1970
К 1970-ым годам BMW имел огромный коммерческий успех. В Мюнхене начинает строиться новая Штаб-Квартира. Архитектурным стилем здания выбран образ 4-х цилиндров. Именно 4-цилиндровым двигателем был знаменит BMW в 60-е, в конце которых здание и проектировалось.
1971
В декабре 1971 года администрация BMW переезжает в новую Штаб-Квартиру. Это здание до сих пор выполняет те же админитсративные функции, что и прежде и стало поистине символом BMW.
Уже 1971 году BMW 3.0 Si легко достигает скорости в 200 км/ч. Двигатели с шестью цилиндрами также включены в новую линейку купе. Продолжая развивать начатое направление, BMW строит легкие купе 3.0 CSL мощностью 180 - 206 л/с, которые производят настоящий фурор в 1971 году, когда дебютируют на гоночном треке и на улицах.
1972
Это - год Летних Олимпийских Игр в Мюнхене. Пол Бракк (Paul Bracq), шеф-дизайнер BMW, стал создателем концепта Турбо. У это автомобиля был футуристический интерьер, гладкий стремительный внешний дизайн с открывающимися вверх двумя дверями (Gullwing Doors). Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1990 см3 и форсированным до 280 л/с засчет установки новой турбины.
Представлена модель первого BMW 5 Серии (так названного потому что это был пятый новый ряд после V-8 и эры "Isetta"). Кодовое название E12 ("E" означает "Entwicklung", немецкое слово в переводе значит "Развитие") этот автомобиль был главным образом предназначен для американского рынка, как важного источника доходов BMW. 520 и 520i были 4-дверными седанами с карбюраторным и инжекторным (i) 4-цилиндровыми двигателями соответственно.
BMW строит новую фабрику в Южной Африке.
1973
Представленный на Франкфуртском Авто салоне, BMW 2002 Turbo был одним из первых в мире выпускаемых серийно авто с турбированными двигателями. Они были оборудованы 'KKK' турбокомпрессором (Kuhnle, Kopp & Kausch).
BMW выигрывает европейский Чемпионат Formula 2, европейский Чемпионат Touring Car Champion и Мировой Чемпионат гонок мотоциклов с коляской (World Sidecar Champion) в двадцатый раз.
Открытие еще двух филиалов - во Франции и в Соединенных Штатах - подтверждает глобальную экспансию концернаBMW.
1974
Гоночные автомобили 3.0 CSL были первыми автокарами, которые созданы и выпущены подразделением BMW Motorsport GmbH. Они были также первыми спортивными моделями, которые определили официальные цвета BMW Motorsport - красный, синий и фиолетовый, а также впервые использовали ABS. CSL обозначает: купе=coupe, sport=спорт, lightweight=легкий вес. Благодаря выразительным аэродинамическим крыльям 3.0 CSL были прозваны Бэтмобилями "Batmobile".
1975

BMW запускает автомобиль, который соберет самые большие продажи в последующие годы: 3 Серия. Это ответ BMW для седанов Lux начального уровня. Первая модель E21 была преемником 2002 модели. В начале запуска проекта у E21 было четыре версии: 316, 318, 320 и 320i. Более сильные версии были доступны от Alpina.

Александр Калдер (Alexander Calder), известный художник абстрактных "mobiles", которые обозначены, как самые инновационные американские скульптуры 20-ого столетия, является автором первого "арт-кара" BMW. Он превратил 3.0 CSL в произведение искусства на колесах.
1976
BMW начинает 6 Серию люкс-купе, под кодом E24. Высокое качество сборки, роскошь, спортивные двигатели; технические новшества остаются стандартом даже на сегодняшнем рынке люкс-купе. Авто 6 Серии были оборудованы рядом датчиков и сенсоров, которые помогали водителю осуществлять проверку масляного давления, котролировать уровень жидкости омывателя ветрового стекла, уровень тормозной жидкости, износ тормозных колодок и уровень хладагента. С тех пор эта концепция контрольной панели "check control" широко использовалась в моделях BMW.
1977
Полноразмерный люксовый седан выходит в кузове BMW 7 Серии. E23 стал заменой BMW E3 2500 3.3Li. Первые автомобили были 728, 730 и 733i с инновационным топливным инжектором от Bosch.
В 1977 году BMW - первый производитель транспортных средств в мире, который предложил профессиональное обучение водителей. С тех пор BMW ежегодно последовательно улучшал и развивал программы обучения водителей.
1978
BMW конкурирует в "Procar Series" с Гансом Йоакимом Штуком (Hans Joachim Stuck) и Ники Лаудой (Niki Lauda), управляющими BMW M1. Чтобы обрести признание,BMW произвел 450 уличных версий M1, и сегодня эти автомобили являются самыми раритетными из современных BMW-моделей и мечтой многих коллекционеров.
M1 был первым автомобилем, произведенным BMW Motorsport.
1979
BMW - один из пионеров в развитии электроники автомобиля и компьютеров. Они продолжают вкладывать капитал в научные исследования новых технологий. Результат - Цифровая Электроника Двигателя (Digital Motor Electronics - DME): микрокомпьютер синхронизирует воспламенение и топливную инжекцию для лучшей экономичности, снижения вредных выбросов и лучших показателей работы двигателей.
Баварцы также начинают исследования относительно водородных двигателей, как альтернативного решения для двигателей будущего.
Они начинают поставлять бронированные автомобили для VIP клиентов и учреждений.