|

Моя первая Volvo 1800S 1964 года
Моей первой Volvo была белая Volvo 1800S 1964 года выпуска с красным салоном. Она оснащалась двигателем объемом 1.8 литров, 4-х цилиндровым мотором с двумя SU карбюраторами, 4-х скоростной коробкой переключения передач и классическими хромированными бамперами «bull-horn». Эта машина была из Калифорнии и у нее были оригинальные черно-желтые калифорнийские номерные знаки образца 1964 года.
Эта машина обладала несколькими уникальными и интересными особенностями:
- На машине было установлено три звуковых сигнала. Громкий двухтональный "городской" сигнал активировался с помощью центральной кнопки на рулевом колесе, а более приятный "загородный" сигнал с помощью рычага, расположенного справа на рулевой колонке.
- Включатель режима «overdrive», производства фирмы Lucas, располагался на панели приборов. В более поздних моделях 1800S включатель режима «overdrive» разместился на том же самом месте, где ранее находился вышеупомянутый рычажок загородного сигнала.
- У этой машины были OEM Smith gauges и переключатели Lucas. Многие электрические детали можно найти в магазинах запчастей Jensen и Jaguar.
- Изначально зеркало заднего вида располагалось на верхней панели приборного щитка, словно машина планировалась с откидной крышей. Я слышал несколько историй про то, как полиция задерживала человека за то, что у него не было зеркала заднего вида и очень смущалась, когда обнаруживала его внутри (на щитке)
- Под щитком не было бардачка. Зато были боковые кармашки на «ударной панели» как для водителя, так и для пассажира. В одном из эпизодов «The Saint», Роджер Мур просит пассажира достать что-то из бардачка – это выдумка сценариста, но, тем не менее, это была великолепная актерская игра.
- Ранние модели 1800, такие как эта, имели одометр, который доходил лишь до 100 000 миль. В модели 1972 года выпуска Volvo 1800E это было исправлено, и показания ее одометра достигали 1 000 000 миль!
- Изначально в машине было два SU карбюратора. Я заменил их специальными Volvo карбюраторами «Zenith-Stromberg» от Volvo 1800S образца 1969 года. Они работали так хорошо, словно были последними моделями карбюраторов. В следующем, 1970-м году Volvo вышла с топливными форсунками от Bosch в модели 1800Е.
- У этой машины было трехспицевое рулевое колесо Volvo; у остальных моделей этой серии оно было двухспицевым, пока Volvo не перешла в более поздних моделях к рулевым колесам с тремя спицами и ободом из прямослойной полированной древесины.
- Номер ходовой части - 9329 типа 18345 VD. Оригинальный цветовой код - 80, с 307-265 кодами для обивочного материала. Отдельно проставленный номер на кузове - 9282.
|
|
|
|