Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История Альфа Ромео




История Alfa Romeo





Производитель:
Alfa Romeo Automobiles S.p.A.

  • Форма собственности: частная
  • Основана: 24 июня 1910 в Милане, Италия
  • Расположена: Турин, Италия
  • Сервисная сеть: Во всем мире (кроме Соединенных Штатов и Канады)
  • Продукция: Автомобили
  • Президент: Luca di Montezemolo
  • СЕО: Luca De Meo
  • Головное предприятие: Fiat Group Automobiles S.p.A.

Alfa Romeo Automobiles S.p.A. - итальянский производитель автомобилей, основанный в 1910 году. Альфа Ромео является частью Fiat Group с 1986 года. Компания была первоначально известна как A.L.F.A., что является акронимом для "Anonima Lombarda Fabbrica Automobili" (в переводе: Ломбардная Автомобильная Фабрика, Акционерное общество)

История

Создание компании и первые годы

Компания, которая стала легендарной Альфа Ромео, была основана как «Societa Anonima Italiana Darracq» в 1906 французской автомобильной фирмой Alexandre Darracq, с некоторыми итальянскими инвесторами. Один из них, Cavaliere Ugo Stella, аристократ из Милана, стал в 1909 году председателем SAID. Начальным местоположением фирмы был выбран Неаполь, но прежде, чем строительство запланированной фабрики началось, в конце 1906 года Darracq решил, что Милан будет более подходящим местоположением, и соответственно контракт на землю был приобретен в Миланском пригороде Portello, где новая фабрика и была создана.

В конце 1909 года итальянские автомобили Darracq продавались медленно, и Stella, совместно с другими итальянскими cо-инвесторами, основал новую компанию по имени A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), первоначально все еще в партнерстве с Darracq. Первый автомобиль, произведенный компанией без «Darracq», был 24HP 1910 года.

Конструктор Alfa Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi)

Эта модель была разработана Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), нанятым в 1909 году для того, чтобы проектировать новые, более подходящие для итальянского рынка, автомобили. Merosi продолжал проектировать ряд новых автомобилей A.L.F.A. с более мощными двигателями (40-60 HP). A.L.F.A. также рисковал в автогонках, гонщики Франкини (Franchini) и Рондзони (Ronzoni) конкурировали в 1911 году на итальянских гонках Targa Florio с моделях 24HP.

В 1914 году, для состязаний Гран При, был сконструирован и изготовлен передовой автомобиль своего времени GP1914, который имел четыре цилиндра, два распредвала в головке блока цилиндров, четыре клапана на цилиндр и двойное зажигание.

Однако, начало Первой мировой войны вызвало прекращение производства автомобилей Альфа на три долгих года.

В августе 1915 года компания перешла под руководство Неаполитанского предпринимателя Никола Ромео (Nicola Romeo), который реконструировал фабрику, чтобы производить военную технику для итальянских и союзнических военных нужд. Боеприпасы, двигатели самолетов и другие компоненты, компрессоры и генераторы, основанные на существующих автомобильных двигателях компании, производились на значительно расширенной во время войны фабрике.

Когда война была закончена, Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотива и вагоностроительных заводов для железных дорог в Саронно (Costruzioni Meccaniche di Saronno), Риме (Officine Meccaniche di Roma) и Неаполе (Officine Ferroviarie Meridionali), которые были добавлены к его собственности A.L.F.A. Автомобильное производство сначала не рассматривалось вовсе, но возобновилось в 1919 году, так как детали для сборки 105 автомобилей все еще лежали на фабрике A.L.F.A. с 1915 года.

В 1920 году название компании было изменено на Альфа Ромео. Torpedo 20-30 HP стал первым автомобилем под новой маркой. Первый успех пришел в 1920 году, когда Джузеппе Кампари (Giuseppe Campari) победил в Mugello и продолжился вторым местом Targa Florio, управляемого легендарным Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi) сохранял пост главного дизайнера, и компания продолжала производить надежные дорожные автомобили так же, как и успешные гоночные автомобили (включая 40-60 HP и RL Targa Florio).

В 1923 году, частично благодаря убеждениям молодого гонщика Альфы по имени Enzo Ferrari, из Фиата переманили Витторио Джано (Vittorio Jano), который заменил Merosi на посту главного проектировщика Альфа Ромео. Первый автомобиль Альфа Ромео под патронажем Джано был P2 Гран При, который выиграл для Альфа Ромео вступительный мировой чемпионат Гран При в 1925 году.

Для дорожных автомобилей Альфа Джано разработал ряд небольших и средних 4, 6, и 8 цилиндровых силовых установок, базирующихся на основе P2, которые определили классическую архитектуру двигателей Альфа, сконструированных из легких сплавов металла, со сферической камерой сгорания и расположенными в центре свечами зажигания, два ряда клапанов и двойные верхние распределительные валы. Проекты Джано, воплощенные в металле, были и надежны и сильны.

Энцо Феррари, являясь автогонщиком, оказался и лучшим менеджером команды, и когда фабричная команда была приватизирована, это стала «конюшня» Ferrari. Когда Феррари оставил Альфа Ромео, он продолжил строить свои собственные автомобили.

Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) часто выступал за Альфу, выигрывая много гонок в период до Второй мировой войны.

В 1928 году Никола Ромео покинул фирму и концерн Альфа Ромео, разоряющийся после того, как защитные контракты окончились, в конце 1932 года был спасен правительством, которое тогда обладало эффективным контролем. Альфа стала инструментом Италии Муссолини, национальной эмблемой. Во время этого периода Альфа Ромео построил сделанные на заказ транспортные средства для богачей, с кузовами от дизайнерских домов «Touring of Milan» или «Pininfarina». Это была эра, когда Альфа достигла своего апогея с легендарной Альфа Ромео 2900B Type 35 racers. Фабрику Альфа (переоборудованную во время военного времени для производства двигателей Macchi C.202 Folgore) бомбили во время Второй мировой войны, и изо всех сил пытались вернуть к доходности после войны. Роскошные автомобили отсутствовали.

Небольшие серийные транспортные средства начали производиться на фабриках Альфы, начиная с 1954 модельного года, с введением серии «Giulietta» седаны, купе и открытые двухместные кабриолеты. Все три варианта разделили то, что станет классическим двигателем Альфа Ромео «Twin Cam engine», начиная с объема 1300 см 3 . Этот двигатель был, в конечном счете, увеличен только до 2 литров (1962 см 3 ) и оставался в производстве до 1995 года.


Послевоенное время

Для автоспорта, возобновленного после Второй мировой войны, у Альфы Ромео, оказалось, уже был автомобиль, чтобы участвовать в соревнованиях Гран При. Введение новой формулы (Формула 1) для одноместных гоночных автомобилей обеспечило идеальное соответствие для Альфы типа 158 Alfetta, адаптированной из довоенного voiturette, и Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina) выиграл первый Чемпионат Мира Формулы-1 на 158-ой Альфетте в 1950 году. В 1951 году Хуан Мануэль Фанджио (Juan Manuel Fangio) обеспечил Альфе победу во втором последовательном чемпионате.

В течение 1960-ых Альфа сконцентрировалась на соревновании, используя базовые автомобили, включая GTA (Gran Turismo Allegerita), версия купе с алюминиевым кузовом разработки «Bertone» с мощным двигателем twin-plug. Среди прочих побед, GTA также выиграл чемпионат Клуба Спортивных Автомобилей Америки «Trans-Am» в 1966 году.

В 1970-ых Альфа сконцентрировалась на прототипе спортивного гоночного автомобиля Tipo 33, который привез первые победы уже в 1971-м. В конечном счете, Tipo 33TT12 завоевал для Альфы первый приз Мирового Чемпионата в 1975 году, а Tipo 33SC12 выиграл Мировой Чемпионат для Спортивных автомобилей в 1977 году.

К 1970-ым Альфа снова оказалась в финансовом кризисе. Итальянская правительственная компания Finmeccanica уходила в отставку в 1986, выкупленная Fiat Group, создавая новую группу, Alfa Lancia Industriale S.p.A., чтобы производить Альфы и Лянчи (Lancia). Модели автомобилей, произведенных в последующих 1990-ых годах, соединили в себе традиционные достоинства Альфы. Это авангардный стиль и спортивное щегольство с экономической выгодой модернизации продукта, включая версию "GTA" 147 хэтчбэк, Giugiaro - дизайн Brera, и высокоэффективный экзотический 8C Competizione, названный в честь одного из самых успешных довоенных спортивных и гоночных автомобилей Альфы 8C 1930-ых годов.

В 2005 году Maserati был выкуплен у Феррари и перешёл под полный контроль Фиата. Fiat Group планирует создать спортивное и роскошное подразделение из Maserati и Альфа Ромео. Вынашиваются стратегические перспективы для этих двух крупных марок: двигатели, платформы и, возможно, плановое разделение дилеров в некоторых областях рынка.

В начале 2007 года Fiat Auto S.p.A. был реорганизован и были созданы четыре новых автомобильных компании: Fiat Automobiles S.p.A., Альфа Ромео Automobiles S.p.A., Lancia S.p.A. и Fiat Light Commercial Vehicles S.p.A. Эти компании полностью принадлежат Fiat Group Automobiles S.p.A.



 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика