Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Chevrolet Cruze 2009








Mercedes Benz SLK


Мерседесы линейки SLK первые, на кого вы смотрите и именно поэтому они стоят на дисплее моторшоу в Детройте. Если вы не знакомы с таким сокращением, то SLK означает: короткий, легкий, спортивный; автомобиль-родстер, представленный концерном Mercedes около 10 лет назад в нескольких вариантах, включая AMG.


Если вы взглянете на первоначальный Mercedes SLK 1998 года, то вспомните, что он был примечателен двумя вещами. Первое - это была машина, которая вновь представила металлическую складывающуюся крышу, что является теперь нормой для спортивных машин это салонных кабриолетов повсеместно. И второе - это был заметный автомобмль с мягким сердцем, он не мог соперничать с настоящими спортивными автомобилями и стал фаворитом среди парикмахеров и жен футболистов еще и потому, что был просто милашкой. Извините, это уже было третье...



Когда появилось второе поколение SLK, то он стал еще более красивым, чем прежде. Передок в стиле Формулы-1, низкий и изящный профиль были определенным улучшением первой версии. И там был полный набор двигателей модели, чтобы жены футболистов могли дистанцировать себя от парикмахеров, которые предположительно могли позволить себе лишь самую дешевую комплектацию SLK 200, а не более дорогую и крупную SLK 350. И теперь мы видим просто небольшую "подтяжку" второго поколения, что настолько близка к предыдущей версии, что нам нет нужды делать акцент на том, что единственным видимым изменением является более определенный передок, что еще больше указывает на сходство со стилем болидов Формулы-1.



В попытке преодолеть мягкотелую репутацию оригинала, что также продолжало давлеть и на новых моделях, Мерседес сделал довольно серьезный пересмотр подвески и управления. Как результат, машина по крайней мере ведет себя, как родстер, а не как женский автомобиль, во что он в целом и превратился. Для покупателей 200-й модели это и новый интерьер с некоторыми игрушками, главные изменения, которые будут замечены. Незначительные улучшения под капотом едва ли зарегистрируются радаром. Владельцы же SLK 350 - это те, кто извлекут больше всего из этого рестайлинга, т.к. 3,5 V6 получил наибольшее внимание инженеров, и большинство тестеров согласились, что хотя числа не слишком отличаются, но это уже можно назвать трансформацией, двигатель счастливо урчит мощностью.



Модель SLK 200 стоит меньше 30 тысяч. Версия SLK 350 добавляет пять штук и большой прирост производительности. Версия AMG добавляет 15 тысяч и меняет V6 на V8, что фанаты Мерседеса принимают так близко к сердцу до такой степени, что многие из них уже сожалеют, что вероятно это будет последний SLK, на котором его установят, также как и первый. Это потому что он будет заменен на объем 6,3 который, как многие предполагают не будет иметь такой же глубины характера. Однако он здесь на сегодня и это практически единственное, что изменилось в AMG за последнее время.



Интерьер был обновлен немного незначительно и уже Мерседес говорит, что он может быть еще лучше и у следующей версии этой машины будет лучшая взаимосвязь водителя и панели приборов. Подвеска может поменяться на меньших моделях, увеличивая их разрыв в сравнении с конкурентами Audi TT и Porsche Boxter, но у AMG всегда был устойчивый ход и не нуждался в улучшении в этом сегменте. Во всяком случае не для такого вот рестайлинга. Поэтому те, кто управлял обоими этими автомобилями, скажут, что Porsche является тем эталоном, к которому Mercedes и не приблизился, с пакетом AMG или без него.

В действительности найдется достаточно людей, которые посоветуют вам сэкономить 15 тысяч и остановится на SLK 350, что представляет собой большую ценность за потраченные деньги и, вероятно, даже более уравновешенный во всех отношениях пакет. Другие будут настаивать, что надо брать "black", и это совсем неплохой выбор, т.к. SLK 55 black за ту же цену, что и обычный AMG. Мы сказали бы: потратьте где-нибудь посередине и купите Porsche.

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика