Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Volvo 1800S. Автомобили и автозапчасти








Моя первая
Volvo 1800S
1964 года


Моей первой Volvo была белая Volvo 1800S 1964 года выпуска с красным салоном. Она оснащалась двигателем объемом 1.8 литров, 4-х цилиндровым мотором с двумя SU карбюраторами, 4-х скоростной коробкой переключения передач и классическими хромированными бамперами «bull-horn». Эта машина была из Калифорнии и у нее были оригинальные черно-желтые калифорнийские номерные знаки образца 1964 года.

Эта машина обладала несколькими уникальными и интересными особенностями:

  • На машине было установлено три звуковых сигнала. Громкий двухтональный "городской" сигнал активировался с помощью центральной кнопки на рулевом колесе, а более приятный "загородный" сигнал с помощью рычага, расположенного справа на рулевой колонке.

  • Включатель режима «overdrive», производства фирмы Lucas, располагался на панели приборов. В более поздних моделях 1800S включатель режима «overdrive» разместился на том же самом месте, где ранее находился вышеупомянутый рычажок загородного сигнала.

  • У этой машины были OEM Smith gauges и переключатели Lucas. Многие электрические детали можно найти в магазинах запчастей Jensen и Jaguar.

  • Изначально зеркало заднего вида располагалось на верхней панели приборного щитка, словно машина планировалась с откидной крышей. Я слышал несколько историй про то, как полиция задерживала человека за то, что у него не было зеркала заднего вида и очень смущалась, когда обнаруживала его внутри (на щитке)

  • Под щитком не было бардачка. Зато были боковые кармашки на «ударной панели» как для водителя, так и для пассажира. В одном из эпизодов «The Saint», Роджер Мур просит пассажира достать что-то из бардачка – это выдумка сценариста, но, тем не менее, это была великолепная актерская игра.

  • Ранние модели 1800, такие как эта, имели одометр, который доходил лишь до 100 000 миль. В модели 1972 года выпуска Volvo 1800E это было исправлено, и показания ее одометра достигали 1 000 000 миль!

  • Изначально в машине было два SU карбюратора. Я заменил их специальными Volvo карбюраторами «Zenith-Stromberg» от Volvo 1800S образца 1969 года. Они работали так хорошо, словно были последними моделями карбюраторов. В следующем, 1970-м году Volvo вышла с топливными форсунками от Bosch в модели 1800Е.

  • У этой машины было трехспицевое рулевое колесо Volvo; у остальных моделей этой серии оно было двухспицевым, пока Volvo не перешла в более поздних моделях к рулевым колесам с тремя спицами и ободом из прямослойной полированной древесины.

  • Номер ходовой части - 9329 типа 18345 VD. Оригинальный цветовой код - 80, с 307-265 кодами для обивочного материала. Отдельно проставленный номер на кузове - 9282.
 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2018
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика