Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Шарнир равных угловых скоростей - механическое соединение, в котором угловая скорость вращения ведущего вала равна угловой скорости вращения ведомого вала, независимо от меняющегося при движении угла наклона осей валов в шарнире.

В большинстве приводных валов конструкция внутреннего ШРУСа является плунжерной и таким образом позволяет эффективной длине приводного вала изменяться и, тем самым, компенсировать колебания хода подвески колеса. На передних приводных осях управляемых колес внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) должны эффективно передавать вращающий момент от двигателя при максимальных углах изгиба (до 52°). В заднеприводных осях рабочие углы ШРУСов гораздо меньше.

Ведущий европейский производитель шарниров равных угловых скоростей и приводных валов GKN Driveline предлагает следующую классификацию ШРУСов:

  • • Фиксированный шарнир [AC]
    Шарнир AC сконструирован для легковых автомобилей и легких транспортных средств. ШРУСы этого типа наиболее часто применяются в конструкциях передних приводных валов в качестве внешних шарниров, потому что они обеспечивают максимальный рабочий угол до 47° и полностью соответствуют критериям рулевого управления и подвески колес.

  • • Фиксированный шарнир [UF]
    Шарниры равных угловых скоростей класса UF имеют аналогичный запас прочности и износостойкости, как и класс AC, и обеспечивают уже увеличенный угол изгиба осей до 50°, таким образом предоставляя большую свободу геометрии углов поворота управляемых колес и, соответственно, уменьшая радиус поворота автомобилей.

  • • Фиксированный шарнир [SIO] плюс Ballspline
    ШРУС SIO используется в качестве внутреннего шарнира приводных валов. В его конструкции заложен принцип «перекрёстного расположения канавок» чтобы обеспечить высокую эффективность в наименьшем пространственном объеме с оптимальными свойствами шарнира. Данная конструкция ШРУСа в паре со шлицевой шариковой втулкой на валу Ballspline представляет собой наилучшее решение для экстремальных требований длинноходной подвески и высоких установочных углов приводных осей. Именно такие условия необходимы для внедорожников SUV.

  • • Плунжерный шарнир Трипод [GI]
    Стандартный шарнир Трипод GI используется, как внутренний ШРУС со стороны коробки передач в приводных валах большинства транспортных средств. Его максимальный рабочий угол изгиба 23°, а плунжерная конструкция позволяет компенсировать изменяемую длину приводного вала на 50 мм. Это идеально для средних рабочих углов, а низкое сопротивление плунжерного сочленения обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики (NVH) шарнира.

  • • Плунжерный шарнир Трипод [AAR]
    В дополнение к свойствам шарнира GI Трипод класса AAR, засчет конструктивных доработок, обладает меньшим плунжерным сопротивлением и, соответственно, малым усилием осевого смещения шарнира, что позволяет также улучшить вибро-шумовые характеристики (NVH). Трипод AAR приспособлен для более высоких рабочих углов, до 26° и 50-миллиметровой компенсации длины приводного вала.

  • • Плунжерный шарнир [VL]
    Шарнир VL наиболее адаптирован для применения в качестве внутреннего шарнира приводных валов задних полуосей. С максимальным рабочим углом изгиба 22° и компенсацией длины в 50 мм он превосходно приспособлен для высоких рабочих углов с низкими осевыми нагрузками.

  • • Плунжерный шарнир [DO]
    Плунжерный шарнир DO аналогичен шарниру VL. Он также имеет плунжерную компенсацию длины вала в 50 мм и предлагается в двух версиях: с максимальным рабочим углом изгиба 26° или 31°. Этот шарнир является также адаптированным для высоких рабочих углов засчет низкой осевой вибрации.

По материалам
GKN Driveline

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика