Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Jaguar XK Coupe








Jaguar XK
модель 2006 года


Когда в начале этого года Jaguar выставил в Детройте свое новое легкое купе, многим показалось, что своим обликом оно больше обязано Астон Мартину, нежели предыдущим Ягуарам. Представленный во Франкфурте XK оказался почти идентичной копией той модели. Учитывая что концепт разрабатывался на базе существующей модели, удивляться не приходится.



Очевидно что XK лишь на словах связывает прошлое и будущее компании, на деле выражая точку зрения главного дизайнера Иена Калума (Ian Callum) на то, каким должен быть подобный автомобиль. Именно таким, по его мнению станет следующее поколение Ягуаров. И хотя овальная решетка радиатора "а-ля" E-type здесь присутствует, она единственное, что связывает две модели. Передние фары и задние фонари сделаны с упором на будущее, отчасти, по словам Калума, из-за новых правил. Профиль кузова самый не ягуаровский из когда либо виденных нами ягуаров. Калум признает, что большинство любителей не сможет отгадать, что это за автомобиль по одному лишь профилю. Мы бы удивились, если бы они не спутали его с Aston Martin и с любого другого угла, но это старый спор.

В любом случае Jaguar XK уже прошел через фокус группы и различные тесты. Его дизайн призван привлечь и тех, кому старый облик не нравился, и тех, кому он нравился. Задача трудная, если вообще выполнимая. Но помимо этого она еще и важная, потому что продажи Ягуара и близко не стоят там, где руководство Ford Primer Auto Group хотело бы их видеть. Наряду с остальными представителями детройтской большой тройки, Ford не может себе позволить иметь в обойме слишком много холостых патронов. Поэтому дизайн XK смотрит в будущее. Он призван не совмещать несколько памятных достижений прошлого, а вдохновить городскую молодежь на покупку. Исследования выявили те аспекты, которые данной целевой аудитории не нравились в старых Ягуарах. Дизайнеры и попробовали использовать данную информацию при создании новой модели.

В то же время Калум понимал, что симпатичная мордашка - не самоцель. Внешность должна соответствовать назначению автомобиля. "Мне думается, что Ягуары должны излучать мощь, напряжение, силу и грацию" - говорит Иен Калум - Автомобиль должен быть не просто красивым, но еще и сильным. Именно такова наша новая дизайнерская концепция. Это только начало, ведь Ягуар представляет собой комбинацию двух элементов: скорости и силы."

Начнем с того, что мощность автомобиля не изменится. Когда в марте он появится в продаже, под его капотом будет знакомый V8, мощностью 300 л/с, с потрясающей легкостью разгоняющий XK до электронного ограничения в 250 км/час. Позже появится 400-сильная модель, также примерно через год вы увидите и кабриолет, крыша которого так и останется матерчатой, потому что металлическая заняла бы слишком много места.

Исследования выявили, что покупатели по-прежнему предпочитают конфигурацию 2+2. Сейчас это 2 + немножко больше, чем прежде. Общая длина выросла всего лишь на 15мм, тогда как колесная база увеличилась более чем на 10см. А значит большая часть пространства будет предложена задним пассажирам. А еще салон стал на 25мм выше и на 50мм шире.

Приборная панель также преобразилась. И, чтобы понять стала она более спортивной или семейной, необходимо посидеть за рулем. Для Иена Калума вопрос решен, это спортивное авто. Он верит, что Ягуар должен выглядеть соответственно своему содержанию, а не представлениям людей. А на деле это стремительное купе, куда можно положить либо клюшки для гольфа, либо усадить детей, но не то и другое одновременно. А за рулем будет сидеть тот, кто ожидает от своего автомобиля идеального поведения. Планка высокая, но чтобы соперничать с Porsche, ее необходимо не только взять, но и установить новую. А ведь есть еще и Aston Martin, которому в отличие от Ягуара, удалось ее достичь.

На данный момент злые языки скажут, что если DB9 со значком Ягуара от Калума не сможет помочь Ягуару так, как DB9 со значком Астона Мартина помог Астону Мартину, то Ягуару уже не подняться. Точно одно - XK обязан быть идеальным.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика