Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Ferrari. История и ее серии.

На сегодняшний день, автомобили Феррари занимают лидирующую позицию на рынке спортивных авто. При этом во всём мире автомобили марки Феррари считаются эталоном качества и воплощением надёжности. Не смотря на, прямо скажем, нескромную цену данных автомобилей, они, по прежнему, будоражат умы ценителей качественных авто и являются пределом мечтаний для большинства автолюбителей по всему миру.

По современным меркам, с момента своего основания и по настоящее время, Феррари выпустила не такое уж и большое количество моделей. Но, не смотря на это, каждая новая серия имела оглушительный успех у поклонников данной марки.

История Феррари берёт своё начало в 1946 году. Именно в этом году, была выпущена первая серия автомобилей модели Ferrari 125. Модель была оснащена восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 1497 см2 и мощностью 72 л.с. Феррари начала стремительно развиваться, и к концу 1948 года было выпущено две модификации двигателя. А серия пополнилась Ferrari 166, оснащённым 12-цилиндровым двигателем, объёмом 2000 см2 и мощностью 140 л.с.

В 1951 году Феррари открывает новую серию авто модели Ferrari 212 Export. Этот заднеприводный автомобиль имел переднее расположение двигателя, был оснащён 12-цилиндровым 24-клапанным двигателем, объемом 2562 см2 и мощностью 160 л.с. Более того, на него ставились барабанные тормоза, а также механическая пятиступенчатая коробка передач. В 1952 году появилась модель Ferrari 212 Inter кабриолет, а следом за ней – купе.

К началу 1954 года, под маркой Феррари было выпущено около 200 машин в дорожном варианте и 250 гоночных авто. В этом году была выпущена Ferrari 250 GTO (Gran Turismo Omologato), которая являлась последним автомобилем этой марки, оснащенным передним приводом. Эта модель обладала укороченным кузовом, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, объёмом 2953 / 3967 см2. Модель выпускалась не только как купе, но и как кабриолет.

Автомобили 330-серии начали выпускаться с 1960 года с модели Ferrari 330 GTC, оснащённой 12-цилиндровым двигателем, объёмом 3967,44 см2 и мощностью - 340 л.с.

Знаменитая 308-серия была открыта в 1973 году автомобилем Ferrari 308 GT4. В 1975 году выпустили Ferrari 308 GTB, а в 1978 году - Ferrari 308 GTS с откидным верхом. Авто этой серии были оснащены восьмицилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, объёмом 2926,9 см2 и мощностью 250 л.с.

Первой моделью серии Ferrari Mondial в 1980 году стала Ferrari Mondial 8. В 1982 году выпустили Ferrari Mondial 8 Quattrovalvole, в 1985 - Ferrari Mondial 3,2 Quattrovalvole, а в 1989 - Ferrari Mondial 3,4 V8.

В 1984 году, появилась первая серийная модель Ferrari Testarossa с оппозитным двигателем. В 1992 году его сменил Ferrari 512TR.

К 1985 году на смену 308-серии пришли Ferrari 328 GTB с кузовом купе и Ferrari 328 GTS кабриолет. Этот двухместный заднеприводный автомобиль был оснащён бензиновым восьмицилиндровым двигателем с многоточечным впрыском. У этой модели были дисковые вентилируемые тормоза и независимая подвеска колёс, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

С 1989 по 1994 годы были выпущены такие классические модели, как Ferrari 348-й серии – Spider, GTB Berlinetta и GTS Targa.

В 1992 году стартовал выпуск высокомощных Ferrari 456 GT. В отличие от других моделей, название 456 обозначало не общий объем мотора, а объем цилиндра.

В 1995 году, к 50-летнему юбилею компании была выпущена Ferrari F50, двухместный заднеприводный автомобиль с открытым кузовом. Был оснащён V-образным 12-цилиндровым двигателем, мощностью 520 л.с.

В 1996 году, на базе Ferrari 456 GT был выпущен F550 Maranello. Данная модель является одной из самых быстрых. Своим названием она обязана местности, где находится завод "Ferrari".

С 1999года начала выпускаться модель Ferrari 360 Modena, позиционировавшаяся, как элитный спортивный автомобиль класса Н. Объём двигателя этой модели составлял 3,6 л. Максимальная скорость 295 км/ч.

Премьерой 2002 года стала Ferrari Enzo, автомобиль-болид с дверьми гильотинного типа. Модель снабжена 6-литровым двигателем V12, мощностью 660 л.с.

далее модленый ряд выглядит так:

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика