Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История Audi. Шильда на автомобиле Ауди 1911 года



История Audi



AUDI AG имеет очень долгую и разнообразную историю - ее традиции берут начало у истоков автомобилестроения вплоть до 19-ого века.


В начале этой истории стоял Август Хорх (August Horch: 12.X.1868 - 03.II.1951) один из немецких инженеров - пионеров автомобилестроения.

Август Хорх

Август Хорх и Audi

Август Хорх родился в семье кузнеца 12 октября 1868 в Виннингене в Германии. После учебы в техникуме в Митвайде Хорх устроился в 1896 к Карлу Бенцу в Маннгейме. Там он работал до 1899 года руководителем отделения Motorwagenbau.

В 1899 он становится независимым и создает в городе Кельне маленькую мастерскую "A. Horch & Cie" по ремонту моторных транспортных средств. В 1901 Август Хорх строит первый прототип собственного четырёхцилиндрового автомобиля.

Из-за невыгодных экономических условий в 1902 он переезжает со своим предприятием в Рейхенбах (Reichenbach), и через 2 года, в 1904, после нового переезда, предприятие Horch обретает окончательное местоположение в Цвикау, где фирма реорганизовалась в акционерное общество.

В 1909 Август Хорх покинул основанное им предприятие из-за разногласий с компаньонами и сразу же основал через несколько недель второе автомобильное предприятие. Новая фирма первоначально называлась Horch Automobil-Werke GmbH и являлась сильным конкурентом оставленной Хорхом своей первой компании и ее владельцы, бывшие компаньоны, инициировали судебное разбирательство на предмет владения именем компании. Суд постановил, что Horch является зарегистрированной торговой маркой и принадлежит предыдущим партнёрам, в следствии чего Август Хорх более не имеет право использовать слово Horch.

В 1910-ом Хорх дал своему предприятию новое имя Audi, которое является переводом с немецкого на латинский язык его фамилии Horch. Впоследствии Август Хорх подписывал свою корреспонденцию также «Ваш Audi-Horch». В декабре 1914 года общество с ограниченной ответственностью Audi Automobilwerke GmbH было реорганизовано в акционерное общество (AG).

С самого начала спортивные успехи укрепляли марку Audi. Благодаря победоносному участию в австрийских альпийский гонках "Alpenfahrten" в 1911 - 1914 г.г. Августу Хорху удавалось за такой короткий промежуток времени заявить имя Audi на весь мир. Отныне особенно успешный Audi Typ "C" 14/35 л.с. получил прозвище "Альпийский победитель".

После Первой мировой войны Август Хорх из предприятия удалился и переселился в Берлин, в 1920 году учредил правление Audiwerke AG, чтобы участвовать отныне в деятельности предприятия в качестве автомобильного эксперта. В июне 1932 года, с основанием "Auto Union" AG, в которой объединились Audi, DKW, Horch и Wanderer, Август Хорх приглашен в наблюдательный совет директоров нового концерна. Логотип объединенной марки символизирует входящие в него предприятия и стилистически выполнен в виде четырех пересекающихся колец.

Надежность в фокусе

В 1921 Audiwerke AG поражал круг специалистов с новым Audi 14/50 л.с. Typ "K", первым автомобилем в Германии с левосторонним расположением руля. Вместе с тем в Audi больше не концентрировались только на автомобильной технике и конструкции шасси, а уделяли гораздо больше внимания также безопасности движения и комфортабельности для пассажиров.

Audi Imperator 1927 года
  Audi Imperator 1927 года

В 1923 создан Typ "M" с шестицилиндровым двигателем, в 1927 представлена Audi Imperator - первая машина с восьмицилиндровым двигателем.

В августе 1928 году Юрген Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), владелец Zschopau Motorenwerke/DKW, крупный акционер с большинством акций в Audiwerke AG, присоединил предприятие Zwickauer в свою фирменную империю. С началом мирового экономического кризиса в октябре 1929 массивное увеличение продаж больших моделей автомобилей происходило при оснащении их шести и восьмицилиндровыми двигателями. Затем Rasmussen позволил на технической базе Audi разрабатывать маленькую машину DKW с приводом на передние колеса, которая с большим успехом вышла на рынок в 1931 году. Также производство переднеприводных машин DKW на заводе Audi гарантировало занятость производства и рабочие места.

Первая эмблема объединения Audi
 Четыре кольца Audi

На заседании Саксонского государственного банка, который выразил опасения за свои вложенные обязательства в саксонском автомобилестроении, Audiwerke, Horchwerke и Zschopau Motorenwerke/DKW 29 июня 1932 года объединились в Auto Union AG. Одновременно договор купли-продажи и арендный договор заключались и с автомобильным отделением Wanderer для взятия под свой контроль и управления Wanderer Automobilabteilung. Размещался новый концерн в Хемнице. Символом нового объединенного холдинга были 4 кольца – до сегодняшнего дня они воплощают фирменный товарный знак Audi.

Auto Union AG c момента основания стал вторым по величине автомобильнымк онцерном в Германии. Фирменные наименования Audi, DKW, Horch и Wanderer сохранялись. Каждая из четырех марок получала свой специальный рыночный сегмент в рамках концерна: DKW – мотоциклы и легковые автомобили малого класса; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили в престижном сегменте среднего класса; Horch – роскошные лимузины высшей категории.

Молодое предприятие входило в 1934 году в Королевский класс автомобильного гоночного спорта, Гран-При, и "Серебряные Стрелки" от Auto Union блистали в течение следующих лет своими бесчисленными победами в чемпионатах и мировыми рекордами на международных гоночных состязаниях.

Здание завода Audi в Ингольштадте
 Новый старт в Ингольштадте

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, расположенный в отчуждаемой Советской оккупационной зоне, концерн Auto Union демонтирует фабричные сооружения и автомобильное предприятие аннулируется в 1948 году из торгового реестра города Хемница.

Управляющие сотрудники Auto Union в конце войны уже уехали в Баварию, где в конце 1945 года, в старом гарнизонном городке Ингольштадте, первоначально основали один склад запасных частей для Auto Union. Из этой "эмбриональной клетки", 3 сентября 1949 года, вместе с Auto Union GmbH возникло новое общество, которое унаследовало традиции автоконцерна с четырмя кольцами.

Сначала это были надежные продукты DKW с двухтактными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), которые снова строились под знаком четырех колец. Эти простые, крепкие и надежные автомобили и мотоциклы лучше всего подходили в полное лишений время послевоенных лет. На экспортной выставке в Ганновере весной 1949 года представлялись DKW F 89 L "Schnelllaster" и мотоцикл DKW RT 125 W. Эти модели стали основанием транспортного машиностроения в Ингольштадте. Параллельно с этим в DKW работали над созданием персонального автомобиля, производство которого готовилось летом 1950 года на новом заводе в Дюссельдорфе.

С 1954 Фридрих Флик приобретал постепенно большие части капитала компании Auto Union GmbH. Его стратегия заключалась в нахождении на средний срок сильного партнера для Auto Union. В апреле 1958 Daimler-Benz AG получил 88% концессионной доли Auto Union, а в следующем году Ингольштадтское автопредприятие было 100-процентным дочерним обществом.

инженер Людвиг Краус
  Технический директор в Ингольштадте инженер Людвиг Краус


 Возрождение марки

Зафиксированность на двухтактных ДВС непрерывно снижала объемы продаж DKW в начале 60ых годов. В этой ситуации уполномоченный Даймлер-Бенц, как технический директор в Ингольштадте инженер Людвиг Краус адаптировал унаследованный как "приданое" четырехтактный четырехцилиндровый ДВС для новой модели DKW F 102.

В 1965 году эта новая модель Auto Union появлялась на рынке, впервые после войны с четырехтактным ДВС. Новая эра начиналась и она стремилась к новому наименованию продукции: богатое традициями имя Audi вновь воскресало.

Просто "Typ Audi" от Auto Union, сначала без последующего позиционного номера в наименовании модели, интенсивно претендовал на успех. Модельный конструктивный ряд, имевший всего нескольких технических и оптических модификаций, производился до 1972 года. Все же, с другой точки зрения, в Ингольштадте начиналась новая эра. С 1965 года Ингольштадтское предприятие принадлежит концерну Volkswagen. Развитие собственных моделей транспортных средств запрещалось конструкторам в Ингольштадте новыми хозяевами. Было запланировано использовать производственные мощности в Ингольштадте для изготовления "жука" VW.

Возрождение марки - Audi 100 1968 года
 Первая Audi 100 1968 года 

Но, Людвиг Краус, в те времена руководитель отдела разработок и начальник производства, не смог удержаться и разрабатывал новую модель Audi в тайне. С разрешения Вольфсбургской верхушки концерна он представил модель международной прессе в ноябре 1968го в Ингольштадте. Имя новой модели - Audi 100. С Audi 100 родилось первое транспортное средство, которое было свободно от наследственного имущества DKW. Огромный успех новой Audi признавал правоту ее отцов. Одновременно Auto Union удалось сохранить собственную самостоятельность с Audi 100.

Превосходство техникой

Под режиссурой Volkswagenwerk AG в 1969 году прошло объединения между Auto Union GmbH и расположенном в Некарсульме NSU Motorenwerke AG. Теперь новое предприятие имело наименование Audi NSU Auto Union AG и располагалось также в Некарсульме.

Обширная палитра моделей Audi и NSU при наличии большого ассортимента разнообразных моторов и приводых трансмиссий привела в 1971 году к рождению нового рекламного девиза, который сопровождал с тех пор судьбу предприятия как программное послание: „Превосходство техникой“.

В подтверждение этого в 1972 году появилась Audi 80 первого поколения (конструктивный ряд B1), которая отличалась несколькими техническими инновациями, в.т.ч. как автомобиль конструктивного ряда OHC-двигателей (OHC=Over Head Camshaft - Двигатель с распределительным валом и клапанами в головке цилиндров). До окончания производства первого поколения этих автомобилей было изготовлено свыше миллиона экземпляров.

Полноприводная Audi Quattro 1980 года
 4x4 Audi Quattro 1980 года 

Наследником Людвига Крауса, сначала как руководитель технического развития, стал в 1974 году Фердинанд Пиех (Ferdinand Piech). В „Эру Piech“ совершился полный переход Audi к технически инновационному автомобильному производству. Одновременно приступили к постепенному повышению позиций марки Audi на мировом рынке автомобилестроения. 5-цилиндровый мотор (1976), турбонагнетатель (1979) и привод на все колеса quattro (1980) - красноречивые свидетельства выбранного направления.

В 1985 году произошло переименование предприятия Audi NSU Auto Union AG в Audi AG. С тех пор предприятие и его продукция несут то же самое имя. Местоположение фирмы перместилось назад в Ингольштадт. Фейерверк технических инноваций сопровождал следующий период развития Audi: полностью оцинкованные кузовы, в свое время во всем мире самый крупно-серийный лимузин, широкое внедрение бензиновых двигателей с газотурбинным наддувом, развитием более экономно впрыскивающих агрегатов дизеля, кузов из алюминиевого сплава, первые гибридные транспортные средства, непосредственный впрыск бензина и изготовление автомобилей класса "люкс" с 8 и 12-цилиндровыми ДВС документально подтверждают триумфальное восхождение марки Audi к Олимпу превосходных мировых автопроизводителей.

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика