Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Ferrari F430 Challenge








Ferrari F430
Challenge


На автомобильной ярмарке во Франкфурте в 2005 году Ferrari представила модель F430 в спортивной версии Challenge. Новая модель появилясь в 2006 году на гоночных заездах рядом с моделью 360 Challenge, в 2007 году 360-я модель была полностью заменена на F430. В целом внешний вид автомобиля и мощность двигателя остались неизменными по отношению к дорожной версии. Улучшение показателей было достигнуто за счет снижения веса (без топлива машина весит 1225 кг), который был получен за счет использования более легких материалов и избавления от ненужных предметов.

Ferrari F430 Challenge легко отличить от дорожной версии по характерным туннелям глушителей, которые оканчиваются двумя патрубками выхлопа по центру кормы, обрамленными решеткой для эффективного отвода горячего воздуха. При создании модели активно применялись решения, используемые в болидах Формулы-1, такие как карбоно-керамические дисковые тормоза и электронное управление коробкой передач, способное переключать передачи в гоночных условиях за 150 миллисекунд. Чтобы сделать автомобиль еще более спортивным электронный дифференциал E-diff заменен на обычный самоблокирующийся, а система распределения тормозного усилия (EBD) уступила место механическому аналогу. По этой же причине стал неактуален manettino - селектор на руле для управления работой трансмиссии и системами стабилизации – и с ним тоже расстались без сожаления. Тем более что на новом быстросъемном руле понадобилось место для других инструментов – таких, как кнопки радиосвязи с боксами и ограничителя скорости на pit-lane. В контексте рестайлинга модели непосредственно для гоночных выступлений, создатели F430 Challenge подумали и о механиках на пит-стопах - крепление колес выполнено с одной центральной гайкой, также спорткар оборудован еще и четырмя пневматическими домкратами. (см. фото) Интерьер автомобиля адаптирован к требованиям гонок, включая монтаж трубчатого кокпита безопасности и шесть ремней безопасности.

Ferrari F430 Challenge

Общие сведения
Дата выпуска: 2005 Автосалон во Франкфурте
Время выпуска: с 2005 -
Проект: Pininfarina
Производство кузова: Pininfarina

Габаритные размеры
Длина: 4 512 мм
Ширина: 1 925 мм
Высота: 1 214 мм
Колесная база: 2 600 мм
-передних треков: 1 669 мм
-задних треков: 1 617 мм
Вес: 1255 кг
Емкость топливного бака: 95 литров

Ходовая часть
Конструкция: алюминиевая рама
Передняя подвеска: независимая, с двойным электронным управлением, регулируемая, телескопическая, усиленная
Задняя подвеска: независимая, с двойным электронным управлением, регулируемая, телескопическая, усиленная
Тормоза: Brembo вентилируемые карбоно-керамические
-Передние/диаметр: 350 мм
-Задние/диаметр: 350 мм
Трансмиссия: секвентальная карбоновая F1 c муфтой сцепления
Шины передние: 225/35 R 19
Шины задние: 285/35 R 19

Двигатель
Тип двигателя: V8 90°(F136)
Объем: 4308 см³
Диаметр х ход поршня: 92x81 мм
Расположение: DOHC, 5V
Впрыск топлива: Bosch 2x Прямой Me7
Степень сжатия: 11,3:1
Привод: задний мост

Представление
Максимальная скорость: 319 км/ч
Максимальная мощность: 490 л.с./360кВт при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 465 Нм при 5250 об/мин
Разгон 0-100 км/ч: 3,7 сек
Мощность по весу: 0,39 л.с./кг


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика