Конструкция гидрокомпенсаторов клапанов
На примере гидротолкателя можно объяснить конструкцию и принцип работы гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Кулачок (1) определяет положение толкателя. Толкатель скользит в направляющем отверстии головки блока цилиндров (8)
Конструкция
Гидротолкатель состоит из направляющей и гидравлической части (Рис. 1). Направляющая часть включает в себя корпус толкателя (2) и жестко связанную с ним внутреннюю часть корпуса (5), гидравлическая часть - цилиндр (3), плунжер (4) и шаровой обратный клапан. Шаровой обратный клапан состоит из шарика (15), спиральной пружины (7) и фиксирующего колпачка (16). Цилиндр (3) и плунжер (4) перекрывают камеру высокого давления (12). Между обеими частями расположена возвратная пружина (9). Она разжимает поршень (4) и цилиндр (3). Тем самым, выбирается зазор между корпусом толкателя (2) и кулачком (1). Камера высокого давления (12) через обратный клапан заполняется маслом. Под нагрузкой обратный клапан герметично перекрывает камеру высокого давления (12).
|
- Кулачок
- Корпус толкателя
- Корпус внутреннего элемента
- Плунжер
- Воронка
- Внутренний объем толкателя
- Спиральная пружина
- Головка блока цилиндров
- Возвратная пружина
- Пружина клапана двигателя
- Шток клапана
- Камера высокого даления
- Масляная канавка
- Масляный канал
- Шарик
- Фиксирующий колпачок
- Зазор
- Камера низкого давления
- Масляный перепускной желоб
|