Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История BMW (1960'е)


1960
К июлю 1960 года произведены 20.000 BMW 700. Эти автомобили имели двигатель от мотоцикла R67 и конструктивно располагались в задней части. Дизайн и стиль 700 моделей был создан итальянцем Джованни Микелотти (ит. Giovanni Michelotti). BMW 700 выпускались в кузове как купе 2+2, так и 2-дверный седан. Гоночная версия 700RS также использовалась главным образом в Германии.
С 1960 года и позже, топ-байк BMW - это R69, с 42 л/с.
После того, как BMW уходит из трековых гонок, компания обращает свое внимание на гонки по пересеченной местности и собирает в этом спортивном секторе множество побед и титулов в шестидесятых годах. Результат: в двенадцати чемпионатах Германии победит BMW между 1960 и 1966 годами, не менее пяти из них одержаны Себастьяном Нахтманном (нем. Sebastian Nachtmann)и четыре усилиям экипажей команды Ibscher/Hintermaier и Ibscher/Rettschlag.

1961
BMW 1500 Это - год, когда BMW начинает производство 1500'го, созданного по патронажем Хофмайстера, Фидлера, Вольффа и фон Фалькенхаузена. Это - первый "спортивный седан" BMW, ознаменовавший своим появлением поворотный момент в развитии Баварской компании. Превосходная подвеска и ошеломляющий дизайн для своего времени, использующий заниженную "талию" экстерьера с низко посаженным моторным отделением и крышкой багажника характерно отличали 1500. Это - первый стильный модерн от BMW с четырехцилинровым двигателем развивающий мощность в 80 л/с.
Вильгельм Хофмайстер вводит передовую знаменитую кривую в основании задних стоек крыши. Как главный дизайнер, он уделил этой детали особое внимание, и с 1959 года изгиб, названный уже в его честь, присутствует почти на всех автомобилях марки BMW. Изгиб Хофмайстера хорошо заметен на задних стойках крыши, он образуется изогнутой линией стекла или двери и самой стойки. Изгиб Хофмайстера - такая же фамильная ценность BMW, как двойная радиаторная решетка и четыре глаза фар вокруг нее. Без этого изгиба уже невозможно представить автомобиль этой марки.
Пол Г. Ханеманн присоединяется к совету директоров BMW. Талантливый глава коммерческого отдела вводит профессиональные маркетинговые стратегии в компанию BMW и реструктурирует номенклатуру изделий компании, чтобы адаптировать ее к многообещающим нишам рынка. Под его лидерством BMW систематически расширяет свое присутствие на международных рынках за пределами Германии.

1962
Александр фон Фалькенхаузен, инженер-проектировщик мотоциклов BMW с середины тридцатых, после Второй Мировой Войны создал и возглавил бренд AFM. После его возвращения в BMW он развивает двигатель Нового Класса, представленный в 1962 году. Позже, в качестве главы направления развития моторов BMW, он стоит за всеми легендарными успехами двигателей BMW в мире гонок Formula 2 (F2).

1963
На смену 1500 модели приходит BMW 1800. Это - на десять лошадиных сил больше, чем прежде. Высокоэффективные новые модели произвели много побед в автогонках.

1964
Создаются различные версии оригинального 1500. BMW 1600 использовал 1500'й двигатель и поршни 1800'ых, чтобы увеличить мощность до 83 л/с. 1800TI (TI - Touring International) имеет выходную мощность 110л/с. Хьюберт Хан (Hubert Hahne) выигрывает Чемпионат Германии по кольцевым гонкам на 1800TI.

1965
Завод по производству двигателей BMW в Аллахе, основанный в 1955 году, продан. BMW прекращает разработку реактивных двигателей, работу сроком в 25 лет, сосредотачиваясь вместо этого на производстве мотоциклов и автомобилей.

1966
BMW покупает охваченную кризисом Hans Glas GmbH со ее фабриками в Дингольфинге и Ландсхуте. Оба завода реструктурированы. Безрамные боковые окна, две двери и гладкие, ничем не украшенные поверхности: признаки BMW 1600, представленного 9-ого марта 1966 года, чтобы отметить 50-ую годовщину BMW. Этот автомобиль станет базовым для формирования 3 Серии семейства BMW.
Глава BMW Motors, Александр фон Фалькенхаузен, создает новый двигатель, основанный на 2-литровом двигателе BMW 2000 TI, силовая установка с 16 клапанами производит 260 л/с. Известный, как двигатель Апфельбека (Apfelbeck), он модифицирует болид команды Brabham. Этот двигатель - билет в Formula 2 (F2) для BMW и водителей, таких как Хьюберт Хан (Hubert Hahne), Дитер Куэстер (Dieter Quester), Джекки Иккс (Jacky Ickx) и Джо Сифферт (Jo Siffert).

1967
BMW 1600 кабрио BMW решает сделать открытую версию для 1600 модели. Так был создан Baur. Выпущено было всего только 1682 экземпляра этих кабриолетов, из которых очень немногие экспортировались в Соединенные Штаты Америки.

1968
BMW начал этот год с больших седанов "Новой Шестерки". Новые седаны 2500 и 2800, устанавливают новые стандарты для автомобилей "премиум-класса". Двигатели с шестью цилиндрами также включены в новую линию купе 2500CS и 2800CS.
Начинаясь в середине шестидесятых, австрийский гонщик Дитер Куэстер показывает свое мастерство за рулем экстраординарного BMW Bergspider Monti, и продолжает одерживать несколько захватывающих побед с двигателями BMW в гонках F2. Кроме того, он выигрывает титул European touring car три раза: в 1968, 1969 и 1977 г.г.

1969
BMW развивает 1600 TI и 2002 TI с 2002 tii. Второе 'i' означает инжекцию - больше бензина и соответственно больше мощность. 130 лошадей определяют темперамент 2002 tii, который, в комбинации с изящными линиями кузова, позволяет ему достигнуть максимальной скорости 190 км/ч. В автоспорте заводская команда BMW выжимает из 2002 tii даже 135 л/с.
Автомобильное производство нуждается в расширении рабочих площадей на Мюнхенском заводе, поэтому в 1969 году производство мотоциклов переезжает в Шпандау в Берлине. Этот завод, где до 1945 года изготавливали двигатели самолета, а впоследствии и автомобильный инструмент, становится новым домом мотоциклов BMW.
В этом году произведены 4 700 мотоциклов BMW. Прекрасно выбрав подходящий момент BMW представляет совершенно новую производственную линейку, включающую R50/5, R60/5 и, впервые, начиная с войны, модель R75/5 750 cc. Произведенные на заводе в Шпандау (Spandau), Берлин, эти модели возвращают символичность мотоцикла, как предмета досуга.


Александр фон Фалькенхаузен
Alexander von Falkenhausen
(1907 - 1989)
Alexander von Falkenhausen Из известной немецкой военной семьи Алекс Фрайхерр фон Фалькенхаузен (Alex (Alexander) Freiherr von Falkenhausen) был привлечен, как инженер, перед Второй Мировой Войной в работу над BMW 328 и даже больше этого в разработку мотоциклов BMW, поскольку он был заядлым гонщиком-мотоциклистом; после Второй Мировой Войны он основал свою собственную спортивную гоночную фирму в Мюнхене (AFM - Алекс фон Фалькенхаузен Моторенбау), где он настроил довоенный BMW 328 для спортивных состязаний; больше технически квалифицированный конструктор и фанатик гонок, чем стилист, Фалькенхаузен вернулся в BMW в 1954 году и способствовал созданию так называемого Neu Klasse - Нового Класса, ему также доверяют за его вклад в постройку BMW 2800 CS.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика