Ferrari. История и ее серии.
На сегодняшний день, автомобили Феррари занимают лидирующую позицию на рынке спортивных авто. При этом во всём мире автомобили марки Феррари считаются эталоном качества и воплощением надёжности. Не смотря на, прямо скажем, нескромную цену данных автомобилей, они, по прежнему, будоражат умы ценителей качественных авто и являются пределом мечтаний для большинства автолюбителей по всему миру.
По современным меркам, с момента своего основания и по настоящее время, Феррари выпустила не такое уж и большое количество моделей. Но, не смотря на это, каждая новая серия имела оглушительный успех у поклонников данной марки.
История Феррари берёт своё начало в 1946 году. Именно в этом году, была выпущена первая серия автомобилей модели Ferrari 125. Модель была оснащена восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 1497 см2 и мощностью 72 л.с. Феррари начала стремительно развиваться, и к концу 1948 года было выпущено две модификации двигателя. А серия пополнилась Ferrari 166, оснащённым 12-цилиндровым двигателем, объёмом 2000 см2 и мощностью 140 л.с.
В 1951 году Феррари открывает новую серию авто модели Ferrari 212 Export. Этот заднеприводный автомобиль имел переднее расположение двигателя, был оснащён 12-цилиндровым 24-клапанным двигателем, объемом 2562 см2 и мощностью 160 л.с. Более того, на него ставились барабанные тормоза, а также механическая пятиступенчатая коробка передач. В 1952 году появилась модель Ferrari 212 Inter кабриолет, а следом за ней – купе.
К началу 1954 года, под маркой Феррари было выпущено около 200 машин в дорожном варианте и 250 гоночных авто. В этом году была выпущена Ferrari 250 GTO (Gran Turismo Omologato), которая являлась последним автомобилем этой марки, оснащенным передним приводом. Эта модель обладала укороченным кузовом, была оснащена 12-цилиндровым двигателем, объёмом 2953 / 3967 см2. Модель выпускалась не только как купе, но и как кабриолет.
Автомобили 330-серии начали выпускаться с 1960 года с модели Ferrari 330 GTC, оснащённой 12-цилиндровым двигателем, объёмом 3967,44 см2 и мощностью - 340 л.с.
Знаменитая 308-серия была открыта в 1973 году автомобилем Ferrari 308 GT4. В 1975 году выпустили Ferrari 308 GTB, а в 1978 году - Ferrari 308 GTS с откидным верхом. Авто этой серии были оснащены восьмицилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, объёмом 2926,9 см2 и мощностью 250 л.с.
Первой моделью серии Ferrari Mondial в 1980 году стала Ferrari Mondial 8. В 1982 году выпустили Ferrari Mondial 8 Quattrovalvole, в 1985 - Ferrari Mondial 3,2 Quattrovalvole, а в 1989 - Ferrari Mondial 3,4 V8.
В 1984 году, появилась первая серийная модель Ferrari Testarossa с оппозитным двигателем. В 1992 году его сменил Ferrari 512TR.
К 1985 году на смену 308-серии пришли Ferrari 328 GTB с кузовом купе и Ferrari 328 GTS кабриолет. Этот двухместный заднеприводный автомобиль был оснащён бензиновым восьмицилиндровым двигателем с многоточечным впрыском. У этой модели были дисковые вентилируемые тормоза и независимая подвеска колёс, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
С 1989 по 1994 годы были выпущены такие классические модели, как Ferrari 348-й серии – Spider, GTB Berlinetta и GTS Targa.
В 1992 году стартовал выпуск высокомощных Ferrari 456 GT. В отличие от других моделей, название 456 обозначало не общий объем мотора, а объем цилиндра.
В 1995 году, к 50-летнему юбилею компании была выпущена Ferrari F50, двухместный заднеприводный автомобиль с открытым кузовом. Был оснащён V-образным 12-цилиндровым двигателем, мощностью 520 л.с.
В 1996 году, на базе Ferrari 456 GT был выпущен F550 Maranello. Данная модель является одной из самых быстрых. Своим названием она обязана местности, где находится завод "Ferrari".
С 1999года начала выпускаться модель Ferrari 360 Modena, позиционировавшаяся, как элитный спортивный автомобиль класса Н. Объём двигателя этой модели составлял 3,6 л. Максимальная скорость 295 км/ч.
Премьерой 2002 года стала Ferrari Enzo, автомобиль-болид с дверьми гильотинного типа. Модель снабжена 6-литровым двигателем V12, мощностью 660 л.с.
далее модленый ряд выглядит так: