Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Peugeot 407 coupe, автомобили и автозапчасти








Peugeot 407 coupe


Одним из многих дебютантов Франкфурта стало новое купе Peugeot 407. И, хотя мы видели его и раньше, это официальная презентация, предвестник начала массовых продаж. Эта модель призвана заменить 406-ю, которая выглядела прекрасно, в отличие от графиков продаж. Годовые показатели, в лучшем случае, редко переваливали за пару тысяч, а в худшем с трудом достигали трехзначного числа.

Не подумайте, что с 406 моделью было что-то не так, машина была хороша и людям нравилась. Проблема в рынке, который, как кажется, отвернулся от подобных автомобилей. Может быть параллель проводить слишком смело, но модельный ряд тойоты покинула celica, а если уж тойоте кажется, что рынок купе уменьшился, то что-то в этом есть.

С другой стороны купе Hyundai стоимостью 17 000 фунтов продолжают сходить с конвеера, доказывая, что если производить автомобиль, который выглядит как ferrari, а стОит, как hyundai? то продавать его можно отлично. Это возвращает нас к 407 модели, с которой Пежо угадал по крайней мере наполовину, потому что автомобиль, без сомнения, выглядит как ferrari, особенно если смотреть спереди и в три четверти. Честно говоря с этих углов обзора машина выглядит в точности, как новая Scaglietti 612, если прищуриться.

А ведь поначалу автомобильные журналы раскритиковали внешность итальянки, но затем прониклись нашей точкой зрения, согласившись, что это произведение искусства, как ни крути. Как и Peugeot 407, которому придется как-то оправдывать цену между 20 и 30 тысячами фунтов. Такая разница в цене обусловлена различным уровнем отделки и объемами двигателей, которые начинаются с бензинового мотора мощностью 160 л/с объемом 2,2 литра и заканчиваются двигателем V6 объемом 3,0 литра и мощностью 211 л/с, с огромным запасом крутящего момента и 9-секундным разгоном до 100 км/ч.

Между ними притулился турбодизель объемом 2,7 литра с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой, что и у 3-литрововго бензинового мотора. В Европе его, вероятно, ждут хорошие продажи, а традиционалисты от Ягуара уже пересмотрели свои взгляды на пригодность дизельных двигателей. Единственный минус - с ним нельзя заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач, доступную в виде опции с бензиновым мотором. Частично это объясняется тем, как Пежо относится к пополнению отлично продающегося 407-го модельного ряда. Это скорее Grand Tourer, а не спортивное купе. Элеганьный и скоростной и , одновременно, комфортабельный, а не резкий м резвый.

Несмотря на гладкий экстерьер, это полноценный 4-местный автомобиль. Правда не скажешь, что очень роскошный, хотя внутри все довольно умно. Интерьер купе отличается от 407 седана, ибо, как показалось компании Пежо, на 406 модели негативно сказалось то, что ее салон был общим и для седана и для купе. Также проглядывается явное стремление попасть в новый класс. Помимо новой панели управления и элементов отделки Пежо добавило кожаный салон ручного изготовления. Задние сиденья не уступают передним в комфортности, так что это точно 4-местный автомобиль с большим багажником и привычными преимуществами складывающихся седений.

Хотя подвеска не предполагалась, как спортивная, она была полностью перенастроена, чтобы автомобиль "сидел" ниже. Колея стала шире, как и покрышки, а на моделях с двигателями V6 электроника настроена резче, чем на седанах. По плану такая модификация должна уверенно справляться с второстепенными дорогами, не теряя при этом комфортности при поездках на дальние дистанции, чего и ожидают четверо пассажиров от достаточно большого двигателя и вполне вместительного купе. Как следствие, более жесткая настройка, чем у седана, чтобы гарантировать адекватное прохождение поворотов. В конце концов это фламандская модель Пежо, а значит, она должна поддерживать репутацию французского производителя, строящего отлично управляемые, но, в то же время, не жесткие автомобили и, надо сказать, она поддерживает.

Модель не стала чрезмерно спортивной, но быстра, невозмутима и покладиста. Она такая, какой и должна быть правильная машина GT. Легко обвинить ее в том, что здесь...она не очень хороша, а здесь...не очень быстра, но это всего лишь недочеты машины, которая ездит также, как выглядит. Если вам нужны доказательства того, что Пежо ставит внешность выше всего остального, эта модель развеет последние ваши сомнения.

Peugeot 407 coupe

Тип кузова: Купе
Длина: 4815 мм
Ширина: 1868 мм
Высота: 1399 мм
Модельный год: 2005
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 163
Рабочий объем двигателя: 2231 см3
Крутящий момент / оборотах: 220/4150
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 67 литров
Время разгона до 100 км/ч: 8.9 сек
Максимальная скорость: 220 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.2 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.6 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 8.7 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: 1600 кг
Полная масса: 1940 кг
Объем багажника: 430 литров
Размер шин: 215/55 R17
Peugeot 407 coupe, автомобили и автозапчасти
 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика