Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История BMW (1910'е)


Чтобы лучше понять BMW сегодня, Вы должны узнать и понять всю историю этого крупнейшего мирового автоконцерна. Прошлое столетие создает "аромат" современных автомобилей BMW, и эта неделимая составляющая, которая делает их такими неповторимыми. Автомобили BMW имеют яркую индивидуальность и уверенное ощущение совершенной управляемости. Эти особенности устанавливают прочную связь между автомобилем и водителем, которая может продлиться всю жизнь.

Эти три волшебных слова - Bayerische Motoren Werke, или по-английски Bavarian Motor Works. "Мотор" - ядро этого акронима и является фундаментом; ключевым объектом, вокруг которой BMW строит каждый свой автомобиль.

1913
Не все знают, что BMW начинал, как изготовитель авиационных двигателей. В октябре 1913 года Карл Фридрих Рапп (нем. Karl Friedrich Rapp) создает "Rapp Motoren Werke" на бывшей фабрике велосипедов близ Мюнхена. Рапп был инженером, который прошел через систему Daimler, и "Rapp Motoren Werke" был организован, как филиал производителя аэропланов "Flugwerk". Он начинает производить свои собственные авиационные двигатели, но к сожалению они имели проблемы с вибрацией.

Рядом с фабрикой Раппа, сын изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания Густав Отто основывает свой бизнес по постройке маленьких самолетов и его фирма "Густав Флюгмашинефабрик" (нем. Gustav Flugmaschinefabrik) добивается больших успехов.

1916
Компания Раппа обеспечила контракт с Пруссией и Австро-Венгрией на производство 25 больших авиационных двигателей V12. У "Rapp Motoren Werke" были проблемы с надежностью двигателей, и тогда они начали покупать охлаждаемые водой авиадвигатели с четырьмя цилиндрами от фабрики Густава Отто. В последующие несколько месяцев компания Отто была поглощена. "Gustav Flugmaschinefabrik" объединяется с "Rapp Motoren Werke" и появляется новая фирма с именем "Bayerische Flugzeug-Werke" или BFW, (англ. "Bavarian Aircraft Works").

Франц-Йозеф Попп (нем. Franz-Josef Popp), австрийский инженер, руководил предприятием Раппа. Он обеспечивал все международные военные контракты. Франц Попп и переименовал тогда существующую компанию в Bayerische Motoren Werke GmbH, и BMW формально признает свой день рождения как 7 марта 1916 года. Вскоре после слияния Попп понял, что компания расширилась слишком быстро, и они нуждались в финансовой помощи. Он обратился к Камилло Кастильони (итал. Camillo Castiglioni), венскому финансисту, который был главой Wiener Bankverein. Попп и Кастильони обеспечили вливание капитала и дополнительное финансирование компании.

1917
Попп и Кастильони вынудили Раппа уйти из компании.
В 1917 году первый авиационный двигатель BMW, тип IIIa, входит в производство. Это рядный шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения с уникальным высотным карбюратором "high-altitude", разработанным шеф-инженером Максом Фрицом (нем. Max Friz), и который позволяет двигателю развивать на высоте полную мощность. Макс Фриц обладал выдающимся техническим мышлением, которое в дальнейшем определило развитие разработок новой продукции BMW до 1960-х годов.
Попп убедил немецкое правительство покупать двигатель BMW тип IIIa.

1918
В 1918 году этот двигатель поднял биплан на высоту 5 000 метров всего за 29 минут. Это были внушительные рабочие характеристики в истории концерна и такие достижения незамедлительно привели к высокому спросу на двигатели BMW

"Bayerische Motoren Werke GmbH" становится BMW AG (немецкий термин Aktiengesellschaft означает корпорацию, которая ограничена акциями, то есть, принадлежит акционерам. Она может быть продана на фондовом рынке. Термин используется в Германии, Австрии, и Швейцарии. Американский эквивалентный термин - "акционерное общество", источник: Wikipedia) компания, которую мы знаем и восхищаемся ей сегодня.

1919
После того, как перемирие в Первой мировой войне было подписано, Союзники запретили немецким вооруженным силам производить авиационные двигатели. Тогда BMW обратился к лодочным моторам, двигателям для грузовых автомобилей и сельскохозяйственного оборудования. Тем временем, в тайне, Попп совместно со своим техническим директором Максом Фрицом продолжал разрабатывать двигатели для самолетов.

Рождается преемник двигателя Типа IIIa. Его естественно называют Типом IV. С этим двигателем Франц Дзено Димер (нем. Franz Zeno Diemer) установил высотный рекорд 9 760 метров (32 013 футов).

1920
Жесткий бизнес-климат в конце Первой мировой войны заставил Кастильони продать свою долю за 28 миллионов немецких рейхсмарок руководителю Knorr Bremsen AG. С заказом всего на несколько авиационных двигателей, BMW не сдался и начал производить тормозные системы для железнодорожных вагонов, офисную фурнитуру, а так же сократил производство авиационных двигателей в пользу морского и индустриального использования.

История BMW 1920г. Первая эмблема BMW Первая эмблема BMW, введенная в начале 1920 года, была создана на основе круглой проекции траектории вращающихся лопастей пропеллера самолета.



 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика