Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Audi TTS (2009)








Audi TTS
(модель 2009 года)


Этот кабриолет из Ингольштадта действительно быстрее ветра, причем не самого слабого. Родстер - это название породы, естественно речь идет не о лошадях. Чтобы вывести породу и добиться совершенства Audi понадобилось 10 лет. Именно столько фирма шла к созданию версии TTS. Около 10 лет назад немцы запустили первое поколение TT-coupe, который сразу же завоевал себе место под солнцем в клубе королей дизайна. С тех пор ничего не изменилось, TT все также обожаем публикой.




Audi TTS Roadster (2009)

Обладая экзальтированной внешностью, TTS доступен в версиях купе или родстер. Агрессивность передней части подчеркивается фальш-радиаторной решеткой, окаймленной рамкой цвета серой платины, и перечеркнутой хромированными перегородками. А большие воздухозаборники, расположенные по углам бампера, как бы завершают всю мужественную картину. В задней части в глаза бросаются сдвоенные выхлопные трубы, это характерная деталь для версии TTS.
Но главный элемент дизайна это фары. В новую биксеноновую оптику встроены светодиоды, создающие иллюзию дневного света.

В салоне спортивные кресла расположены низко, но имеют регулировку по высоте. Спортивный мультифункциональный руль со срезанным в нижней части сегментом, как у болидов Формулы-1. Передняя панель TTS также выполнена в спортивном ключе, а внимание к деталям типичное для немцев. Но самый стильный штрих это приборы с серым фоном и белыми стрелками. Информационная система обрела новый дисплей с высоким разрешением. Он хорошо читаем и включает в себя хронометр, позволяющий выводить на монитор время прохождения кругов, сделанных на треке. И поверьте, хочется немедленно им воспользоваться.

Но сначала давайте решим нужна ли крыша над головой или нет. Родстер у нас с электрогидравлическим приводом, который открывает или закрывает ее всего за 12 секунд. Механизм привода крыши может быть соответственно и ручным и электрическим, но самое удачное, что крышу можно складывать и в движении на скорости до 50 км/ч. Разработчики предпочли мягкий верх жесткой крыше и этот выбор не случаен. Такое решение позволяет сохранить приемлемую массу и понизить центр тяжести. Из других деталей наибольший интерес представляет выдвижной ветрозащитный щиток. При сложенной крыше он позволяет избавиться от надоедливых завихрений ветра в салоне.




Audi TTS Roadster (2009)

TTS не теряет времени даром и сразу же показывает свой характер. Двухлитровый четрехцилиндровый двигатель TFSI оснащен сразу двумя изюминками от Ауди: непосредственным впрыском и турбонаддувом. Это идеальная комбинация для спортивного автомобиля. Не случайно этот двигатель несколько раз завоевывал титул мотора года. Для разгона с места до 100 км/ч родстеру TTS достаточно 5,4 секунды. Очень недурна и эластичность, даже на 6 передаче можно расчитывать на достаточно резвый подхват. Во время движения спойлер TTS автоматически выдвигается, как только автомобиль разгоняется до 120 км/час. А возвращается в нейтральное положение, когда скорость автомобиля падает ниже 80 км/час.

Залогом отличного поведения на дороге также является и гибридный кузов. Это не заслуга естественного отбора, а заслуга усилий Ауди, который отыскал очень функциональное сочетание между различными материалами. В задней части использована сталь, в центральной зоне и в передней части применяется сплав алюминия, который намного легче. К тому же TTS серийно оснащается постоянным полным приводом, позволяющим автомобилю оставаться устойчивым и показывать отличную динамику в любых условиях.

Без сомнения TTS приятен как на треке, так и для степенного вождения на обычных дорогах. С другой стороны участие в гонках не должно быть приоритетной целью покупателя такого автомобиля. Ровно также, как это не является приоритетом тех, кому нравится объезжать чистокровных скакунов. Такие машины любят и стритрейсеры и те, кто желает продемонстрировать свой особый подход к жизни. Жизни без компромиссов.

Audi TTS

Общие данные
Дата выпуска: 2009
Время выпуска: с 2008 -
Кузов: купе
Количество дверей/мест: 3/2+2
Снаряженная масса, кг: 1395 (1415)
Полная масса, кг: 1795 (1815)
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx: 0,31
Скорость max, км/ч: 250* (250*)
Время разгона до 100 км/ч, сек: 5,4 (5,2)
Объем багажника, л: 290/700

Габаритные размеры
Длина: 4 198 мм
Ширина: 1 842 мм
Высота: 1 350 мм
Колесная база: 2 468 мм

Ходовая часть
Передняя подвеска: типа McPherson + стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: независимая, многорычажная + стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза пер/задн: дисковые вентилируемые
Шины: 245/40 R18

Трансмиссия:
Тип: механическая 6-ступенчатая (роботизированная 6-ступенчатая S-tronic)
Привод: полный, с муфтой Haldex в приводе передних колес

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TFSI)
Объем: 1984 см³
Диаметр х ход поршня: 82,5 x 92,8 мм
Расположение: спереди поперечно
Расположение цилиндров: 4 в ряд
Степень сжатия: 9,8
Кол-во клапанов: 16
Мощность, л.с./об/мин: 272/6000
Крутящий момент max, Hm/об/мин: 350/2500-5000

Расход топлива
Городской цикл, л: 10,9 (11,0)
Загородный цикл, л: 6,3 (6,1)
Смешанный цикл, л: 8,0 (7,9)
Топливо: Бензин А-98
Емкость топливного бака, л: 60

  • В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач.

  • * Максимальная скорость ограничена электроникой.





    Audi TTS Coupe (2009)
     
    Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
    Вы должны установить Adobe Flash Player.
    Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


    Copyright © 2009-2018
    www.partsautocar.ru

     
    При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
     
    Индекс цитирования Яндекс.Метрика