Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

KIA Sorento II







Kia Sorento II
рестайлинг (2006)


Представлен новый рестайлинговый Sorento от Kia, лучший новый джип 2006 года
Обновленный Sorento это новинка 2006 года, с улучшенными характеристиками для среднеразмерных джипов SUV, и который уже обратил на себя внимание своим спортивным стилем и внедорожными способностями. В наше время вопросы экономии топлива становятся первостепенными и, видимо, поэтому новый Sorento снизил расход бензина, но при этом увеличив мощность двигателя и буксировочные возможности - т.е. все те важные характеристики, которые и делают из автомобиля настоящий джип. В 2007 году KIA действительно преуспел в том, чтобы совместить прочность и роскошь с новым Sorento 4x4, не говоря уже о максимально возможной оценке в краш-тестах транспортных средств - 5 звезд в рейтинге аварийной безопасности, проводимых Национальной администрацией США по безопасности на транспорте (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA).



Обратите внимание на много новых особенностей Kia Sorento, которые отличают этот джип от других среднеразмерных джипов 4x4, таких как Toyota Highlander, Ford Escape, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe, Chevy Equinox, Jeep Liberty, Mazda Tribute, Pontiac Torrent, и других.

Если Вы ищете:
1. Более мощный двигатель
2. Больше стандартных систем аварийной безопасности
3. Лучшая оценка безопасности в краш-тестах (5*)
4. Вместительный салон
5. Гибкая трансформация сидений для увеличения багажного отсека
6. Возможность буксировки
7. Лучшая гарантия
8. Самый доступный джип
9. Лучший объем для джипа
10. Приспособленность к бездорожью
11. 4WD-формула SUV
12. Лучшая цена джипа SUV.

Прежде, чем Вы будете покупать новую Тойоту SUV, Honda SUV, Nissan SUV, Ford SUV и будете сравнивать джипы не проходите мимо нового Sorento (2006) от KIA Motors.

Экономия топлива Sorento
Топливная экономичность - важная часть при проектировании каждого нового автомобиля от KIA Motors. Экономичный расход топлива и увеличенная эффективность - это ключевые моменты для джипа. Поскольку цены на топливо повышаются и продукты отработавших гозов двигателей угрожают нашему климату, KIA создал новый Sorento более экономичным, чем предыдущая модель. Лучшая экономия топлива приравневается к бОльшему количеству километров Sorento за литр, что означает, что Вы экономите наличные деньги в топливном насосе. Соренто 2006 потребует 10 (11л - АКПП) литров дизель и 14.2 литров бензина на 100км в городе и 6,7 (7,3- АКПП) литров дизель и 8.9 литров бензина на 100км на шоссе, неплохо для джипа SUV, чей коленвал выдает больше лошадиных сил чем Toyota Highlander или Джип Grand Cherokee. Цель KIA при конструировании Соренто состояла в том, чтобы спроектировать автомобиль с наименьшим расходом топлива, но оставить неизменными все соответствующие характеристики, которые Вы хотите получить от джипа по цене, которую Вы вполне можете себе позволить.

Стандартные системы безопасности КIA Sorento
Kia оборудовал Sorento самыми новейшими системами безопасности, которые Вы можете найти в джипах. Безопасность Sorento означает "чувствовать себя в безопасности", и такие системы безопасности присутствуют в стандартной комплектации каждого нового Sorento 2006 модельного года. КIA Sorento получил самую высокую оценку федерального Правительства Соединенных Штатов во всех четырех категориях – Правительственные Рейтинги Краш тестов. Это пять звезд (5*) от Национальной администрации США по безопасности на транспорте (National Highway Traffic Safety Administration - NHTSA), которые означают что Sorento - один из самых безопасных джипов SUV на дороге. Лучшая оценка безопасности для Sorento это непревзойденная безопасность по адекватной цене, которую Вы могли бы ожидать от KIA.


Еще о стандартном оборудовании систем безопасности Соренто

Все Sorento 2006 идут с пятью подушками безопасности, помещенными в ключевые места в салоне транспортного средства. Они включают боковые подушки-шторки во всю длину салона, две передних подушки для водителя и пассажира, и воздушную подушку-камеру для колен водителя. Эта комплексная система аварийных подушек (airbags) создает у пассажиров автомобиля ощущение комфортной безопасности и душевного спокойствия, которое сопровождает каждый новый Sorento в стандартной комплектации.

Воздушные подушки (airbags) - только часть оборудования системы безопасности, которое KIA включил в Sorento. Другое оборудование системы безопасности Sorento включает передовую систему управления подушками безопасности (SRS), умные подголовники и Систему Мониторинга Давления в Шинах (TPMS).

Благодаря продвинутому оборудованию системы безопасности KIA, Вы сможете избежать несчастных случаев на дороге. Улучшенная курсовая устойчивость Sorento обеспечивается системой Электронного Стабилизационного Контроля (Electronic Stability Control, ESC), которая контролирует ключевые функции транспортного средства, такие как усилие тормозной системы, скорость, и управляемость. ESC может помочь водителю вернуть контроль над транспортным средством, уменьшая мощность двигателя и затормаживая отдельные колеса соответственно. Как и для всех автомобилей, так и для полноприводных джипов 4x4 тяговое усилие или мощность тяги играет ключевую роль. Соренто предлагает (TCS, Traction Control System) или Систему Управления Тягой, которая обнаруживает быстро вращающущееся колесо, используя датчики скорости на каждом колесе. Комплекс всех системы безопасности, применяемых KIA помог Соренто заработать максимальную оценку в краш-тестах от NCAP.


Спецификация систем безопасности Kia Sorento 4x4 и Sorento 4x2

• Две фронтальных подушки безопасности (airbags)
• Боковые подушки безопасности во всю длину
• Воздушная подушка для колен водителя
• Датчики управления воздушными подушками и ремень безопасности
• Энергопоглощающая рулевая колонка
• Система Управления Тягой (TCS)
• Система Электронного Стабилизационного Контроля (ESC)
• Четыре дисковых тормоза колес с ABS
• Система Мониторинга Давления в Шинах (TPMS)
• Дверные усилители против боковых столкновений
• Передние активные подголовники
• Крепление детских кресел по стандарту LATCH
• Передние и задние ремни безопасности с 3 точками крепления
• Передние механизмы предварительного натяжения ремня безопасности с ограничителями
• Внешние зеркала с подогревом
• Индикатор предупреждения низкого уровня топлива

Sorento предлагает расширенную версию 4WD с подключаемым по требованию полным приводом и полным постоянным приводом с пониженным отношением, который обеспечивает расширенную тягу и контроль над дорогой. Этот пакет включает систему привода 4WD Torque-On-Demand, которая автоматически обнаруживает пробуксовку колеса и мгновенно перераспределяет вращающий момент на другие колеса, чтоб увеличить сцепление и тягу в различных погодных условиях.

На внедорожник Sorento устанавливали механическую пятиступенчатую коробку передач или четырехдиапазонный автомат японской компании AISIN (производителя АКПП на Lexus) и два типа трансмиссии: обычный тип с постоянным приводом на задние колеса и 4х4 — с жестко подключаемым передним мостом. Режимы работы раздаточной коробки (4х2 Hi, 4х4 Hi или 4х4 Low) выбираются удобной поворотной рукояткой, расположенной слева от рулевого колеса на передней панели. Режимы полного привода предназначены исключительно для бездорожья, а в положении 4х4 Low задействуется еще понижающий ряд трансмиссии.

На Sorento в более дорогих комплектациях штатно устанавливается система Torque-On-Demand (TOD - "крутящий момент по требованию"), которая при пробуксовке задних колес подает крутящий момент к передним колесам с помощью электронноуправляемой муфты (автоматический режим = Auto). В режиме "Low" муфта замыкается принудительно. Задействовать понижающую передачу можно только при полной остановке и нейтральном положении рычага передач.

Torque-On-Demand

Алгоритм работы трансмиссии Torque-On-Demand

При наличии TOD Соренто является полноценным внедорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. В трансмиссии подключение происходит с помощью электромагнитной-гидромеханической муфты через пакет фрикционов плавающих в масле (типа BorgWarner), которая передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движения, но в разных пропорциях:

Режим AUTO
  1. Резкий старт «50:50»;
  2. Нормальное движение с экономичным расходом топлива «0:100» ~ «30:70»;
  3. Нормальное движение, управляемое «20:80» ~ «30:70»;
  4. Ускорение в движении «30:70» ~ «50:50»;
  5. Движение на скользкой дороге «30:70» ~ «40:60»;
  6. Срабатывание ABS при торможении «30:70»;
  7. Контроль торможением «0:100» ~ «10:90»;
  8. Движение под гору «50:50».

Повышению внедорожных качеств у Sorento с колесной формулой 4x4 и 4x2 также способствует щедрая 20-сантиметровая высота дорожного просвета (клиренса) плюс угол въезда 27,9 и угол съезда 26,4 которые позволяют преодолевать крутой, грубый ландшафт.

Технические характеристики Sorento II

КУЗОВ
Тип кузова SUV, универсал, рамная конструкция
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2.5 CRDi VGT 3.3 DOHC V6
Тип топлива Дизель Бензин
Рабочий объем, см3 2497 3342
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд 6/V-образно
Количество клапанов 16 24
Максимальная мощность, л/с (об/мин) 170 (3800) 248 (6000)
Максимальный крутящий момент,
Н•м (об/мин)
392 (2000) 307 (4500)
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный с понижающим рядом
Torque-On-Demand
МКПП 5-ступенчатая -
АКПП с секвентальным режимом 5-ступенчатая Sport Shift
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4590
Ширина, мм 1885
Высота, мм (с рейлингами) 1725 (1805)
Колесная база, мм 2710
Колея (передняя/задняя), мм 1580/1580
Радиус разворота, м 5,48
Дорожный просвет, мм 203
Угол въезда 27.9
Угол съезда 26.4
Параметры колес 7.0JJx16; 7.0JJx17
Допустимые размеры шин 245/70R16; 245/65R17
Объем багажника, л 897/1900
ПОДВЕСКА
Передняя двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя пятирычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 180 190
Разгон до 100 км/ч, сек (А/Т) 12 (12,4) 9.2
Расход топлива, городской цикл, л/100км (А/Т) 10 (11) 14.2
Расход топлива, комбинированный, л/100км (А/Т) 7,9 (8,6) 10.8
Расход топлива, трасса, л/100км (А/Т) 6,7 (7,3) 8.9
Объем топливного бака, л 80

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика