1920
В этих условиях компания была вынуждена задуматься о производстве других продуктов и таким образом BMW начинает строить двигатели для мотоциклов. В 1920 году, Мартин Штолле (нем. Martin Stolle) и Макс Фриц проектируют 15 двигателей M2B для мотоцикла "Victoria" из Нюрнберга. Это был первый двигатель BMW для мотоцикла, и он был произведен между 1920 и 1922 г.г.
1921
Первый моторизованный велосипед BMW назвали "Flink". Он увидел свет в 1921 году и приводился в движение двухтактным двигателем "Kurier".
1922
1922 год - следующая веха на историческом пути BMW. Первая фабрика BMW построена на Нойлерхенфельдштрассе (нем. Neulerchenfeldstrasse) - на месте старой авиационной фабрики Отто - недалеко от нынешнего Олимпийского комплекса в Мюнхене.
1923
Поскольку ранее у мотоциклов BMW были проблемы с подвеской, невозможно было расcчитывать на большие объемы продаж. Таким образом они начинают развивать мотоцикл "R32", который был первым байком BMW, проданным в достаточном количестве, чтобы об этом упомянуть (3100 мотоциклов до 1926 года). Мотоцикл BMW "R32" произвел сильное впечатление на своей мировой премьере на Берлинской автомобильной выставке (Berlin Automobile Show) в 1923 году. С "R32" BMW преуспевает в том, что вовремя перемещается в область конструирования транспортных средств в начале развития автомобилей. Это - момент, когда история двигателя BMW с оппозитными цилиндрами начинается и продолжается до настоящего момента. Предельная скорость этого 2-х цилиндрового мотоцикла с объемом двигателя 494 см3 составляла приблизительно 95 км/ч.
1924
В 1924 году мы можем засвидетельствовать первый межконтинентальный перелет в Персию, обеспеченный двигателями BMW.
1925
Год спустя, в 1925'ом, выходит мотоцикл "R37" с удвоенной мощностью двигателя, чем у его предшественника: 16 л/с с 500 см3. Этот мотоцикл создает прочное основание для гоночных машин BMW и делает марку мотоцикла известной всему миру. Результат: с 1924 до 1929 года, все немецкие Чемпионаты в категории 500 см3 выиграны BMW.
1926
BMW удерживает лидирующее положение в аэронавигационной промышленности. Стремление к совершенствованию и инновациям вознаграждено пятью мировыми рекордами, установленными гидропланом Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI.
1927
BMW держит тот же самый темп, и они устанавливают другие мировые авиа рекорды в следующем 1927 году. Из всех 87 мировых рекордов в авиации 29 из них были установлены с двигателями BMW.
1928
1928 год положил начало автомобильной составляющей BMW. BMW покупает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингии) и лицензию на производство маленьких автомобилей, названных Dixi 3/15. BMW Dixi был соревнованием за Austin Seven. BMW Dixi DA/1 (DA = Deutsche Ausfuhrung), являлся по существу немецкой версией Остина (Austin). Первый Дикси использовал открытую крышу и приводился в действие 4-цилиндровым двигателем, объемом 743 см3 и мощностью 15 л/с. Предельная скорость была около 80 км/ч. Dixi 3/15 PS был построен согласно лицензии от Остина и был по существу той же самой моделью, что и американский Bantam и японский Datsun. В 1929 году поставлена на производство новая улучшенная версия, DA/2, в которой использовался цельностальной корпус и тормоза на всех четырех колесах, и в 1930'ом Dixi привез свои первые победы в моторных гонках. Всего выпущено: 18 976 автомобилей.
1929
1929 - год, когда Эрнст Хенне (нем. Ernst Henne) на мотоцикле BMW с объемом двигателя 750 см3 установил новый мировой рекорд 19 сентября 1929 года, достигнув скорости 216,75 км/час. Это превосходило существующий мировой рекорд на 10 км/ч.