Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Audi Q7








Audi Q7


Вроде бы перед нами первый внедорожник со сплетенными кольцами на радиаторной решетке, но с какой стороны ни глянь, везде уже набившие оскомину напускная серьезность и полное отсутствие чувства юмора. Памятник, а не автомобиль. Не до шуток и внутри. Кругом академическая четкость сопрягаемых поверхностей, циркульная прорисовка окружностей и стерильная чистота линий. Хочется одеть перчатки и пшыкнуть в рот освежителем дыхания, чтобы ненароком не испортить нарочито официальную атмосферу интерьера салона. Но главное - нам трудно удержаться от чувства "де жавю". Нечто похожее мы уже видели на других моделях Audi.



Вам когда нибудь приходилось видеть одетого в дорогой классический костюм бизнесмена, шлепающего по раскисшей грязи или идущего по пояс в снегу? Скорее всего нет. Так вот и Audi Q7 ассоциируется с чем угодно, но только не с внедорожными вылазками. Думаем, что не ошибемся, если скажем, что 99% всех проданных Q7 никогда в жизни не съезжали с асфальта из боязни заляпать грязью деловой костюм, хотя формально автомобиль вполне способен передвигаться и за пределами твердых покрытий. Его клиренс и амплитуда подвески больше, чем у любого легкового автомобиля. У Q7 есть полноприводная трансмиссия и даже электронная имитация блокировок, способная выдернуть автомобиль из диагонального плена.

И все же, стихия Audi Q7 - широкие магистрали, где есть свобода для маневра, а уходящая за горизонт прямая позволяет почувствовать себя настоящим королем дороги. Здесь и по-легковому информативное рулевое управление придется к месту и едва заметные крены кузова порадуют тех, кто любит пощекотать себе нервы в поворотах. Но главное, что плавность хода вполне соответствует жанру бизнес-класса, тем более что настройки подвески можно выбирать в зависмости от условий движения или от настроения сидящего за рулем.

Мы решили испытать Audi Q7 по полной программе и для начала отправились на кроссовую трассу. Здесь очень скоро стало понятно, что большие перепады высот и жесткое, как камень, покрытие трассы для Audi Q7 словно асфальт для лыжника - передвигаться можно, но со стороны смахивает на комедию. Огромные по внедорожным меркам свесы кузова якорят автомобиль на любом подъеме или спуске. А главная мысль, засевшая в уме водителя, это цена пластиковых деталей, украшающих периметр Q7. Записав в пассив автомобиля -1 балл, мы без сожаления покинули неприступные косогоры и отправились на спортивную трассу.



Здесь дела пошли уже лучше. Audi Q7 вполне ожидаемо не превратился в спортивный болид, ну и сначала особых поводов для критики не давал. Напротив, мы были приятно удивлены поведением автомобиля в столь непривычных для него условиях. Внедорожник словно избавился от избыточного веса и скинул с себя маску респектабельного господина. Особенно ему удавались затяжные пологие виражи, где Q7 писАл траекторию, словно по лекалу и лишь при явном переборе скорости безопасно скользил к внешней бровке. К сожалению, избыточный вес никуда не делся и скоро мы были вынуждены прекратить заезды из-за перегрева передних тормозов. Но, несмотря на этот конфуз, смело записываем Q7 +1 балл.

Для вынесения окончательного вердикта отправляемся на природу, где испытываем Audi Q7 в условиях полярной зимы. Главный сюрприз - автомобиль вполне способен передвигаться по бездорожью. Как и предполагалось, вывешенные колеса не превращают Q7 в недвижимость, а особенно коварные участки можно форсировать с ходу, благо мощные моторы позволяют разогнаться на коротких отрезках трассы. И все же не стОит требовать от солидного джентльмена прыти деревенского парнишки. Обледенелый участок трассы, где есть возможность пройти поворот в управляемом заносе, да заснеженное поле с заведомо ровным рельефом вот, пожалуй, тот разумный предел дальше которого залезать не стОит, тем более что неотключаемая система стабилизации хоть и дает водителю небольшой запас по скольжению, вступая в действие лишь после начала коррекции заноса, но в по-настоящему сложной ситуации может взять упраление автомобилем на себя и обрубить тягу на ведущих колесах. Другими словами - особо не забалуешь.

По совокупности зимних подвигов Audi Q7 зарабатывает еще 1 балл и одерживает победу не столько над собой, сколько над скепсисом, вызванным его излишне цивильным костюмом. Мы признаем, что недооценили эту машину, хотя и по-прежнему уверены, что на бездорожье "мавзолею" абсолютно нечего делать. К счастью, в большинстве случаев так и происходит. Но если обострение полно-приводной лихорадки застало вас за рулем Audi Q7 отвести душу всетаки можно.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика