Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Ford Fiesta 2001. Автомобили и автозапчасти








Ford Fiesta


Ford Fiesta

Компактный 3- или 5-дверный хэтчбек сегмента "В". Производство с сентября 2001 года; модернизация, рестайлинг - март 2006 года.

Нам нравилась прежняя Fiesta. Лаконичная внешность, достойный материал отделки, правильно настроенное шасси. Нравилась демократичная простота Фордика, делавшая его одним из самых недорогих европейских автомобилей в своем классе. Нравился мягкий пластик торпедо, а также то, что диалог с машиной проходил на русском языке. Нравилась приверженность фордовцев старому доброму гидравлическому приводу рулевого управления, благодаря чему Fiesta, попав на извилистую трассу могла заткунуть за пояс куда более амбициозные автомобили. Нам нравилось, что не смотря на простенькую балку задней подвески, семейная Fiesta дарила искушенному водителю почти спорткаровское чувство свободы, образцово прописывая виражи.

Ford Fiesta 2001

Наконец, нас очень порадовала заряженная модификация малютки под литерами "ST". Да, 150-сильная Фиеста оказалась самым слабым звеном в цепи горячих хэтчбэков своего класса. Конкуренты вроде Opel Corsa OPC или Peugeot 207 RC были заметно мощнее, но при этом и дороже. Существенно дороже. К тому же Fiesta ST в который раз подтвердила гоночную теорему: мощный мотор для спортивного автомобиля - это лишь половина успеха, не менее важна и настройка шасси.

Ford Fiesta interior 2001

Впрочем, поводов поругать Фиесту тоже хватало. Рулевая колонка, например, регулировалась только по углу наклона, что доставляло неудобства длинноногим водителям. Звукоизоляция салона на троечку; несмотря на шумопоглащающие маты колесных арок, разговаривать в салоне на ходу приходилось на повышенных тонах. Наконец, общее впечатление недорогого автомобиля не могли изменить ни качественный пластик салона, ни отменные ходовые качества. По-настоящему Фиеста радовала лишь тех, кто по жизни без претензий. Впрочем, невысокие цены частично оправдывали и эти минусы.

И вот, спустя семь полных конвеерных лет, Фиеста пятого поколения подошла к своему завершению. На сцену выходит очередная Фиеста. Внешность новая, интерьер новый, имя старое.


Ford Fiesta

Компактный 3- или 5-дверный хэтчбек сегмента "В".
Производство с 2008 года.

Считаете, что о вкусах не спорят? Ерунда. О вкусах просто необходимо спорить. Может тогда на наших дорогах будет меньше уродливых "китайцев" и больше таких автомобилей, как новая Ford Fiesta. Основоположник кинетического дизайна, главный фордовский художник Мартин Смит знает, как привить людям чувство прекрасного: максимум ярких красок, минимум практичной серости и лавина положительных эмоций. Автомобиль должен мчаться вперед даже когда его двигатель спит, а колеса неподвижны. Он должен заряжать своего владельца хорошим настроением и заставлять прохожих оборачиваться ему вслед. Иными словами он должен быть живым.

Новая Fiesta живая. Она дышит трапецевидным воздухозаборником, играет мускулистыми подштамповками на боковинах кузова и кокетливо щурится на несовершенный мир сложносоставной головной оптикой. Ну как? Есть желающие поспорить о вкусах?
Можно констатировать, что фигура новой Фиесты вовсе не идеальна. Ее эталонные 90-60-90 очень сильно зависят от выбранного ракурса. СтОит уйти от намеченных точек и на теле автомобиля появляется лишний жирок. Но даже при таком раскладе мы считаем новую Фиесту красавицей. И если кто-то убежден в обратном, то скорее всего он просто прогулял уроки начальной эстетики.

Переднюю панель новой Фиесты автомобильные журналисты сравнивают с интерфейсом мобильных телефонов Nokia. Зерно правды в таком сравнении конечно есть, но сама Nokia от темы "летящих" клавиш ушла еще лет 10 тому назад. Значит ли это, что интерьер Фиесты не поспевает за временем? Может по телефонным меркам здесь и попахивает ретро, но на фоне одноклассников их сегмента "В" внутреннее убранство Фиесты - образец для подражания. Кстати именно здесь и отличия от прежней машины наиболее заметны. И дело не только в революционном дизайне передней панели, но и в организации рабочего места водителя. Пространства стало больше по всем направлениям. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Учитывая увеличенный диапазон регулировки подушки сиденья, отныне удобно разместиться на нем смогут как длинноногие, так и длиннорукие водители, тем более, что передние кресла стали также заметно удобнее. Поставить высший балл внутреннему дизайну салона Фиесты мешают лишь два момента; в то время, как верхняя часть торпедо залита мягким полиуретаном, низ передней панели и боковины дверей отталкивают дешевой пластмассой. Режет глаз и мнее информативная панель приборов. Тахометр лишился промежуточной градации, а сама комбинация - датчика температуры. Вобщем, как и в случае с внешностью, солнечная сторона новой Фиесты не лишена пятен.

Мы решили попробовать самую мощную Фиесту, которую можно купить на данный момент. Под капотом нашего автомобиля установлен атмосферный двигатель объемом 1600 см3, агрегатированный с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Вообще-то за недостаточную мощность силовые агрегаты от Форда поругивали давно, и, надо сказать, не зря. Даже прежняя Фиеста с 2-х литровым мотором не поражала воображение потрясающей динамикой. Что уж говорить про 100-сильные машины. Однако отдача нового мотора выросла сразу на 20 пунктов. Теперь автомобильчик весом чуть более тонны толкают вперед 120 лошадок. Причем, надо заметить, толкают весьма резво. "Сердце" Фиесты понравится и тем, кто привык ездить на моменте, неспешно разгоняя автомобиль с низких оборотов, и тем, кто любит крутить тахометр в красную зону. Нам ближе второе, тем более что Фиеста с удовольствием потакает активным водителям, с задором выкручивая передачи до отсечки RPM.

Под стать двигателю и управляемость. Фордовцы сменили проверенную гидравлику рулевого усилителя на электромотор, но само рулевое упраление от этого хуже не стало. Можно конечно попенять на потерю интуитивной связи с машиной, которой обладала прежняя Фиеста, но, по большому счету, проблем в поворотах у водителя нет.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика