Ferrari F430
coupe
21 сентября 2004 года на авто выставке в Париже, был представлен широкой публике новый 8-цилиндровый Ferrari, носящий название F430. Эта модель не обладала абсолютно новым дизайном, но была очень тщательно доработанной Ferrari 360 Modena. Изменениям подверглись практически все части машины, поэтому в ателье решили дать ей новое имя. Номер модели "430", как это принято у Ferrari является мощность двигателя, а литера "F" перед ним указывает на родственную связь суперкаров Ferrari c "Формулой-1" - пример: использование электронной системы дифференциала (E-Diff), карбоновые керамические тормозные диски (опционально), привод на колеса с коробкой передач, способной изменять тяговое усилие (переключить передачу) за 150 миллисекунд.
Были предприняты все усилия для внешней схожести автомобиля с самой передовой моделью Ferrari всех времен - Enzo. Наибольшие изменения претерпела задняя часть автомобиля, которая стала похожей на своего старшего брата. Головная оптика была изменена на более узкую, сменилась форма бампера, боковые зеркала и новый логотип модели. Изменения также коснулись и интерьера. Тахометр получил желтый цвет, а на рулевом колесе появилась кнопка запуска двигателя и переключатель, с помощью которого вы можете отрегулировать настройки автомобиля.
Наиболее значительные изменения, однако, получил силовой агрегат под капотом (а точнее под прозрачной панелью, как это существует в V8 Ferrari). Объем двигателя был увеличен до 4,3 л, чтобы мощность возросла с 400 до 490 л.с., а максимальный крутящий момент в настоящее время до 465 Нм (ранее 373). Все эти позитивные решения повлияли на производительность авто и привели, в конечном итоге, к получению более высокой максимальной скорости - 315 км/ч.
Ferrari F430 coupe
Общие сведения
Дата выпуска: 2004 Автосалон в Париже
Время выпуска: с 2004 -
Проект: Pininfarina
Производство кузова: Pininfarina
Габаритные размеры
Длина: 4 512 мм
Ширина: 1 925 мм
Высота: 1 214 мм
Колесная база: 2 600 мм
-передних треков: 1 669 мм
-задних треков: 1 617 мм
Вес: 1450 кг
Емкость топливного бака: 95 литров
Ходовая часть
конструкция: алюминиевая рама
Передняя подвеска: независимая, с двойным электронным управлением, с различной длиной, телескопическая
Задняя подвеска: независимая, с двойным электронным управлением, с различной длиной, телескопическая
Тормоза: Brembo вентилируемые карбоно-керамические
-Передние/диаметр: 350 мм
-Задние/диаметр: 350 мм
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, расположенная вдоль, электронный дифференциал факультативно-секвентальная F1
Шины передние: 225/35 R 19
Шины задние: 285/35 R 19
Двигатель
Тип двигателя: V8 90°(F136)
Объем: 4308 см³
Диаметр х ход поршня: 92x81 мм
Расположение: DOHC, 5V
Впрыск топлива: Bosch 2x Прямой Me7
Степень сжатия: 11,3:1
Привод: задний мост
Представление
Максимальная скорость: 315 км/ч
Максимальная мощность: 490 л.с./360кВт при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 465 Нм при 5250 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 3,9 сек
Мощность по весу: 0,33 л.с./кг
Расход топлива : 18 л/100 км