Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Citroen Sportlounge, автомобили и автозапчасти








Citroen Sportlounge


Одна из неожиданных звезд Франкуфурта взошла на стенде Citroen, где расположился этот ярко желтый концепт. Тогда его посчитали за предвестника нового Picasso, особенно учитывая почти идентичные размеры,но непрекращающийся рост - это тенденция, которую демонстрируют все модели нашего времени, с постоянством, достойным лучшего применения. Другими словами Sportlounge как раз такого размера, чтобы походить на сменщика Пикассо, даже если внутри он удивляет гораздо больше чем снаружи. Но интерьер поменять гораздо проще, чем кузов или подвеску, так что во Франкфурте были все основания предпологать, что именно так будет выглядеть новый Picasso.

Настораживало лишь то, что представители Ситроена не сказали ничего конкретного о модели, помимо того, что двигатели могут быть как бензиновые, так и дизельные, мощностью около 200 л/с. А также то, что преключение передач должно осуществляться подрульными клавишами. Двери распашные, они то уж точно появятся на новом Picasso, даже если все остальное в производство не пойдет, потому, что Citroen сразу заявил, что эта модель не станет Picasso. В автомобилестроении, также, как и в политике подобные завления означают, что имеет место быть как раз обратное. Но в данном случае Ситроен вероятно намекает, что Sportlounge станет основой для какой-то другой модели.


Взгляните на него еще раз, особенно под открытым небом, все автомобили смотрятся там гораздо лучше. Действительно достойный экземпляр. Внешность не менее радикальна, чем у концептов, виденных нами ранее, тем не менее в ней нет ничего, что не смотрелось бы органично у дилеров Citroen. Осталось избавиться от лишних деталей, которые бы слишком влияли на цену, тоже пока покрытую неизвестностью.

В отличие от различных журналов, лично мы не верим, что это новый Пикассо. Во-первых эта модель ничуть ни похожа на шпионские снимки, виденные нами летом. Там изображен скорее накачанный C4, только менее симпатичный. Во-вторых интерьер, который, как мы говорили, всегда подвергается изменениям в первую очередь, не кажется нам привычно чрезмерно концептуальным, хотя здесь всего четыре сиденья, тогда, как от минивена логично ожидать пяти.

Но главный упор сделан на приборную панель, которая весьма напоминает авиационную. Данный салон кажется готов к производству и предназначен отнюдь не для минивена. Обратите внимание на низкую линию крыши. Очень похоже на Citroen CLS. Возможно в компании решили занять пустую нишу. Где еще можно дёшево купить автомобиль, так похожий на дорогое изделие?

Нам кажется, что модель хотя и собрана на базе Picasso, она окажется не заменой, а пополнением семейства. Она станет Спорт-турером, либо исчезнет навсегда. Что бы ни случилось с этим автомобилем, некоторые его решения наверняка перекочуют на другие, особенно учитывая коэффициент сопротивления 0,26.

Воздухозаборники спереди направляют поток воздуха вокруг передних колес, создающих конструкторам много проблем в плане сопротивления воздуха. Выдвижной спойлер на скорости свыше 90 км/ч, опускается вниз, превнося обычный эффект стабилизации и увеличивая прижимную силу. А поток воздуха сзади направляется прочь от задней части автомобиля. Происходящее сзади отвечает как минимум за половину аэродинамических показателей автомобиля, поэтому правильно укращенный воздушный поток - ключевой элемент снижения коэффициента сопротивления.

Sportlounge в этом плане является абсолютно уникальным автомобилем. Сзади на его крыше расположились 40 жиклеров. Они вступают в работу после набора заданной скорости, направляя поток воздуха вверх и, опять же, увеличивая прижимную силу. При этом не мешая потоку воздуха, обтекающему корму машины. Если эта идея сработает и не сильно повлияет на цену, врядли ее применение ограничится одним Sportlounge и лишь Ситроенами.

Нам по прежнему кажется, что это более Sport Tourer нежели минивен, который все равно не будет следующим Picasso. Ситроену выдали патент на это имя только при условии, что оно будет употребляться в словосочетании. Теперь, когда нет Xsara, Picasso также придется оставить. И в любом случае эта модель им не станет.

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика