Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Smart Forfour Brabus








Smart Forfour Brabus


Придумал городской автомобиль-малютку Smart Николас Хайек (Nicolas Hayek), который заработал себе состояние на швейцарских часах и решил сделать такую же революцию в мире моторов. После безуспешных переговоров с Volkswagen, его новая компания "Micro Compact Car GmbH" образовала партнерство с Мерседесом, в котором последний получил 80% акций, а Хайек остальное. В 1997 году во Франкфурте они показали совместное детище – автомобильчик Smart, разработанный на базе модульных технологий (S – это Swatch, M – это Mercedes, a Art – это, естественно, искусство). Казалось, предыдущий успех Хайека гарантирует новой машине великое будущее, но вновь образованный конгломерат Daimler-Chrysler* получил 100% акций Смарта, и, возможно, в этом заключается причина того, что Смарту так и не удалось реализовать тот потенциал, на который надеялись и Мерседес и сторонние наблюдатели.



Ведь оригинальный крошечный Smart был отличной идеей. Большинство обозревателей ожидало, что кончина Смарта не только неизбежна, но и неотвратима. Она логично следует за решением компании Daimler-Chrysler прекратить инвестиции в Mitsubishi. Это мнение подкреплялось рядом твердых заявлений Правления о преданности марке. Политически похоронный звон. Бедолага Smart несет проклятие слабых похвал сверху. Выход на рынок новых моделей практически ничего не изменил и традиционный ответ промышленности на плохие продажи – увеличение размеров и добавление роскоши – тоже не помог. Когда залповое применение всего арсенала вашего маркетинга не производит почти никакого впечатления, значит, пора запаниковать и спросить себя: что же пошло не так?

Ответ достаточно прост. Smart симпатичен, моден, современен и привлекателен на вид. К сожалению, на ходу он дергается и раскачивается. Это часть наследия печально известного обновления, в результате которого класс «A» стал прочнее, и которое вынудило инженеров Смарта сделать жестче подвеску их детища. И, как мы уже говорили, даже появление более крупной 4-х дверной модели не спасло положения. Поэтому перед нами вот это авто: Smart Forfour Brabus. Базовый Smart стОит от 6000 до 12000 фунтов, его мощность от 70 до 100 л/с, в зависимости от ваших затрат. Еще за 5000 можно получить вариант от фирмы Brabus, он на 100 лошадей мощнее, да, у него 170 л/с, как у Mini Cooper S и, кстати, такая же цена.

Brabus это еще и роскошный салон, поэтому не все ваши денежки уходят на оплату лошадиных сил. Во-первых с интерьером у Смарта и так никогда не было проблем, а за дополнительную плату он стал еще более фешенебельным, повсюду кожа и алюминий, и спутниковая навигация, если хотите. Вы также получите характерные брабусовские модификации подвески и тормозов, которые не только соответствуют повышению мощности, но и изменяют ощущения от вождения этого автомобиля. Впервые после выхода модели «в свет» у вас есть достаточно мощности, чтобы действительно управлять этим автомобильчиком, а не просто задавать ему направление движения, и, неожиданно, начинаешь ощущать удовольствие.

* Концерн DaimlerChrysler AG образован в ноябре 1998 года в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG компании, входящей в «большую тройку» автомобильной индустрии США — корпорации Chrysler LLC


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика