Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти
автомобили и автозапчасти






УАЗ Патриот пикап


Наше первое знакомство с УАЗом Патриотом произошло в 2005 году. Автомобиль из первой промышленной партии оставил двоякое впечатление. С одной стороны явный прорыв по дизайну, вместительный салон и мощный отопитель; с другой по-прежнему совковое качество сборки салона, дешевые материалы отделки и вибрация на органах управления.

Проходимость Патриота мы под сомнение не ставим хотя бы потому, что формально схема полного привода здесь такая же, как на привычных «козликах» - демультипликатор с понижающей передачей, подключаемый передний мост и отсутствие штатных блокировок. Впрочем, и без них Патриот едет по бездорожью на зависть иностранцам.

Знакомство с машиной выявило два существенных недостатка. Первый – это расход топлива. Стрелка уровня топлива падает с такой стремительностью, что на владельцев маленькой и тесной «Оки» смотришь с нескрываемой завистью. Второй недостаток – огромный люфт рулевого управления в околонулевой зоне из-за чего рулежка превращается в постоянный поиск положения управляемых колес. И все же, несмотря на массу претензий, Патриот остался в душе теплым воспоминанием. Пусть еще УАЗ, но уже точно не «козел».

Возможность снова встретиться с Патриотом УАЗ предоставил лишь спустя 4 года. Отныне, наряду с 5-дверным кузовом, Патриот выпускается с 2-рядной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на 700 кг полезной нагрузки. У нас же появилась возможность проверить остались ли на обновленной машине старые патриотовские недостатки.

В который раз отметим очень выразительный дизайн. За красивые «глазки» и двухцветную окраску мы вновь готовы прощать этой машине многие недочеты, а в версии «PickUp» Патриот и вовсе выглядит «по-ковбойски». Пластиковое корыто в открытом кузове, хоть в городе, хоть в деревне однозначное благо. Грузи снегоход или навоз – металл платформы надежно защищен в любом случае. А вот задний борт без замка – это минус. Если установить пластиковый колпак, то замок придется врезать самостоятельно, иначе «уйдет» не только груз, но и сам колпак.

автомобили и автозапчасти

Интерьер почти не изменился. Вновь можно отметить средненькое качество сборки, серый, как в прямом, так и в переносном смысле дизайн передней панели и материалов отделки, а также отсутствие полноценной регулировки рулевого колеса, из-за чего настроить посадку водителя можно либо по рулю, либо по педалям. Передние кресла, впрочем, вполне удобны и позволяют даже изменять не только высоту, но и наклон подушки.

Однако главное достоинство патриотовского салона это огромное свободное пространство. Даже в задней части салона можно сидеть без особых проблем. При увеличенной на 240 мм колесной базе, здесь, хоть и теснее, чем в обычном Патриоте, но куда просторнее, чем во многих иностранных пикапах. Одним словом, нам нравится УАЗ Патриот, правда нравится в основном издалека. Чем меньше дистанция между тобой и машиной, тем меньше и любовных позывов. А «в упор» так и вовсе от любви до ненависти один шаг. Проверим?

Едет новый Патриот примерно так же, как и старый. Расход топлива так же, как и раньше вынуждает кружить вокруг АЗС на коротком «плече». Вибрация от трансмиссии, хорошо ощутимая при разгоне на низших передачах, никуда не делась. Гидроусилитель руля, правда, новый и даже баранка вполне отчетливо упирается вам в ладонь усилием обратной связи. Но что от него толку, если от люфта в нулевой зоне конструкторам избавиться не удалось. И если раньше приходилось подруливать «пустым» рулем, то теперь борешься с повышенным сопротивлением гидроусилителя. Даже силовой агрегат, который поначалу показался нам довольно мощным, активно разгоняет автомобиль только на повышающих передачах, экономная пятая передача уверенно везет только по прямой.

Чтобы оценить достоинства ульяновской конструкции обязательно нужно заехать туда, где «чужие не ходят». Не убиваемая подвеска, высокий клиренс и понижающие передачи, что еще нужно, чтобы встретить закат солнца в застрявшей посреди поля машине? Именно поэтому мы сначала малость осторожничали. Мокрый, тяжелый снег и менее нагруженная по сравнению с обычным Патриотом задняя ось могли кардинально поменять планы на вечер. Впрочем, самому Патриоту наши страхи не помеха. Автомобиль способен передвигаться по глубокому снегу без посторонней помощи. Главное дать машине первоначальный разгон, т.к. при старте в рыхлом снегу сцепление пасует даже при включенной понижающей передаче. Проявляется это рывками автомобиля, которые осложняются плохо контролируемой пробуксовкой колес. Дабы не подвергать слабый узел повышенным нагрузкам, иногда разумней двигать Патриот вперед короткими отрезками. А если участок окажется непроходимым всегда есть возможность выбраться задним ходом по своему же следу.

Вобщем, на бездорожье мы вновь влюбились в ульяновскую машину. Осторожность сменилась смелостью, та в свою очередь водительской наглостью, но даже ослабевшее чувство самосохранения не смогло охладить патриотовский пыл. Конечно, если задаться целью засадить автомобиль по самые мосты, похоронить в белом безмолвии можно и трактор. Но если ваша цель добраться до нехоженых мест, а главное вернуться обратно, не подавая сигнала «SOS», УАЗ Патриот, будь он хоть с платформой, хоть без нее по-прежнему способен на многое.

автомобили и автозапчасти

Выезжая на Патриоте на кольцевую заснеженную трассу, мы не ждали от огромного внедорожника, да к тому же отечественного производства, каких-либо откровений: примитивная полноприводная трансмиссия, распущенный руль, не самая подходящая для скольжения резина. Пара эффектных заносов, да фонтаны снежных брызг – вот, пожалуй, и все, на что можно рассчитывать. Но именно здесь Патриот преподнес настоящий сюрприз.

Вести автомобиль в скольжении всех четырех колес оказалось очень просто. Большая часть крутящего момента, уходящая на заднюю ось, срывает легкий задок в занос после уверенного нажатия на педаль акселератора. Кстати сам привод акселератора, лишенный всякой электроники, помогает очень точно дозировать тягу, а избыточная поворачиваемость ульяновского пикапа легко превращается в нейтральную засчет активной работы передней оси. В результате, забросив задок в вираж после короткого хвостового замаха, водителю остается только поддерживать обороты двигателя на грани пробуксовки колес.

Но главное то, что почти в любой ситуации Патриот радует своей предсказуемостью. В 99 случаях из 100 водитель знает, какова будет ответная реакция машины на его действия. Предвидим вопрос: на кой сдался нашему УАЗу весь этот «дрифт»? Можно конечно «загнуть» про пассивную безопасность, мол, управляемость автомобиля – залог безаварийной езды, но не будем лукавить — УАЗ в боковом скольжении это просто круто…


Технические характеристики УАЗ Pickup

КУЗОВ
Типпикап
Количество дверей4
Количество мест5
Габариты грузового отсека (длина/ширина/высота), мм1400/1500/650
Грузоподъемность, кг800
РАЗМЕРЫ
Длина, мм5200
Ширина, мм2080
Высота, мм2000
Колесная база, мм3000
МАССА
Снаряженная масса, кг2090
Полная масса, кг2890
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателябензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см³2693
Расположениеспереди, продольно
Число клапанов16
Максимальная мощность128 л.с./94,1 кВт при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент217,6 Нм при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводполный
ШАССИ
Передняя подвесказависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Размер шин245/70 R16
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемые
Задниебарабанные
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, снет данных
Максимальная скорость, км/ч140
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 км
при 90 км/ч, л10,8
при 120 км/ч, л14,9
Топливобензин, АИ-92
Объем топливного бака, л87
 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика