Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История BMW (1980'е)


1980
BMW также успешно выступают в гонках по бездорожью на мотоциклах и побеждают в самых жестких соревнованиях в этой области: Париж-Дакар. BMW R80 Enduro Результатом этого важнейшего опыта испытаний мотобайков в тяжелых условиях становятся конструкторские иновации, которые применяются также на моделях дорожных версий, таких как R80 G/S, где "G" это "Gelande" (для бездорожья), "S" - "Strasse" (дорога). Этот байк является первым мотоциклом BMW, оборудованным одним маятниковым рычагом - "монорычаг". BMW создает новый сегмент больших, комфортабельных байков для путешествий "Enduro", и эта категория становится ключевой в продажах мотобайков по сей день.
BMW начинают разрабатывать двигатели для Формулы 1.

1981
Баварский автоконцерн уже становится глобальным игроком, но они хотят более подробно обосноваться на других континентах. BMW - первый европейский автомобилестроитель, который видит перспективы азиатского рынка. В результате они создают филиал в Японии, обладающей самой устойчивой экономикой в Азии.

1982
Преемником модели E21 становится модель E30 3'ей Серии. E30 был скорее модернизированным E21, чем новым автомобилем, и к тому же использовал некоторые из тех же самых двигателей. Существенные изменения включали улучшение конструкции передней и задней подвесок, более современный дизайн интерьера салона и заниженный передний спойлер.
Модели E30 производились в четырех вариантах кузова: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, пятидверный универсал (позиционируемый как "touring"), и двухдверный кабриолет.
Cледующий завод BMW будет построен в Регенсбурге, показывая финансовый успех немецкого автомобилестроителя.
В шестой раз BMW выигрывает Европейский Чемпионат Формулы-2.

1983
Это время обновления 5 Серии. Новый E28 имел большой выбор двигателей, но совсем незначительный рестайлинг. Для американского рынка была доступна 528-я версия или "ETA" ( ETA - буква греческого алфавита здесь характеризует эффективность двигателя).
BMW начинает включать в линейку своих автомобильных силовых агрегатов дизельные двигатели.
Управляя суперболидом Brabham, оснащенный турбо двигателем с четырьмя цилиндрами от BMW, Нельсон Пикет (Nelson Piquet) выигрывает Чемпионат мира Формулы 1.
В 1983 году идея инженера - конструктора мотоциклов BMW Йозефа Фриценвенгера (нем. Josef Fritzenwenger) установить горизонтально в длину рядный двигатель входит в серийное производство. Недавно созданная K-Серия присоединяется к популярному "boxer" с двумя цилиндрами.

1984
E28 получает новые двигатели: первый уровень 518i и мощный M535i.
6 Серия получает топ-версию: M635CSi, по существу это E24, приводимый в действие силовой установкой BMW M1. На американском рынке был просто назван M6.
Основана BMW Technik GmbH. Компьютеры и роботы реконструируют работу в планировании и производстве. Появляются первые европейские модели с каталитическими конвертерами.

1985
Основанный на базе E28 5 Серии, BMW запускает феноменальный проект M5, показанный в Амстердамском Автосалоне в феврале 1985 года. Автомобиль имел внешность и вместительность семейного седана, но характер спорт-кара. M5 собран на платформе 535i и оснащен доработанной версией двигателя от M1. Выходная мощность в 286 л/с сделала M5 самым быстрым седаном в мире.
BMW 325 iX стал первым полноприводным автомобилем от BMW.
Прототип BMW Z1 является одним из первых продуктов, созданных BMW Technik GmbH.

1986
BMW знаменует рождение M3 - автомобиля, который станет "иконой" и эталоном на рынке спорт-каров. Первая версия обладала 195 л/с, а более поздние модели Sport Evolution были модернизированы до 238 л/с. Скоро дорожная версия E30 M3 одерживал тысячи побед, оправдывая звание одного из самых успешных туристических автомобилей в истории.
Было выпущено также 786 кабриолетов, мощностью 215 л/с, произведенных вручную на заводе BMW Garching.
Следующим luxury седаном 7 Серии стал 4-дверный E32. Первоначально оборудованный двигателем с 6 цилиндрами M30, E32 скоро увеличил объем с 8 и позже 12 цилиндрическими двигателями в 300 л/с.
Модели с длинной колесной базой и просторным объемом задней части салона определяются литерой "L".
BMW 745i с системой непосредственного впрыска топлива является первым европейским автомобилем с резервуаром жидкого водорода и внутренней топливной подготовкой.
BMW также празднует свой самый успешный год на рынке в Соединенных Штатах Америки - 96 800 регистраций.

1987
Инвестиции и поддержка научных исследований продолжаются: Research & Development Center в Мюнхене (FIZ) нанимает приблизительно 6 000 человек.
E30 M3 выигрывает World Touring Car Championship.
В 3 Серии теперь стали доступны также версии универсалов, называемые "Touring".

1988
Это время для следующей модели 5 Серии: E34, оснащенной традиционной рядной "шестеркой", обеспечивающей плавность хода и оптимальное распределение веса, которое ожидают клиенты BMW. В период производства 5 Серии был доступен широкий выбор двигателей от 518i до 540i.
Можно было также приобрести версию M5. Первые версии выдавали оглушительные 315 л/с. Позже M5 вышел с версией кузова "Touring", но выпущен был всего 891 автомобиль.
E30 M3 теперь стал доступен в версии кабриолета.
Представленный на Франкфуртском Авто Шоу 1987 года, BMW Z1 был очень дорогим автомобилем для своего времени. Было выпущено 8000 экземпляров. Z1 был одним из первых BMW, которые имели многорычажную заднюю подвеску.
BMW стал первым мотопроизводителем в мире, который использовал электронно-гидравлическую антиблокировочную тормозную систему (ABS) для мотоциклов.

1989
BMW стремится к рынку спортивных люкс купе и начинает 8 Серию. Первым серийным авто этой линейки стал E31 850i, оборудованный 5-литровым двигателем v12, развивающим 300 л/с.
В секторе мотоциклов BMW запускает проект байков K1.
В этом же году BMW устанавливает рекорд производства автомобилей, изготовив полмиллиона экземпляров. У баварского автомобилестроителя складывается благоприятная экономическая ситуация с товарооборотом в 20 миллионов немецких марок.

В моделях после цифр буквенные аббревиатуры*:
  • «A» - автоматическая КПП;
  • «C» - кабрио (convertible);
  • «CS» - купе-спорт;
  • «i» - инжектор;
  • «e» - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотистый;
  • «L» - люкс (luxury - для американского рынка);
  • «L» - (Long) - удлиненный кузов (для 7-й Серии);
  • «s» - спорт ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й Серии).

*-есть исключения из этого правила.

BMW Z1 Roadster 1988 года
BMW Z1 Roadster 1988 года


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика