Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Приводной вал передних и задних осей автомобиля реализует передачу движущей силы двигателя к ведущим колесам, обеспечивает необходимые углы поворачиваемости ведущих колес и компенсацию размаха колебании подвески и изолирует нежелательные вибро-шумовые эффекты. Каждый осевой приводной вал конструктивно включает в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа): один шарнир, фиксированный, установленный со стороны ведущего колеса, второй шарнир (подвижный), плунжерного типа, находящийся со стороны коробки передач (дифференциала). Шарниры объединены между собой профильным валом.

Невозможно переоценить влияние этих основных компонентов на динамическую составляющую трансмиссии транспортных средств, уровень шума, амплитуду вибраций, способность к длительному сроку эксплуатации, эффективность и экономию веса. Итоговая ключевая роль приводных валов - в передаче мощности силового агрегата и комфорте автомобиля.

Конструкции современных приводных валов это результат постоянного эволюционного процесса научных исследований, совершенствования технических разработок, внедрения новых материалов и методов их обработки, оптимизации эксплуатационных свойств конечного продукта, полученного путем естественной технической эволюции и основанного на фундаменте многолетнего опыта применения приводных технологий в автомобилестроении.

Признаным лидером среди производителей трансмиссии является европейский концерн GKN Driveline, головной офис которого расположен в Германии. На примере продукции этого известного бренда рассмотрим несколько конструкций наиболее распространенных приводных валов передних и задних осей автомобилей.


КОНФИГУРАЦИЯ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ

•[GI] – Barshaft – [AC]
Комбинация двух типов шрусов AC и GI, объединенных ровным полнотелым валом, представляет собой самое распространенное решение для переднеприводных автомобилей. Широкий диапазон различных условий эксплуатации и разумные виброустойчивые и шумоизоляционные характеристики этого приводного вала обеспечивают возможность применения этой конструкции в большинстве транспортных средств категорий от "А" до "D".

[GI] – Barshaft – [AC] ->Кликни для увеличения изображения

•[AAR] – Monobloc – [UF]
Это конструктивное решение выбрано для сегмента переднеприводных автомобилей премиум-класса, где шарнир UF реализует более высокий рабочий угол и, соответственно, обеспечивает минимальный радиус поворота автомобиля, а шарнир AAR позволяет более высокие установочные углы в сочетании с превосходными виброакустическими параметрами NVH (дословно: N – noise – шум, V – vibration – вибрация, H – harshness – дребезг). В комбинации с полым моноблочным валом (MTS), снижающим вес всей конструкции, этот привод обеспечивает повышенную прочность узла и комфортность поведения автомобиля в движении.

[AAR] – Monobloc – [UF] ->Кликни для увеличения изображения

•[VL] – Monobloc – [VL]
Приводной вал с этой конфигурацией - привилегированное решение для сегмента заднеприводных автомобилей премиум-класса. Компактные шарниры VL с низкой обратной реакцией и оптимизированным сопротивлением плунжерного узла поддерживают необходимые расчетные характеристики этих транспортных средств. Использование в конструкции этого привода полого моноблочного вала (MTS) эффективно способствует снижению веса и увеличению жесткости и устойчивости к скручиванию.

[VL] – Monobloc – [VL] ->Кликни для увеличения изображения

•[UF] – Ballspline – [UF]
Современные внедорожники (SUV)* нового поколения комбинируют в себе высокий уровень комфорта в движении со способностью передвигаться по бездорожью. В этих условиях увеличенной амплитуды хода подвески засчет высокого клиренса, традиционная конструкция приводных валов не может удовлетворить высокие требования, предъявляемые жесткими внедорожными факторами эксплуатации. Для решения этой непростой задачи инженеры воспользовались конструкцией, состоящей из двух шарниров VL-типа и плунжерного сочленения шлицевого вала с шариковой втулкой ballspline. Это решение обеспечило необходимую компенсацию длины и высокие показатели рабочих углов и виброакустических параметров приводных валов этого класса.

[UF] – Ballspline – [UF] ->Кликни для увеличения изображения

•[UF] – Barshaft – [DO]
Для небольших автомобилей и крупногабаритных транспортных средств универсальная комбинация UF и DO ШРУСов совместно с полнотелым валом является рекомендуемым выбором. Превосходные параметры рабочих углов UF-шарнира, обеспечивающие малый радиус поворота и различные варианты исполнения DO-шарниров с заданными параметрами, идеальны для этих сегментов транспортных средств. Приводные валы этой конфигурации применимы для ручных и автоматических коробок передач, выполняют высокие требования установочных углов и обладают приемлемыми виброакустическими характеристиками (NVH).

[UF] – Barshaft – [DO] ->Кликни для увеличения изображения


* SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал", но собранного на шасси внедорожника.

По материалам
GKN Driveline

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика