Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История BMW (1990'е)


1990
В ноябре 1990 года обновлена 3 Серия BMW моделью E36. Если E30 был первоначально доступен в кузове купе, то производство E36 было начато с кузовов типа седан. Прделагались четыре доступные модели: 316i, 318i, 320i, и 325i. Шестицилиндровые модели все оснащались новыми 24 клапанными двигателями от E34 5 Серии.
В этом году начата модернизированная версия мотоцикла РТС K100 с четырехклапанным двигателем. Он продолжит носить имя "мотоцикла года" пять лет подряд. ABS является теперь стандартной на всех машинах серии 'K'.

1991
Новые дизельные двигатели доступны для 3 и 5 Серии. На 525tds установили новый M51 шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 143 л/с. Тем же самый двигателем, но без интеркулера, оборудовали 325td. Турбо модели имели значок "td", в то время как модели с интеркулером кодировались, как "tds".
18 марта 1991 года сошел с производственного конвеера миллионный мотоцикл BMW. Это - трехцилинровый K75 RT, который в конечном счете пожертвован Красному Кресту.

1992
BMW представляет новый купе 3 Серии E36. Доступные модели 318is, 320i и 325i. Модель 318is имела те же самые 16-клапанные двигатели, что и E30, но теперь со 140 л/с.
Оригинальный E36 M3, представленный в Европе в 1992 году на Парижской выставке автомобилей, заменил своего предшественника E30 M3 и оснащался шестицилиндровым двигателем в 286 л/с и максимальной скоростью 250 км/ч. Двигатель определялся, как S50.
Модель E34 M5 теперь обладает более мощным двигателем, увеличенным с 3.5 до 3.8 литров объема и развивающим уже 340 л/с. Запущена в производство полноприводная Touring-версия E34 5 Серии 525-я с литерами "ix".
Новые 730i и 740i с восемью цилиндрами заменили 735i и 735iL соответственно. Восемицилиндровые модели получили ту же самую широкую решетку BMW, как у 750i.

1993
Модель E36 3 Серии получает новые версии кузова: кабриолет и compact. Версия compact - это по существу купе 3 Серии с обрубленной крышкой багажника. Чтобы это стало возможным в этой версии были доступны только небольшие двигатели 316i и 318i.
Тем временем 5 Серия увеличивает мощность своих моделей. Теперь 530i и 540i версии BMW в кузове E34 разделили двигатель M60. 530i получила силовой агрегат, накачанный до 218 л/с, в то время как в 540i установили "стероидный" мотор в 282 л/с.
Модели 840Ci роскошной 8 Серии получают v8 двигатель мощностью 286 л/с. Топ-моделью линейки 8 Серии стала 850CSi. Это двигатель v12, развивающий ошеломляющие 380 л/с.
Мотоциклы R1100 RS 'sports tourer' были оснащены задней подвеской 'Paralever' и новой передней подвеской 'Telelever'.

1994
Показаны автомобили модели E36 M3 в версиях седана и с откидным верхом.
Модель E38 7 Серии была введена в августе 1994 года, заменяя E32. Почти все модели 7 Серии оборудованы автоматической трансмиссией с пятиступенчатой адаптивной коробкой передач. Модели 'iL' имеют увеличенную длину колесной базы на 140 мм, которая обеспечивает дополнительный объем заднего пассажирского пространства салона. Флагманским седаном BMW стал 750iL с его v12-цилиндровым двигателем, таким же как у Rolls-Royce Silver Seraph.
Под патронажем Бернда Пишетсридера (нем. Bernd Pischetsrieder) BMW приобретает концерн Rover Group. Это принесло BMW все активы Ровер'а, бренды Mini и Land Rover так же, как права на другие марки, такие как Austin, Morris, Riley, Triumph и Wolseley стали собственностью BMW.
BMW закончил строительсво здания нового завода в Спартанбурге (нем. Spartanburg), Южная Каролина в Соединенных Штатах.

1995
E36 3 Серии получает версию 'Touring', т.о. 4-й формат кузова после седана, купе и кабриолета завершает комплектность кузовных модификаций самой полной серии из линейки BMW.
С более обтекаемым корпусом и свежим дизайном E39 5 Серии заменяет устаревший E34. Базовой моделью была 520i, которая развивала 150 л/с в ранних моделях и предлагает 170 л/с в более поздних моделях. Большинство деталей шасси сделано из алюминия, предоставляя четкую и отзывчивую управляемость автомобиля.
BMW восстанавливает рынок родстеров с моделью Z3. Это - первый автомобиль, произведенный на Спартанбергском заводе в Америке. Z3 был создан на платформе E36 3 Серии. Полученная в результате платформа иногда упоминается как E36/7 (roadster) или E36/8 (купе). Эта модель также показана в известном кинофильме про Джеймса Бонда "Golden Eye".
McLaren F1 GTR выигрывает известные 24-часовые гонки Ле Ман. Но не все знают, что этот внушительный автомобиль был оснащен двигателем BMW. В дорожной версии F1 был установлен 6.1 литровый V12 двигатель от BMW, производящий 627 л/с. Этот двигатель первоначально предназначался для 'М'-версии 8 Серии, так никогда и не попавшей в производство.

1996
В этом году E39 5 Серии получает версию кузова 'Touring'. Новые двигатели 5 Серии доступны в модификациях 535i и 540i. 540i имела силовой агрегат V8 мощностью 282 л/с, 4.4 литра.
Длиннобазовая версия (L) теперь доступна для начала линейки 7 Серии, 728i.
BMW производит самый сильный мотоцикл компании до настоящего времени, четырехцилиндровый K1200 RS с водяным охлаждением.

1997
Поскольку Серия 'Z' имела ранее только маленькие четырехцилиндровые двигатели, теперь стала доступна большая рядная шестерка объемом 2.8 литра. Этот двигатель, подобный 3 Серии, обладая мощностью в 189 л/с, исключительно с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров был особенно востребован.
В ответ на снижение спроса спортивных машин, BMW предлагает на рынок первый чоппер-круизер R1200 C. BMW R1200 C chopper cruiser

  • В 1997 году в фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрёт никогда», Мишель Йео (Michelle Yeoh), в ее роли китайской шпионки снималась Вэй Лин (Wai Lin), мчалась на R1200 C в сцене, где она и агент '007' удирали от прихвостней Эллиота Карвера, которые преследовали их в вертолете. R1200 C - второе транспортное средство BMW, которое использовано в этом фильме, после седана 750iL.

1998
С законченным новым дизайном, с отличным интерьером и некоторыми обновленными двигателями более высокая цена нового E46 3 Серии не имела значения, зато имели место хорошие продажи с самого начала. Модель комплектовалась изанчально следующими двигателями: 318i, 320d, 320i, 323i, 328i.
BMW показывет E39 M5 на Женевском Автосалоне. В отличие от своих предшественников, E39 M5 не был автомобилем 'ручной сборки', он был произведен на той же самой сборочной линии, что и обычные E39 5 Серии на фабрике в городе Дингольфинге (нем. Dingolfing) в Германии. E39 M5 был также первым в 'М'-линейке, оборудованным двигателем V8. Двигатель S62 в 400 л/с сделал новый M5 самым мощным седаном в мире.
Топ - версии Серии 'Z', конечно, тоже носили 'М'-бейдж. Две версии кузова (родстер и купе) имели двигатель 3,2 литра и 240 л/с.
В 1998 году, и BMW и Фольксваген VW попытались купить Роллс-Ройс Моторс (Rolls-Royce Motors). Фольксваген превзошел BMW и покупал компанию за 430 миллионов фунтов стерлингов, но BMW обошел своего немецкого конкурента с фланга. Хотя Фольксваген купил права на символ Роллс-Ройса - "Spirit of Ecstasy", фигурку на капоте автомобилей и форму решетки радиатора, но не обладал правами на имя Роллс-Ройса. Rolls-Royce plc (производство авиационных двигателей) сохранил права на торговую марку Rolls-Royce и желал усилить ее существующее деловое товарищество с BMW, которое распространялось на совместное предприятие Rolls-Royce-BMW. Следовательно, BMW получил возможность приобрести права на решетку и талисман, и лицензировать название и эмблему "RR" после 2003 года за 40 миллионов фунтов стерлингов. Фольксваген имел право строить Роллс-Ройсы на своей фабрике Crewe только до 2003 года, но быстро сместил акцент к бренду Bentley.
После 12-летнего перерыва BMW возвращается в Ралли Париж-Дакар с мотобайком F650.

1999
Модель E46 3 Серии получает кузова версии купе и touring.
Следующий автомобиль, который вышел с завода BMW в Спартанберге (Южная Каролина), был SUV E53 X5 джип. BMW называет это SAV, Sports Activity Vehicle, потому что X5 ограничивал внедорожные возможности автомобиля, но позаимствовал от седанов BMW спортивный характер и управляемость. В начале были доступны два двигателя: 4.4-литровый v8, выдающий 286 л/с и 3.0-литровая рядная шестерка с 231 л/с.
BMW представляет преемника знаменитого 507. Его называют E52 Z8. Автомобиль отлично сочетает в себе классические линии родстеров BMW вместе с современным дизайном. Впечатления превосходны, от мягкой кожи салона и арт-декора рулевого колеса к рельефному зеркалу заднего вида и блестящей металлической отделке. У родстера все шасси и кузов из алюминия. Силовой агрегат от модели E39 M5 разгонял родстер от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.
Автомобиль принимал участие в съемках очередной серии Бондианы "И целого мира мало" ('The World Is Not Enough') в конце 1999 года.
И снова Баварцы выигрывают 24-часовые гонки Ле Ман с суперкаром BMW V12 LMR.
BMW возвращается в Формулу 1. Немецкий автопроизводитель подписывает долгосрочное соглашение с конюшней Williams F1 сроком на 6 лет.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика