Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История Volvo. Автомобили и автозапчасти

История Volvo

Автоконцерн Volvo, в переводе с латыни «катать», родился 14-ого апреля 1927, когда первый автомобиль "Jakob" выехал за ворота фабрики в Gothenburg, Швеция.

"Cars are driven by people. The guiding principle behind everything we make at Volvo, therefore, is and must remain, safety"
Assar Gabrielsson and Gustav Larson 1927.

Компания была создана фирмой по производству шарикоподшипников SKF, как филиал, полностью принадлежащий SKF. Основанная управляющим директором Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и техническим менеджером Густавом Ларсоном (Gustav Larson), компания была сформирована на концептуальных приоритетах качества и безопасности, которые носили первостепенный характер при разработке моделей, и эта же концепция прослеживается в автомобилях Volvo до сегодняшнего дня.

Еще неоперившаяся компания в 1927 году произвела свою первую модель с откидным верхом (кабриолет) OV4 "Jakob" с четырьмя цилиндрами, а в 1928 году модель с жесткой крышей PV4, которые были разработаны, чтобы лучше противостоять резкому шведскому климату, в отличие от импортируемых из Америки автомобилей того времени. Оба автомобиля несли шведский «символ железа», расположенный на передней металлической решетке радиатора Volvo, который можно увидеть и на сегодняшних моделях.

В 1929 году была введена модель PV651 (буквы PV на шведском означают экипаж, а цифры 651 — шесть цилиндров, пять сидений и первая серия) с шестью цилиндрами, которая была и длиннее и шире чем Jakob. Успех этого автомобиля помог компании приобрести своего поставщика автомобильных двигателей, купить первую фабрику и, к концу 1931 года, вернуть первые дивиденды акционерам.

Первая веха производства автомобилей Volvo была достигнута в мае 1932 года, когда было выпущено более 10 000 штук и это было незадолго до того, как дилеры Volvo просили, чтобы компания разработала более дешевый автомобиль «для народа». Им стала PV 51 модель 1936 года, аналогичная PV36, но более изысканная по дизайну, однако уменьшенная в размерах и лишенная дополнительного оборудования.

Вторая Мировая война значительно ограничила производство автомобилей Volvo, но к осени 1944 компания представила один из ее самых существенных автомобилей – PV444. Первый «истинный» маленький автомобиль Volvo, его элегантный проект объединил американский талант с европейским размером, и это был мгновенный успех. Модели PV444 и PV544 доминировали на производстве Volvo до середины 60-х годов и были первыми моделями, которые позволили Volvo завоевать часть важного американского рынка в течение 1950-х.

Другой популярной моделью была Volvo 120, выпущенная в 1956 году и часто именуемая Амазонкой. Ключевым фактором в этом проекте было соблюдение мер безопасности и защиты от несчастного случая при аварии. Конструкторские решения по безопасности автомобилей продолжали развиваться и до 1959 года, когда и Амазонка и PV544 были снабжены привязными ремнями безопасности с тремя точками крепления – первым в мире изобретением по безопасности людей в салоне автомобиля, созданным главой конструкторского бюро по разработке систем безопасности автомобилей Volvo Нильсом Болином (Nils Bohlin). И это новаторское изобретение является необходимой и обязательной нормой до настоящего времени.

Первым спортивным автомобилем Volvo стал P1800, представленный в 1960 году. Созданный быть превосходным туристическим автомобилем с гладкими линиями двухместного купе, P1800 продолжал набирать популярность в телевизионном сериале "Святой" с Роджером Муром в главной роли.

К 1964 году Volvo открыла новый завод в Torslanda, Швеция, мощностью производства до 200 000 автомобилей в год, и к 1966 семейство автомобилей Volvo пополнилось 140 моделью седана и позже универсала, помогая укреплять позиции шведской марки на рынке автомобилестроения, который Volvo быстро завоевала.

Инновационные разработки в системах аварийной и экологической безопасности, вводимые Volvo в конце 1960-х и в начале 1970-х годов 20 века, быстро развивались в направлении расчёта зон деформации кузова спереди и сзади, защиты детских мест, создания травмобезопасных рулевых колонок, защитой от бокового столкновения и каталитическим конвертором с лямбда-зондом.

Новый модельный ряд Volvo 240, заменивший 140, обладал еще более высокими требованиями к уровню безопасности и качества и, когда позднее модельный ряд был расширен малолитражными Volvo 340, производившимися в Голландии на Volvo Car BV, продажи концерна Volvo превысили 4 миллиарда крон к концу 1970-ых годов.

В свою очередь модельный ряд Volvo 700 1982 года позволил Volvo сделать еще один шаг в исключительный рынок высококачественных автомобилей. В последующее десятилетие 340-е были заменены рядом Volvo 400, который заслуженно получил громкие аплодисменты покупателей, благодаря своей устойчивости во время движения и безопасности, а также вследствие щедрого внутреннего пространства салона. (  код 3% скидки: 18AL  )

Полностью обновленная Volvo была представлена миру в июне 1991 года. Модель Volvo 850 была первым переднеприводным автомобилем Volvo с поперечно расположенным пятицилиндровым двигателем. Ее высокий уровень безопасности, достойно сочетающийся с реальным удовольствием от вождения автомобиля, позволил этой модели получить много независимых призов.

В 1993 году предложенное слияние компании с Renault провалилось на заключительных стадиях, тем самым, предопределяя статус концерна Volvo, как одного из немногих, остающихся независимыми производителей автомобилей. Это обстоятельство также инициировало ключевой поворот в планах компании и проложило путь к новой динамической стратегии продукта Volvo с появлением в 1996 году проектов Volvo S40 и V40, имеющих более гладкие и более округлые формы дизайна кузова. Эти модели, как и Volvo C70 купе, были представлены позже в том же году и объединили в себе все традиционные ценности Volvo по безопасности, экологическим нормам, со спортивным, изящным и захватывающим дизайном и современными инженерными решениями.

Выпущенный в 1998 году седан Volvo S80 и универсал V70 1999 года объединили в себе все новые конструкторские и дизайнерские разработки и решения. Именно такие передовые модели автомобилей своего времени, обладающие безупречным качеством сборки и высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров, могли по убеждению Густава Ларсона и Ассара Габриэлссона носить имя Volvo и полностью владеть умами и желаниями клиентов на сегодняшнем сложном рынке легковых автомобилей.



 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика