Mercedes Benz Vision R concept
(Grand Sports Tourer)
Идея Mercedes Benz Grand Sports Tourer - взять лучшее от нескольких моделей: размер и разносторонность минивенов, а также комфорт, роскошь и динамику представительского седана. Так и появился Vision R, платформа которого всего на дюйм длиннее, чем у Chrysler Pacifica. Его главная цель, как и у Пасифики, большие внутренние объемы. Отсюда и конфигурация 4+2, причем первым четверым уделено больше внимания, чем посленим двум.
Интерьер очень мерседесовский, хотя одновременно и очень американский, и по содержанию и по исполнению. Нам всегда казалась неуместной комбинация кожи и дерева на приборной панели, как бы искустно она не исполнялась и сколько бы денег не стоила. И пока ни модельному ряду Мерседеса вообще, ни Vision R в частности не удалось поколебать наше мнение.
Умельцы из Штутгарта прекрасно поработали, скрывая достаточно приличные габариты машины. На конкурсе красоты мы поставили бы Vision R выше Pacifica. Возможно сыграло свою роль утонченное семейное лицо Мерседеса, в котором остекление мало чем отличается от металлических панелей. Оба дизайна задействовали узкие линии окон в погоне за приземистым профилем, и, кажется, это сработало, хотя концепт существует уже немало лет; многовато по нынешним меркам, учитывая рекорд Крайслера, который довел концепцию до производства за 1,5 года. Тем не менее минивен позволит Мерседесу выйти на новый рынок, несмотря на существование класса "А". Правда многое еще предстоит улучшить. Например шкалы приборов, трудно читаемые в светлое время суток, не говоря уже о темном. Но это уже придирки.
В целом дизайнеры компании смогли создать ретро-стиль с претензией на спортивность. Скорости спортивного авто, понятное дело, ожидать не стОит. А вот самому мощному V8 и весьма уместным 300 л/с порадоваться можно. С таким двигателем автомобиль легко подтвердит выданные авансы, а настройки подвески пока близки к идеалу.