920 год, когда родилась эта идея и в США были зарегистрированы первые патенты. С 1960 года до 90% всех американских легковых автомобилей начали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Серийное производство в ФРГ было начато в 1971 году. В 1987 году уже большое количество именитых немецких, английских, шведских, испанских и японских автомобильных фирм начали использовать эту технику. Число этих фирм постоянно растет, с 1989 года во французских и итальянских автомобилях тоже начала применяться эта прогрессивная технология.

По материалам Luk

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика