Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Копия раллийного Mitsubishi Pajero




Mitsubishi Pajero
(Montero / Shogun)



Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) - другое название модели Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро означающее «воин-горец») в Испании, Индии и в Америке. В Великобритании автомобиль продают под названием Mitsubishi Shogun («сёгун»).

Mitsubishi давно участвует в ралли Париж-Дакар и Pajero стал привычной частью пустынного пейзажа северной Африки. За 30 лет стажа в этой знаменитой гонке компания Mitsubishi имеет немало достижений. Например 10 побед, чего не добился еще ни один автопроизводитель, включая полную победу женского экипажа. На последних двух отрезках гонки сильный рывок предприняла Юта Кляйншмидт – единственная женщина, одержавшая в Дакаре абсолютную победу. Это произошло в 2001 году, когда Юта вопреки всем обстоятельствам привела Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) на первое место. С этой победы Mitsubishi начала невероятный забег на пять побед подряд, который завершился в 2008 году очередным успехом ветерана-мотоциклиста, а ныне автогонщика Стефана Петранселя (Stephane Peterhansel). С любой точки зрения это исключительный рекорд, а раллийные машины - это просто невероятные автомобили.



Вопрос в том, сможет ли нынешнее поколение дорожных моделей привнести на рынок либо такие же способности, либо приемлемый уровень скорости и комфорта для водителя и пассажиров. Краткий ответ на оба вопроса - нет, но на этом нельзя остановиться потому что проблема гораздо сложнее. Во первых 3-х дверный Pajero известен почти неподражаемой для своих размеров проходимостью, а он очень маленький, меньше чем, например, Freelander или Toyota RAV4. Однако эта модель способна пройти почти везде. Не так, как раллийная модель, но это определенно внедорожник фермерского типа, а значит он справится с любой задачей, которую вы поставите перед ним на отдыхе. Если вы хотите заехать глубоко в лес чтобы порыбачить на любимом озере или прокатиться на велосипеде на особо трудной трассе эта машина доставит вас на место, будьте уверены.



Малый размер и большой клиренс дают хороший угол атаки и съезда и неудивительно, что этот автомобиль популярен во всем мире. Особенно в таких местах как Австралия, где немало труднопроходимых мест почти в любом направлении. К тому же там полно далеких ферм. Жесткая конструкция и грубые механизмы, которые можно легко починить в отдаленных местах, это еще одна причина популярности машины. Но также и причина некоторой неуспешности по сравнению с более современными конкурентами. Немногие, глядя на внешность этой машины скажут, что она проигрывает конкурентам с похожими способностями. Но некоторые скажут, что ее поведение на дороге им уступает. При длинной или короткой колесной базе поездка по асфальту это не то, чего ожидают покупатели в современном мире. Успех приятного Nissan X-Trail служит ясным обозначением их ожиданий. И он намного опережает Mitsubishi, если поставить их рядом на второстепенной дороге или на шоссе. Частично это объясняется тем, что в режиме одной ведущей оси (он включается на асфальте, если конечно вы не хотите поплатиться снижением характеристики расхода топлива) жесткая подвеска заставляет машину заметно подпрыгивать и это прекрасная иллюстрация утверждения, что в каждом автомобиле подвеска является компромиссом и предпочтения Pajero отданы проходимости. Отличной, если больше вам ничего не нужно. Однако большинство желает, как доказала BMW X5, получить машину с прекрасными манерами в любой дорожной ситуации и достаточно уверенно ведущую себя в легкой грязи, скажем на стоянке у крупного гастронома Mitsubishi Pajero.


Салон Pajero достаточно просторен для задних пассажиров, теснее спереди, а багажник вполне хорош на 5-дверном варианте, но похуже на 3-дверном, не слишком отличаясь от среднего хэтчбека. 3-дверный вариант с короткой базой имеет очень привлекательную цену по сравнению с конкурентами, но вы не получите ни серьезной мощности, ни адекватной проходимости пока не закажете двигатель побольше. И цена, конечно, увеличится. А вот 5-дверный вариант с турбодизелем уверенно несет свой ценник, и в целом это прочный, могучий и эффективный автомобиль, но не такой изящный, как более современные конкуренты.

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика