Mazda 3
Hatchback 5door
В то время, как на Mazda 2 в Форде и в японской компании только еще возлагают большие надежды, Mazda 3 уже вышла и обретает все бОльшую популярность. Во многом это обусловлено тем, что находится у нее внутри, а именно общая платформа C1, разработанная Volvo, которая положена в основу Volvo S40, и текущего Ford Focus - это компромиссная версия, выпущенная спустя три года после выхода Мазды 3. И на наш взгляд, выглядит она никак не хуже нового Фокуса, который утратил чистоту оригинала и стал просто очередным хэтчбэком, по крайней мере в том, что касается облика.
Повторим, что Mazda преуспевает в текущем сотрудничестве. В данном уравнении главным слагаемым является дизайн. Mazda 3 особенно здорово выглядит в версии хэтчбэк. Да и в виде седана модель тоже неплоха. Однако Мазда не переняла у Фокуса его лучших черт, а именно: простое управление, ощущение комфортного семейного автомобиля с агрессивностью при прохождении поворотов, виражей и полным ощущением, что сидишь за рулем карта. На малых скоростях машине не хватает плавности, однако на высокой скорости все нормализуется. Это и есть zoom-zoom. Но все же она несколько уступает своему, с позволения сказать, донору.
Динамика хороша, пусть и сопряжена с шумностью и резкостью, особенно это касается дизеля, поэтому наиболее предпочтительным выбором является бензиновый двигатель, даже в Европе. Вполне вероятно, что семейные люди могу предпочесть более спокойный агрегат объемом 1,6 литра двухлитровой версии. Хотя 40 л/с это слишком большая жертва во имя тихой жизни. Разгон с нуля до сотни возрастает на 2 секунды, так что стОит задуматься.
На самом деле машина весьма достойная, хотя привлекательная цена сопряжена с непривлекательной остаточной стоимостью. Так что в долгосрочной перспективе Astra, Golf или даже Focus могут являться более разумным вложением денег.
Mazda 3 Sedan
