Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Chrysler Pacifica (2004)








Chrysler Pacifica (2004)


Никого не удивит тот факт, что глава проекта Pacifica, до этого 3 года проработал в Германии над проектом Мерседеса Grand Sports Tourer, передовой концепцией, показанной публике в 2004 году. Появившись в том же 2004 году, Chrysler Pacifica смотрелась большим универсалом, каким остается и поныне, хотя Chrysler утверждает, что это не так. Она не похожа на минивен, однако компания заявляет, что автомашина ведет себя именно, как минивен. На самом деле это Sport Tourer, то есть и универсал и минивен и, даже кроссовер, в наиболее часто употребляемом смысле этого слова. В длину чуть более 5 метров, в высоту почти 1,7 метра (5049х1999х1689 мм),тяжелый и большой, весом скорее за 2 тонны, чем около. Этот автомобиль может буксировать прицеп в 1,5 тонны весом. Неплохо.



Можно понять компанию Chrysler, заявляющую, что эта модель Pacifica не вписывается ни в один из существующих классов, особенно учитывая разницу в размерах с ближайшими конкурентами, например Infiniti FX45, и низкую посадку, не характерную для большинства так называемых "перевозчиков". Но это действительно настоящий "перевозчик" - 6-местный семейный автомобиль. Складывающиеся съемные сиденья позволяют нагрузить машину всем, что может разнообразить вашу активную жизнь.

Автомобиль также отлично вписывается в философию автоконцерна Chrysler, подталкивающую покупателей в сторону необычных автомобилей. Стратегия, применяемая как в Северной Америке, так и в Европе. Отсюда и очевидное родство Pacifica и седанов класса "E". Хотя новая базовая комплектация предназначена для людей, привыкших планировать бюджет, очень легко вырваться за его рамки. Модель Limited, а с ней также много приятных мелочей, могут стать вашими за 36 000 $ США. Но за спутниковую навигацию придется доплатить еще 1600 $. За качественную сереосистему - 700 $. Хотите спутниковое радио, накиньте еще 200 $. Так что, если хотите, роскошь к вашим услугам. Правда, за ту же сумму можно получить базовый класс "E", а значит, гораздо более престижный Mercedes. И, возможно, то, чего пытаются добиться маркетологи - пристрастия на всю жизнь.

На дороге Pacifica с честью несет свой увесистый кузов, хотя лучше всего ей даются ровные участки. Управление и подвеска отрегулированы в сторону большей комфортности, нежели спортивности, как впрочем, и должно быть у семейной машины. Но полный привод у нее есть. Изначально распределение тяги 90/10 в пользу переднего моста, но в редком случае пробуксовки, вызкостная муфта передает больший крутящий момент на задний мост. Выбор двигателей V6 обусловлен предназначением автомобиля. Запас мощности в противовес резкости. 210 л/с в базовой комплектации или 250 л/с 24-клапанного силового агрегата в самом мощном варианте. Разумный выбор для долгих путешествий.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика