Mazda 2
Перед вами пример текущего дизайна Mazda. Он стремится к таким высотам, которые вскоре могут оказаться недосягаемыми для конструкторов. Во многом благодаря тому фундаменту, который был заложен путем создания различных концепт-каров. Это симпатичная новая Mazda 2.
Странно, но факт: из всех автомобильных компаний, которые придерживаются стратегии деления платформ, таких как Wolkswagen и Skoda, например Форду лучше других удается разграничивать отдельные марки, хотя в его линейке существуют механические сходства. Никто не упрекнет Ягуары в том, что они похожи на Mondeo к примеру, или Мазду в том, что она похожа на Форд.
Мазде удалось использовать конструкцию Форда и создать автомобиль со своей индивидуальностью. Это касается и внешнего облика и интерьера, что можно считать достижением, учитывая партнерскую деятельность двух компаний. Изначально, в 1998 году, Мазда обратилась к Форду с просьбой помочь построить маленький автомобиль. В результате и появился практичный, но не слишком наваторский дизайн. Откровенно говоря, автомобиль был похож на хлебный фургон. В 2002 году дизайн был обновлен и в итоге получилась "Фиеста" с измененным кузовом.
Улучшение было налицо, однако Мазда все равно серьезно уступала Форду в плане внешности, но это был крепкий, надежный компактный автомобиль, который "зацепил" европейских покупателей. Только посмотрите во что он превратился в своем третьем поколении. По прежнему для модели используется платформа Фиесты, но в Женеве мы увидели, что Mazda оказалась изящнее самой Фиесты. Это очень симпатичный маленький автомобиль и производители Мазды были вполне удовлетворены той реакцией, которую вызвало их "детище".
Мы были не единственными, кто придерживался мнения, что это была лучшая новинка, представленная на самом влиятельном автомобильном шоу года. Мазда традиционно приберегает свои большие премьеры для Женевы.
Это значимый автомобиль. Мировой сегмент "В" - это большой бизнес. Было проведено немало исследований с целью определения основных черт, необходимых для успеха, ведь в наше время ошибок допускать нельзя. Нет ничего хуже, чем плохой автомобиль.
Хорошая экономичность, удовольствие от вождения, привлекательный и отличительный дизайн являются ключевыми элементами, на которые ориентировались в Мазде. Mazda 2 соответствует всем трем критериям. Повторим, что в Женеве мы видели много новых компактных автомобилей, и было очевидно, что лучшим среди них была именно Mazda 2. Это является хорошим подспорьем грядущему появлению компании в США, где небольшие автомобили постепенно получают признание. Если продажи будут достаточно высокими, возможно, это поможет и Форду сделать еще один шаг на пути к преодолению кризиса.