Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Ford F-150




Ford F-150


В течение 30 лет PickUp Ford F-150 являлся самым продаваемым грузовичком Америки, а в течение 25 лет и самым продаваемым автомобилем. Годовые продажи составляли чуть меньше миллиона а для компании Ford модель имела особую значимость. Казалось, что чем больше экземпляров будет выпущено, тем больше будет продано и тем выше будет прибыль. Можно понять менеджеров Форда, которые не придавали значения тому, что легковые машины Тойоты продаются в большем количестве, ведь настоящим американцам требовалось все больше крупных пикапов. Можно сказать, что японцы подбирали крошки с ломившегося от блюд стола американского авторынка.



Можно понять почему Форд не совершенствовал свои модельные линейки и не старался поднять их качество до сопоставимого с японскими аналогами уровня. Ведь американская компания располагала большим числом подобных моделей, которые собирались в Европе. На их адаптацию к американскому стилю, вкусу и законодательству потребовался бы год, от силы два, так что если бы рынок двинулся по этому пути...

Дело в том, что весь автомобильный рынок это достаточно неповоротливый механизм. Требуется много времени на то, чтобы у потребителей изменились покупательские привычки, так что не имеет значения, что нужно время для изменения ассортимента предлагаемой производителем продукции. Так было вплоть до весны 2008 года.

Ипотека встала поперек горла. Рост цен на энергоносители и сырье был вызван стремительным ростом экономики Китая и Индии. На протяжении всего 2007 года цена на нефть росла чуть быстрее, чем на другие природные ресурсы, а в декабре она вплотную подошла к отметке в 100$ за баррель. Весной 2008-го начался взлет и в течение нескольких недель цена выросла более чем на 50%. За этот же период стоимость бензина на заправках возросла больше, чем вдвое. Как только американцы поняли, что все это не шутки, они тут же утратили интерес к большим автомобилям: минивенам и пикапам. Июнь стал вторым месяцем подряд, когда Ford F-150 не был лидером по объему продаж. Статистика составляется ежегодно, чтобы невозникало пробелов и аналитики не ожидали больших изменений в динамике продаж пикапов, но зато прогнозировали, что Ford в этом году уже не поднимется на первую строчку в списке пикапов впервые с 1976 года. В июне он занимал 5-е место в списке самых продаваемых авто Америки, уступая лидировавшим Тойотам Corolla и Camry, а также Хонде Civic и Accord.

Настоящее беспокойство вызывает то, что американские производители легковых автомобилей тоже сдали свои позиции и поэтому их доля на внутреннем рынке составляет менее 40%. 40 лет назад одна только General Motors покрывала 48% тогда как остальной рынок по большей части формировали Ford и Chrysler. В июне 2008 модели серии F занимали менее 5% рынка США, а Ford в общей сложности чуть более 10%.

В настоящее время Ford осуществляет реструктуризацию, представляя новые модели и снижая активность в сфере сбыта пикапов, но это довольно продолжительный процесс и уж точно не такой быстрый, как реакция рынка на изменение цен на нефть. Сегодня Форд реагирует только так, как может в сложившихся условиях. Компания придержала версию модели F-150 2009 года, которая должна была появится в продаже в конце 2008-го. В Форде пересмотрели свои производственные планы, пытаясь модифицировать модельную линейку быстрее, чем изначально планировалось. "Мы и ранее планировали пойти в этом направлении, - заявили представители Форда журналу Automotive News - Но насколько отличается скорость с какой нас ведут по этому пути потребители - это потрясающе!".


В течение следующих 3-х лет Ford уже планировал вместо части модельной линейки пикапов вывести на рынок автомобили, произведенные на базе европейских моделей: Fiesta, Focus, C-Max и даже, как это не удивительно, Transit. Существует даже вероятность, что Ka нового поколения, которую Ford разрабатывает совместно с Fiat, также появится у американских дилеров. Это будет зависеть от успеха или неудачи Smart. Конечно, если на все это найдутся средства.

В 2005 году Ford именно на продажах потерял более 12 миллиардов долларов и для того, чтобы "остаться в деле" взял займов на такую же сумму. Эта задача выглядела трудно выполнимой даже до спада рынка, но сейчас она выглядит просто абсурдной. В общем старейшая автомобильная династия Америки может просто исчезнуть. Но что бы не произошло и каких бы успехов не достиг Ford в своих попытках вывести продукцию на рынок, компания все равно находится в конце эпохи. Эпохи пикапов.

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика