Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История BMW (1950'е)


1950
Предел объема двигателей в 250 см3, наложенный Союзниками, был снят. BMW производит первый мотоцикл, оснащенный двигателем с оппозитными цилиндрами - R51/2 объемом 500 см3. В развитие семейства мотоциклов в 1951 году выпущен R51/3 и R67 с вариантами /2 и /3, с двигателями 600 см3. Эти мотоциклы имеют ошеломительный успех и спрос намного превысил предложение.

1951
BMW 501 1951 года Первая послевоенная модель автомобиля BMW, роскошный седан 501, оборудованный двигателем V8, произведенный в 1951 году, стал плохим выбором для производства в стране, которая была опустошена войной. Спрос был очень низким, и эти 501 даже не приблизились к оправдыванию надежд BMW. Завод в Айзенахе теперь был под Советским контролем, поэтому 501'й также стал первым автомобилем BMW, полностью изготовленным в Мюнхене. Автомобили 500-серии, возможно, не были самыми гламурными продуктами BMW, но эти большие и крепкие машины среднего класса были оплотом автомобильного подразделения компании с 1951 вплоть до 1964 года. Им дали прозвище Barockengel - Причудливые Ангелы (Baroque Angels)- потому что их форма и плавные линии были похожи на вырезанные деревянные фигуры периода Барокко в южных немецких и австрийских церквях. С 1954 года к ним присоединяется 502'й, который обладает первым в мире двигателем V8 из легкого сплава.

1952
Между 1952 и 1954 годом, BMW производит исключительно быстрый BMW R68, способный к достижению скорости 160 км/ч на высшей передаче. Эти 600-кубовые мотоциклы мощностью 35 л/с устанавливают новую высокую планку для мировых производителей мотоциклов. Цена от 4 000 немецких марок, эксклюзивность - также неотъемлемая часть этого мотоцикла, поскольку всего изготовлено было 1 452 экземпляра. Производство мотоциклов BMW повысилось с 10 000 до 30 000 единиц.

1953
100,000-ый мотоцикл BMW R67/2 сходит с конвейера.

1954
Спустя три года после того, как BMW возобновил автомобильное производство, первый в мире цельно-алюминиевый двигатель V8 запущен в производство в Мюнхене в 1954 году. Этот важный узел автомашины сочетает в себе мощность и тишину; он первоначально выдает 100 л/с и может разогнать BMW 502 до скорости 160 км/ч. Позже BMW 507 может даже достичь уже 220 км/ч.
В 1954 году BMW создает экспериментальную установку для разработки двигателей на заводе в Аллахе, который не был разрушен во время войны. В 1957 году завод обретает название BMW Triebwerkbau GmbH. Компания MAN покупает 50 процентов активов фирмы в 1960 году. По лицензии от Lycoming, фирма начинает производство шестицилиндровых опозитных двигателей в 264 лошадиных силы. Также продолжается развитие небольшой газовой турбины для легких воздушных судов, и для стационарного использования.

BMW - Мировой Чемпион Гонок Мотоциклов с колясками и остается им в течение следующих двадцати лет.

1955
BMW Isetta 1955 В 1955 BMW Isetta 300 (Изетта) покоряет сердца публики. Всего 2.29 метра длиной, приводимая в движение 12'ти или 13-сильным мотоциклетным двигателем BMW. Чтобы производить это мотокупе компания получает лицензию от Международной Организации по Стандартизации (ISO) в Италии. Более чем 160 000 человек покупают Изетту в пятидесятых, сделав ее символом настоящего бума за все послевоенные годы и обеспечив BMW лучшие продажи десятилетия.

Полная подрессоренная подвеска на R50, R60 и R69 берет рынок штурмом. Телескопическая амортизационная вилка передних колес и длиннорычажная подвеска заднего колеса позволяют мотоциклам BMW достичь непревзойденного уровня устойчивости на дороге. Но спрос на мотоциклы, кажется, резко пошел на спад: количество проданных байков BMW резко упало с 30 000 штук в 1954 году к плачевным 5 400 мотоциклам в 1957 году.
Вильгельм Нолл (нем. Wilhelm Noll) устанавливает новый мировой рекорд скорости в 280,2 км/ч. С места он достигает 139 км/ч после пройденного первого километра и 166 км/ч после одной мили. Его средняя скорость после пяти миль - 266 км/ч.

1956
Родстер BMW 507 BMW 507'е - вероятно наиболее широко признанные классические BMW 1950-ых. Как и конкурента Mercedes-Benz 300SL, на создание такой автомашины вдохновил американский импортер Макс Хоффманн (Max Hoffmann), который заявил компании BMW, что он мог бы продавать такой высокоэффективный спортивный автомобиль в больших количествах, если компания могла бы его поставлять. Разработанный меньше чем через год Альбрехтом Гёртцем (нем. Albrecht Goertz), BMW 507 является исключительным спортивным автомобилем: в общей сложности построены всего 252 экземпляра. Большая часть сборочных работ выполнена вручную, каждая машина настроена под пожелания своего покупателя. Его бесконечная симпатичная внешность, с гладким силуэтом, податливыми кривыми и складывающейся крышей, гарантирует, что он по сей день остается воплощением "автомобиля мечты". Силовым агрегатом стал тогда новый супердвигатель V8 502'й модели, 3.2-литра в 150 л/с, с дополнительными 10 л/с.

1957
BMW Isetta 600 Разработанный Вилли Блэком (Willy Black), BMW 600 был предназначен, как увеличенный вариант трехколесной Изетты (Isetta) с добавленной мощностью и более привычной четырехколесной конфигурацией. Передняя часть этих 600'х была фактически повторением от Isetta, но колёсная база была расширена, чтобы вместить четыре кресла.

1958
Эрнст Хиллер (Ernst Hiller), за рулем BMW, выигрывает Гран При Австрии.

1959
Финансист Герберт Куэндт (Herbert Quandt) приобретает большое количество акций BMW и впоследствии начинает перестройку компании, приводя к ее независимости. Акционер, владеющий контрольным пакетом акций, Куэндт является главным членом консультативного Совета и, позже, наблюдательного Совета, таким образом способствуя значительному росту BMW, как важной глобальной компании.
BMW 700 После пережитых тяжелых финансовых потерь в большом классе лимузинов, запланировано слияние компании с Daimler-Benz. Но Председатель Совета Курт Голда (Kurt Golda) вместе с рабочими и профсоюзами, убеждает акционера, владеющего контрольным пакетом акций Герберта Куэндта, что у BMW есть будущее. Куэндт отклоняет предложение Дэймлер-Бенц в последнюю минуту.
700'я модель стала автомобилем, который позволил BMW снова встать на ноги. Этот отличный маленький автомобиль в итальянском стиле - первое транспортное средство, которое будет иметь цельный несущий кузов: пол, боковины и крыша сварены в единый пассажирский кокпит.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика