Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

История BMW (1940'е)


1940
Незадолго до вспышки Второй мировой войны BMW получает во владение заводы Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау и фабрики в Басдорфе и Цюльсдорфе около Берлина.
1940 BMW 328 Mille Miglia coupe Управляя 328'й в обтекаемом кузове, созданном из ультралегкого сплава алюминия и магния, Барон Фриц Хушке фон Канштейн (нем. Baron Fritz Huschke von Kanstein) побеждает в 1940 году в знаменитой гонке Mille Miglia со средней скоростью 166 километров в час, разгоняясь на прямых участках до 220 километров в час.
Следуя от истоков 132'й BMW и двигателей "Bramo", в 1940 году запускается серийное производство 801 авиационного мотора BMW. К концу Второй мировой войны свыше 20 000 этих 14-цилиндровых сдвоенных звездообразных двигателей были построены в Мюнхене, Аллахе, Берлине и Дюррерхофе, и все были оснащены типом механического компьютера для автоматической настройки.

1941
В 1941 году все оборудование для производства мотоциклов и проектная документация переданы в Айзенах из-за войны. Конвеер по сборке автомобилей BMW остановлен. BMW начинает производство военных мотоциклов R57 для Вермахта. Его 750-кубовый двигатель имел семь передач вперед и две задних реверсивных передачи. Двигатель крепился к раме мотоцикла болтами, что позволяло легко его демонтировать и обслуживать. Версии мотоциклов с коляской имели дифференцированный замок, гидравлические тормоза для коляски и запасное колесо сзади.

1942
Чтобы удовлетворить растущие запросы военного времени в 1942 году начинается производство ракетных двигателей на заводах в Басдорфе и Цюльсдорфе около Берлина. Хотя только небольшое количество этих двигателей используется, производство ракет - одна из причин, почему в 1945 году Байериш Моторен Верке (Bayerische Motoren Werke) закрыт и позже демонтирован.

1943
Звездообразный радиальный поршневой двигатель BMW с начала 1940-ых, BMW активно развивает самый крупный когда-либо поршневой 28-цилиндровый 4-секционный авиационный двигатель 803 с двумя соосными контрротационными пропеллерами, т.е имеющими противоположные направления вращения. BMW 803 конструктивно выполнен из четырех рядов радиальных звездообразных двигателей и имеет базовую мощность 4000 л/с. Также продолжается работа над инновационным 109-003 реактивным двигателем - одним из первых реактивных двигателей массового производства в мире. Реактивный двигатель 003 оснащен дизель-силовой газовой турбиной. Тесты 003 двигателей начинаются в октябре 1943 года на пикирующем бомбардировщике Ju88 Юнкерс. Продолжение испытаний пройдет 4-ого февраля 1944 полетом Arado 234V дальнего самолета разведки с четырьмя BMW 003 двигателями на борту.

1944
Воздушные авиа налеты разрушают Мюнхенский завод в 1944 году, но завод в Аллахе к концу войны фактически не пострадал. BMW начинает строить планы восстановления Мюнхенского завода. В то же время они тестируют ракеты на заводах в Басдорфе и Цюльсдорфе для усиления военной мощи вермахта. К концу Второй мировой войны BMW находится в руинах. Заводы в Айзенахе и Дюррерхофе, в Басдорфе и Цюльсдорфе утрачены. Фабрика в Мюнхене демонтирована. Победившие Союзники вводят трехлетний запрет на производстве из-за причастности компании BMW к созданию двигателей для военной авиации и реактивных ракет.

1945
В середине 1945 года BMW получает разрешение начать восстанавливать американские армейские автомобили в Аллахе. И может также делать запасные части для сельскохозяйственных машины и велосипедов. Создан первый велосипед BMW с легкой алюминиевой рамой.
Первоначально используя запасные части, завод Айзенаха продолжает собирать автомобили BMW для нужд Советского контингента, но в 1951 вводится фирменный знак автозавода в Айзенахе Eisenacher Motorenwerke (EMW). Во главе EMW встает Советское предприятие с названием "Авто-вело". В 1952 году фабрика национализирована, и с 1955 года она начинает производство автомобильной марки "Wartburg".
В октябре 1945 года американские вооруженные силы демонтируют заводы BMW в Мюнхене и Аллахе. Это лишает BMW контроля над его имуществом в Мюнхене до 1949 года - в Аллахе американский контроль продлился до 1955 года. Почти все неповрежденные автомобильные производства демонтированы и отправлены как компенсации по всему миру, заводу в Мильбертсхофене (нем. Milbertshofen) в Мюнхене особенно трудно.
В последующие годы BMW не проявляет никакой активной деятельности.

1948
На Женевском автосалоне в 1948 году, британские автомобильные компании Arlington-Fraser-Nash и Bristol развивают лицензионные модели, созданные на платформах прежних BMW, так как BMW не может позволить себе что-либо производить после войны.
Утешением этому служит высокий спрос на мотоцикл BMW R24 с одно-цилиндровым двигателем объемом 247 см3 и 12 л/с. Проект конструкции первого послевоенного мотоцикла BMW готов уже к лету 1947 года и первый R24 розыгран в лотерее для служащих предприятия незадолго до Рождества 1948'ого. Первая серийная модель стандартного производства эффективно продается в стране, долго терпевшей лишения из-за войны и ее последствий.

1949
BMW вернулся снова: представление его первого мотоцикла с 1941 года в Нью-Йорке.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика