Mazda RX-8
Mazda RX-8 это неплохое приобретение по любым стандартам. Четырехдверный четырехместный спортивный автомобиль мощностью 228 л/с. Скоростное авто, которое вызовет улыбку на лице любого, кто возьмется ехать так, как и положено спортивному автомобилю. При этом машина гораздо дешевле, чем 350Z.
И у нее действительно 4 двери, но две из них открываются назад, что дает задним пассажирам больше удобства, чем в обычных 4-х местных 2-х дверных спортивных авто. Выглядит машина хрупкой, но это не так. Более того это даже лучше, поскольку заставило конструкторов создать прочное шасси с колесом в каждом углу. Такая конструкция давно любима производителями за ее прочность и жесткость, и, соответственно, покладистость. И модель RX-8 действительно послушна, в этом плане она заслужила почти всеобщее признание.
Роторные двигатели всегда имели ряд недостатков, главным из которых был быстрый износ головки, что вело к преждевременной потере мощности, псоле чего мотор оказывался на свалке. Этот недостаток давно удалось преодолеть, но его наследие ощущается до сих пор в виде в виде большого расхода масла и постоянной необходимости поглядывать на показатель его уровня, чаще чем на других автомобилях.
Есть и еще один аспект: роторные двигатели просто не обладают таким крутящим моментом, как обычные поршневые двигатели, а значит нужно все время поддерживать обороты и часто переключать передачи. Правда, это не проблема, т.к. роторные двигатели работают очень тихо и почти не вибрируют.
Это совсем не то, что выжимать мощь из Honda Civic Type-R и вы быстро привыкнете. А чтобы помочь вам в этом, в зависимости от страны, в которой куплена машина, владельцы получают тренировочные занятия на треке и на дороге, в ходе которых они повышают свое мастерство вождения, учатся понимать работу роторного двтигателя и тому, как использовать его преимущества.
В итоге Mazda RX-8 имеет много плюсов почти с любой точки зрения, не говоря уже о ее индивидуальности.