Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История BMW (1970'е)


1970
К 1970-ым годам BMW имел огромный коммерческий успех. В Мюнхене начинает строиться новая Штаб-Квартира. Архитектурным стилем здания выбран образ 4-х цилиндров. Именно 4-цилиндровым двигателем был знаменит BMW в 60-е, в конце которых здание и проектировалось.

1971
В декабре 1971 года администрация BMW переезжает в новую Штаб-Квартиру. Это здание до сих пор выполняет те же админитсративные функции, что и прежде и стало поистине символом BMW. Уже 1971 году BMW 3.0 Si легко достигает скорости в 200 км/ч. Двигатели с шестью цилиндрами также включены в новую линейку купе. Продолжая развивать начатое направление, BMW строит легкие купе 3.0 CSL мощностью 180 - 206 л/с, которые производят настоящий фурор в 1971 году, когда дебютируют на гоночном треке и на улицах.

1972
BMW турбо концепт Это - год Летних Олимпийских Игр в Мюнхене. Пол Бракк (Paul Bracq), шеф-дизайнер BMW, стал создателем концепта Турбо. У это автомобиля был футуристический интерьер, гладкий стремительный внешний дизайн с открывающимися вверх двумя дверями (Gullwing Doors). Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1990 см3 и форсированным до 280 л/с засчет установки новой турбины.
Представлена модель первого BMW 5 Серии (так названного потому что это был пятый новый ряд после V-8 и эры "Isetta"). Кодовое название E12 ("E" означает "Entwicklung", немецкое слово в переводе значит "Развитие") этот автомобиль был главным образом предназначен для американского рынка, как важного источника доходов BMW. 520 и 520i были 4-дверными седанами с карбюраторным и инжекторным (i) 4-цилиндровыми двигателями соответственно.
BMW строит новую фабрику в Южной Африке.

1973
Представленный на Франкфуртском Авто салоне, BMW 2002 Turbo был одним из первых в мире выпускаемых серийно авто с турбированными двигателями. Они были оборудованы 'KKK' турбокомпрессором (Kuhnle, Kopp & Kausch).
BMW выигрывает европейский Чемпионат Formula 2, европейский Чемпионат Touring Car Champion и Мировой Чемпионат гонок мотоциклов с коляской (World Sidecar Champion) в двадцатый раз.
Открытие еще двух филиалов - во Франции и в Соединенных Штатах - подтверждает глобальную экспансию концернаBMW.

1974
Гоночные автомобили 3.0 CSL были первыми автокарами, которые созданы и выпущены подразделением BMW Motorsport GmbH. Они были также первыми спортивными моделями, которые определили официальные цвета BMW Motorsport - красный, синий и фиолетовый, а также впервые использовали ABS. CSL обозначает: купе=coupe, sport=спорт, lightweight=легкий вес. Благодаря выразительным аэродинамическим крыльям 3.0 CSL были прозваны Бэтмобилями "Batmobile".

1975 Первая BMW 3-серии Е21
BMW запускает автомобиль, который соберет самые большие продажи в последующие годы: 3 Серия. Это ответ BMW для седанов Lux начального уровня. Первая модель E21 была преемником 2002 модели. В начале запуска проекта у E21 было четыре версии: 316, 318, 320 и 320i. Более сильные версии были доступны от Alpina.
3.0CSL арт кар BMW от Александра Калдера

Александр Калдер (Alexander Calder), известный художник абстрактных "mobiles", которые обозначены, как самые инновационные американские скульптуры 20-ого столетия, является автором первого "арт-кара" BMW. Он превратил 3.0 CSL в произведение искусства на колесах.

1976
BMW начинает 6 Серию люкс-купе, под кодом E24. Высокое качество сборки, роскошь, спортивные двигатели; технические новшества остаются стандартом даже на сегодняшнем рынке люкс-купе. Авто 6 Серии были оборудованы рядом датчиков и сенсоров, которые помогали водителю осуществлять проверку масляного давления, котролировать уровень жидкости омывателя ветрового стекла, уровень тормозной жидкости, износ тормозных колодок и уровень хладагента. С тех пор эта концепция контрольной панели "check control" широко использовалась в моделях BMW.

1977
Полноразмерный люксовый седан выходит в кузове BMW 7 Серии. E23 стал заменой BMW E3 2500 3.3Li. Первые автомобили были 728, 730 и 733i с инновационным топливным инжектором от Bosch. В 1977 году BMW - первый производитель транспортных средств в мире, который предложил профессиональное обучение водителей. С тех пор BMW ежегодно последовательно улучшал и развивал программы обучения водителей.

1978
BMW конкурирует в "Procar Series" с Гансом Йоакимом Штуком (Hans Joachim Stuck) и Ники Лаудой (Niki Lauda), управляющими BMW M1. Чтобы обрести признание,BMW произвел 450 уличных версий M1, и сегодня эти автомобили являются самыми раритетными из современных BMW-моделей и мечтой многих коллекционеров.
M1 был первым автомобилем, произведенным BMW Motorsport.

1979
BMW - один из пионеров в развитии электроники автомобиля и компьютеров. Они продолжают вкладывать капитал в научные исследования новых технологий. Результат - Цифровая Электроника Двигателя (Digital Motor Electronics - DME): микрокомпьютер синхронизирует воспламенение и топливную инжекцию для лучшей экономичности, снижения вредных выбросов и лучших показателей работы двигателей.
Баварцы также начинают исследования относительно водородных двигателей, как альтернативного решения для двигателей будущего.
Они начинают поставлять бронированные автомобили для VIP клиентов и учреждений.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика