Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти
Двигатели FSI

Fuel Stratified Injection - послойный впрыск топлива

Технология FSI® отличается низким расходом топлива и характеристиками мотора с высокой производительностью и изменяющимся пороговым значением. Это одна из самых современных и продвинутых технологий, применяемых в системах питания двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Технология FSI® определяется впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания. Впрыскивающая электромагнитная форсунка за сотые доли секунды дозирует инжекционную массу топлива при давлении впрыска между 30 и 110 bar.

Во время процесса впрыска испаряющееся топливо эффективно охлаждает пространство цилиндра. Таким образом увеличивается наполнение цилиндра горючей смесью и мощность двигателя соответствующим образом растет - с одной стороны. С другой стороны склонность мотора к детонации уменьшается эффектом охлаждения.

Степень сжатия двигателей FSI® позволяет значительно сократить их склонность к детонации, в отличие от моторов с обычным впрыскиванием.

Двигатели FSI

Двигатели семейства FSI® снабжены двухступенчатыми всасывающими комбинированными трубами с заслонками, обеспечивающими послойный впрыск топлива в камеру сгорания в режиме частичных нагрузок. При низких частотах вращения коленвала заслонка во впускном коллекторе двигателя закрыта и подача всасываемого воздуха к впускному клапану происходит только через верхний канал («узкую часть трубы») и далее по специальной траектории в цилиндр и таким образом максимальный крутящий момент повышается больше чем на 15%. Положение максимальной мощности соответствует отрытой заслонке (в работу вступает«широкая + узкая части трубы») в диапазоне высокой частоты вращения и способствует высокой литражной мощности моторов.

С помощью системы клапанов во впускном канале поток горючей смеси может оптимально распределяться в рабочем объеме цилиндра. В режиме частичной нагрузки сильный поток заботится о низком расходе топлива и низкой эмиссии выхлопных газов. При полной нагрузке воздух с минимальными потерями всасывается и повышает таким образом крутящий момент и мощность двигателя.

Самое последнее поколение двигателей V6-FSI® оснащено Audi Valvelift System (AVS). Эта технология делает возможным интеллектуальное управление впускными клапанами. Она обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива. Audi уже использует эту инновационную технику для своих двигателей V6-FSI® с непосредственным впрыском топлива и объемами 2,8 и 3,2 литра.

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика