Межосевые продольные (карданные) приводные валы
Жесткость, прочность, сбалансированность и небольшой вес - основные свойства межосевых приводных валов (propshafts) для обеспечения длительного срока службы при различных нагрузках и минимальных уровней шума и вибрации (NVH). Шарниры и шлицевые муфты также должны быть адаптированы к серьезным эксплуатационным нагрузкам. Они конструктивно обеспечивают высокие рабочие углы и очевидные изменения длины валов из-за относительного смещения между осями и коробкой передач в легковых автомобилях, а также больших амплитуд подвески внедорожников.
Превосходные технические характеристики карданных приводных валов и инновационные современные технологии разработки и производства концерна GKN Driveline гарантируют высокую аварийную безопасность и комфорт в любых дорожных условиях.
Главные особенности
Одно, двух и трех секционные приводные валы; Одинарные и двойные карданные шарниры; Использование шарниров различных типов: фиксированные, плунжерные, триподные и шлицевые муфты; Диапазон различных вибро-шумовых характеристик (NVH); Высокоточная балансировка и развесовка готовых валов; Варианты конструкций, обеспечивающих большие и малые рабочие углы изгиба; Гибкие резиновые муфты; Разные степени аварийной безопасности; Изготовленные по индивидуальному образцу кронштейны подвесных систем; Варианты применяемых сварных технологий: трение, Mag-дуга, лазер и плазма.
Снижение веса через выбор оптимизированных материалов и шарниров; Анализ и регулировка шума и вибраций NVH; Аварийная безопасность; Жесткость и устойчивость к скручиванию; Износостойкость при высоких эксплуатационных скоростях;