Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Lexus LS600H








Lexus LS600H


А вот последняя новинка от Lexus - отделения Toyota, занимающегося выпуском шикарных авто и преуспевающего в течение последних 20 лет. Lexus доминирует на североамериканском рынке, где потребители при покупке автомашины смотрят не столько на эмблему, сколько на цену. Lexus ворвался на территорию, оккупированную шикарными немецкими машинами, став в Америке ведущей импортной маркой. Он столь же престижен, как Mercedes, BMW или Audi. Возможно, так сложилось благодаря тому, что Toyota предпочла сохранить собственную индивидуальность и сделать Lexus полноправным игроком, создав отдельную дилерскую сеть.

В Европе, и особенно в Великобритании все несколько иначе. Отчасти это связано с тем, что Lexus сосредоточил свои усилия на технической стороне, упустив при этом дизайн. В этом аспекте отставание очень серьезное. Этот факт был признан и модель LS600 более или менее завершила обновление, благодаря которому все текущие модели линейки выглядят так, будто они созданы одним человеком, а не группой специалистов, один из которых занимается фарами, другой - ручками дверей, третий - задними плафонами и так далее. Сейчас все стало несколько более согласовано. Пусть модель и бессовестно похожа на Mercedes, но все равно видно, что это азиатские автомобили, а не европейские, вне зависимости от того, где создавался дизайн.

На вид неплохой автомобиль. Естественно он насыщен комплектующими, включая холодильник для шампанского, откидное сиденье, которое предположительно "слизано" у Maybach, но удобным оно будет лишь для низкорослого пассажира. Действительно, заднее сиденье слишком невысокое, да и места внизу не хватает даже в версии с удлиненной колесной базой. На фоне немецких конкурентов этот автомобиль выделяется лишь передовой гибридной технологией, которая позволяет ему быть экономичнее, экологически чище, хоть и не намного. Он тихий, как призрак. В движение его приводят электромоторы, и только потом начинает работать 8-цилиндровый 5-литровый двигатель.

Lexus LS600H: фото 1 из 12 Lexus LS600H: фото 2 из 12 Lexus LS600H: фото 3 из 12 Lexus LS600H: фото 4 из 12 Lexus LS600H: фото 5 из 12 Lexus LS600H: фото 6 из 12 Lexus LS600H: фото 7 из 12 Lexus LS600H: фото 8 из 12 Lexus LS600H: фото 9 из 12 Lexus LS600H: фото 10 из 12 Lexus LS600H: фото 11 из 12 Lexus LS600H: фото 12 из 12

Невзирая на проблемы на внутреннем рынке, состояние дел Тойоты за океаном остается завидным. Сейчас компания стремится к первому месту в мировой табели о рангах, по ходу дела вытесняя в Америке Ford и Chrysler, ну, во всяком случае, так кажется. Но недавние новинки Тойоты, пожалуй, первая брешь в японской броне, да и восхождение General Motors в планы японской компании явно не входило. А сейчас стало ясно, что гибрид не только не является спасением для всей нашей планеты, но, и если брать общий производственный и эксплуатационный цикл, куда более опасен для окружающей среды, чем джип Wrangler, наверно, самый необузданный в этом плане внедорожник из всех. Так что флагман компании, возможно, не так уж и хорош. Мы бы предпочли Audi или Mercedes, поскольку эти автомобили попросту лучше.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика