Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Volkswagen Jetta, автомобили и автозапчасти








Volkswagen
Jetta 2,0 FSI


Новая Jetta заменяет Bora, но это не просто Golf с багажником.

Официальный запуск нового Гольфа-седан состоялся в июне, что не помешало Volkswagen выставить его на франкфуртском автосалоне. Стоит вспомнить, что новая модель не только представила новое семейное лицо и новую, и достаточно хорошую подвеску, но это еще и возврат к предыдущей системе обозначений.

В 1979 году появился Golf седан, носивший имя Jetta, но после обновления европейскую версию автомобиля переименовали в Bora, оставив американцам прежнее название. Оно сохранится у них и теперь, а нам его вернут и новый Golf-седан снова станет Jetta. Наверное для кого-то в компании Volkswagen все это носит некий смысл. Еще одно непонятное для нас и понятное для них нововведение - размер нового седана ближе к Passat чем к хэтчбэку, на базе которого он создан, как впрочем и его внешность.

И так Jetta, как и сам Golf, больше предшественницы на 18 см в длину, на 2,5 см в ширину и на 1,5 см в высоту. 1/3 увеличения размеров достается пространству между осями и пассажиры получат больше комфорта и пространства, а остальное пошло на багажник. Его объем увеличился на 70 литров, по сравнению с прежней Борой.

Широко расхваливаемая задняя подвеска Гольфа почти без изменений перекочевала на Джетту. И если не считать хода амортизаторов, рычаги, тормоза, управление и передняя подвеска также идентичны, поэтому сюрпризов в управлении не предвидется. По сути это тот автомобиль, который отвоевал у Focus`а корону лучшего хэтчбэка. Он идеально слушается руля, прекрасно держит дорогу и повороты. Возможно управление не столь точное, как у нового Фокуса, но достаточно близкое.

Очень приятная в управлении машина, практически во всех значениях этого понятия. Особенно в паре с одним из зарекомендовавших себя двигателей, трех бензиновых и двух дизельных. 2-литровый бензиновый, с технологией впрыска FSI, выдает 150 л/с, а 2-литровый турбодизель - 140 л/с. Несмотря на потяжелевший кузов и хорошую грузоподъемность, стоит ожидать от Джетты тех же показателей, лишь немного уступающих Гольфу.

Однако удивляет внешнее сходство, но не с Гольфом, а с большИм Пассатом. У Джетты по сути решетка радиатора GTI, чуть более хромированная, чтобы замаскировать родство с хэтчбэком. Но Джетта похожа гораздо больше на Пассат, нежели на Гольф, уступая первому в длине всго 20 см. Учитывая, что бОльшая часть дополнительных сантиметров пошла в прок багажнику, салон почти не изменился. Асиметрично складывающиеся задние сиденья дополнительно и существенно увеличивают объем грузового отсека. Опции почти гольфовские. Передние электростеклоподъемники и литые диски - стандартная комплектация. Еще один шаг в сторону Пассата, как и цена.

Разница между Гольфом и Пассатом и так мала, тем не менее Jetta собирается вклинится в этот узкий промежуток. Возможно она отобьет клиентов у своего "старшего брата", если только у вас нет необходимости постоянно возить сзади трех взрослых пассажиров. Если у этой модели и есть недостаток, то это небольшой задний диван.

Дизайн больше не проблема. Впервые за более чем 25 лет Гольф-седан не выглядит, как обычный Гольф с приваренным багажником. Учитывая управляемость, удовольствие и удобство, а также качество конструкции и сборки, Jetta оправдывает несколько бОльшую, по сравнению с конкурентами стоимость. Как всегда в этом мире, получаешь то,за что платишь.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2.0 FSI (2005)

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1320
Полная масса, кг 1910
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Тип топлива Бензин А-98
Рабочий объем, см3 1984
Степень сжатия 11,5
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Диаметр цилиндра * ход поршня, мм 82,5 * 92,8
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л/с (об/мин) 150 (6000)
Максимальный крутящий момент,
Н•м (об/мин)
200 (3500)
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода На передние колеса
Тип трансмиссии МКПП 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4554
Ширина, мм 1781
Высота, мм 1459
Колесная база, мм 2578
Колея (передняя/задняя), мм 1535/1510
Радиус разворота, м 5,5
Дорожный просвет, мм 135
Допустимые размеры шин 205/55 R16; 225/45 R17
Объем багажника, л 527
ПОДВЕСКА
Передняя Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗА
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 211 207
Разгон до 100 км/ч, сек 9,2 9,8
Расход топлива, городской цикл, л/100км 10,8 12,5
Расход топлива, загородный цикл, л/100км 6,1 6,5
Расход топлива, комбинированный, л/100км 7,8 8,7
Объем топливного бака, л 55
 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика