Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

BMW Z4 Coupe Concept








BMW Z4 Coupe Concept


Во Франкфурте 2005 на BMW Z4 явственно читалось "концепт", но во время презентации председатель Совета директоров BMW Гельмут Панке заявил, что машина точно будет производится в качестве конкурента Porsche Cayman, и возможно уже в следующем году. Если честно, то противостояние с Кайманом не так важно, по сравнению с необходимостью подтянуть продажи кабриолета Z4, которые идут не очень успешно. А если верить некоторым обозревателям, то очень не успешно. Ведь это не самый симпатичный кабриолет на рынке.

К сожалению, немотря на теплый прием во Франкфурте, купе Z4 не избавилось от недостатков своего родственника. Удивляться не стОит, учитывая абсолютную схожесть кузовных панелей, начиная от переднего бампера и заканчивая лобовым стеклом. А вот задняя часть заслуживает отдельного слова. Дизайн Криса Бэнгла, встряхнувший общественность несколько лет назад, не имеет к ней никакого отношения. Дело скорее в приверженности BMW к переднему расположению мотора и заднему приводу, что не очень подходит ни кабриолету, ни купе.

Говорит шеф-дизайнер BMW Adrian van Hooydonk: "Родстер Z4, одна из наших наиболее динамичных моделей. Она двухместная с уникальными пропорциями: вытянутый капот, длинная колесная база, короткие свесы. Водитель сидит очень близко к заднему мосту, что позволяет добиться идеальной управляемости. Дизайн кузова намекает на стремительность. На примере этого концепта мы хотели посмотреть, удастся ли нам еще улучшить эти скульптурные формы, превратив машину в купе."

Такие машины смотрятся, как памятник, а не как атомобиль. В этом и проблема. Автомобиль должен быть автомобилем. Все, кто начинает думать о спортивном автомобиле, как о скульптуре, кончат тем, что получат нечто напыщенное и неудобное, как это. Даже без вынужденных пропорций, отражающих инженерные предпочтения, которые не принято критиковать.

Но давайте на секунду забудем об инженерном искусстве, о том что среднерасположенный двигатель мог бы быть столь же эффективным. Порадуемся легко доступному обширному багажнику. Очевидный плюс тандема заднего привода и переднего двигателя. Давайте посмотрим на кричащую оранжевую обивку и порадуемся, что это всего лишь образец и путь от концепта до конвеера приглушит краски. Понадеемся, что легендарный дизайн салона BMW не оставит и эту модель и, когда придет время делать покупку, оранжевые вставки в сиденьях и броские панели не заслонят от вас эргономику и качество купе Z4.

Даже проклятие системы i-drive можно пережить. Если не замечать оранжевое сияние, можно представить, как прекрасно будет смотреться интерьер в черной коже и ткани, как у правильной спортивной машины. А оранжевый цвет, предполагаем, всего лишь показатель того, что купе всегда было вторичным и выставлялось во Франкфурте, как допинг для продаж кабриолета, и для отвлечения внимания взволнованной публики от Каймана, выставленного в соседнем зале.

Преимущества грузового отсека мы уже отметили, но не говорили о задних фонарях, которые несколько затрудняют к нему доступ. Их можно было сделать аккуратнее, особенно учитывая количество труда, потраченного на выхлопные трубы. В целом автомобиль кажется неуклюжим и незаконченным. Сзади он вообще похож на сарай, а не на спортивное купе. И конструкция тут не виновата. У нас достаточно примеров изящных купе с передним расположением двигателя, и, значит, задача эта решаема.

Существует немало классических моделей, что дает нам право сказать, что из всех автомобилей на рынке этот в наибольшей степени обязан своим обликом дизайнерской мысли. И зная другие работы BMW можно было надеяться на шедевр. Так почему же он выглядит так некрасиво?




Габаритные размеры BMW Z4

Рис. Габаритные размеры BMW Z4

 
Размеры колес
Передние:  225/45 R17 W
Задние:  225/45 R17 W
Диски передние:  8 J x 17 легкосплавные
Диски задние:  8 J x 17 легкосплавные

Двигатель
Цилиндры / клапаны:  6/4
Объем, см3:  2.996
Ход поршня/Диаметр (мм):  88,0/85,0
Номинальная мощность кВ (л/с) при об/мин:  195 (265)/6.600
Максимальный крутящий момент:  315 Нм при 2.750 об/мин

Вес, кг
Сухая масса:  1.395
Полная масса:  1.650
Масса груза:  330
Нагрузка на ось переднюю/заднюю:  790/890

Динамика
Коэффициент сопротивления воздуха (cw):  0,34
Максимальная скорость (км/ч):  250
Ускорение 0 - 100 km/h (с):  5,7
Ускорение 0 - 1.000 m (с):  25,2

Потребление
Городской цикл (л/100км):  12,8
Трасса (л/100км):  6,3
Комбинированный цикл (л/100км):  8,7
Выброс CO2 (г/км):  207
Емкость бака (л):  55


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика