1930
До 1932 года BMW удается очень хорошо продавать свой радиальный двигатель с воздушным охлаждением благодаря его превосходной мощности и рейтингу. Они также выигрывают 6000-мильное Альпийское Ралли через четыре страны.
1932
В 1932 году выпущена новая модель автомобиля от BMW. Ее называют 3/20PS. Силовая установка имела объем 782 см3, 4 цилиндра с приостановленными клапанами и двойную цепь привода распределительного вала, мощность 20 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту и максимальную скорость 50 миль в час. Это - первая модель, которая будет полностью сконструирована BMW в Мюнхене, также известном как AM BMW 4 (нем. Ausfuhrung Munchen 4 Gange). С этим автомобилем BMW выигрывает Concours d'Elegance в Баден-Бадене.
1933
В следующем 1933 году, BMW отметил созданием модели седана 303 с первыми шестицилиндровыми рядными двигателями - конфигурация, которая останется даже на современных автомобилях BMW. Разработанный Фрицом Фидлером (нем. Fritz Fiedler) двигатель 303'ей обладал распредвалом с цепным приводом и верхнеклапанным механизмом газораспределения с коромыслами. Коленчатый вал нового шестицилиндрового двигателя BMW 303 был разработан Рудольфом Шлеикэром (нем. Rudolph Schleicher). Автомобили 303 серии были также первыми, на которых была использована новая решетка радиатора сформированная в виде двойной почки, как следующий торговый символ марки. Используя сварную трубчатую стальную раму, независимую переднюю подвеску и зубчатую рулевую рейку, модели BMW 303 были точкой отсчета в технологических достижениях. Двигатель объемом 1173 см3 обеспечил мощность в 30 лошадиных сил и максимальную скорость автомобиля 90 км в час.
1934
В 1934 году BMW реконструирует радиальный двигатель с воздушным охлаждением, созданный на базе проекта "Pratt & Whitney". Три таких двигателя поднимают в воздух известный самолет Ju.52 "Юнкерс", который служил и гражданским и военным целям в течение 1930'ых и 1940'ых.
Это - год, когда появляется на рынке BMW 315-1 Roadster. У этого автомобиля был красивый аэродинамический дизайн, поскольку это было время конструктивизма с заниженными линиями дверей. Двигатель объемом 1,5 литра, имел 6 цилиндров в ряд и развивал 40 л/с. Максимальная скорость достигала около 125 км/ч и сделала родстер 315-1 одним из самых конкурентоспособных спортивных автомобилей того времени, выиграв международные Альпийские Состязания. Он стал также чистым победителем в 2000-километровой гонке через Германию.
1935
1935 год отметил очередную инновацию от BMW в производстве мотоциклов. K12 - первый мотоцикл с гидравлически вывешенной телескопической вилкой переднего колеса. Она заменила старую пружинную вилку. Родстер 315 становится бесспорным чемпионом в 1,5-литровой категории спортивных автомобилей.
Преемником этих 315 был BMW 326. Развитие этой модели BMW начали в конце 1934 года Фриц Фидлер и главный проектировщик шеф-дизайнер Альфред Бёнинг (нем. Alfred Boning). Дизайн проектировал Питер Шимановски (Peter Schimanowski). Двигатель выдавал мощность в 50 лошадиных сил. Модель также показала такие продвинутые технические инновации того времени как гидравлическая тормозная система и рулевая рейка с зубчатым валиком. Эти 326'е модели от BMW были доступны, как двухдверный или четырехдверный седан.
1936
В 1936 году BMW создает удивительный Родстер 328. Этот автомобиль - легенда в мчащейся истории, один из лучших и один из самых красивых автомобилей, которые когда-либо создавал BMW. Как признание, Родстер 328 был номинирован, как "Автомобиль Века". Автомобиль дебютировал в соревнованиях на знаменитом треке Nurburgring в июне 1936 года, и оказался непобедимым в международных гонках спорткаров в двухлитровом классе. Красивые линии и интегрированные в кузов фары устанавливают тенденцию, которая удачно прижилась и в пятидесятые годы. В 1940'ом Родстер 328 выигрывает известную гонку Mille Miglia. Двигатель - 2 литра, рядный, 6 цилиндров и 80 л/с.
1937
Хотя номера не находятся в прямой последовательности, эти 327'е появились на рынке в 1937 году, спустя один год после 328. У модельного стиля были та же самая подпись - Питер Шимановски - которая означала, что он выглядел ошеломляющим с двухцветной окраской. 327-я предлагалась в двух вариантах кузова: купе или кабриолет. Модель 327 имела короткую версию шасси 326'й. Топ-двигатель развивал 80л/с. В общей сложности с конвеера сошли 1396 автомобилей.
Новый мировой рекорд скорости установлен BMW в 1937 году. Эрнст Хенне (Ernst Henne) становится самым быстрым человеком на двух колесах, оседлавшем 500'кубовую машину с компрессором мощностью 108 л/с. У этого байка был аэродинамический обтекатель, чтобы снизить сопротивление воздуха в высоких скоростях. На автостраде Франкфурт-Дармштадт Хенн достигает скорости 173.686 мили в час (279.508 км/ч), рекорд, который устоит в течение следующих 14 лет.
1938
1938 увидел много спортивных побед родстера 328.
1939
Джордж Мейер (George Meier) - первый иностранец, который выигрывает "Isle of Man Senior TT" в 1939 году - самые жесткие мировые гонки мотоциклов того времени. Незадолго до вспышки Второй мировой войны BMW получает во владение заводы Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау и фабрики в Басдорфе и Цюльсдорфе около Берлина.