Saab 9-3X
Что бы нам ни говорили, а шведы умеют строить и самолеты и автомобили. Saab 9-3x - первый "натуральный" кроссовер этой марки, построенный на базе хорошо известного универсала Saab 9-3 Sport Combi. Самое заметное на глаз изменение - это приподнятый на 35 мм кузов. Соответственно изменения коснулись и других деталей внешнего вида - бамперов, колесных арок, что придало автомобилю еще более "внедорожный" вид. "Фишками" новинки можно считать не только фирменную систему полного привода XWD, но и двигатели BioPower, способные работать как на бензине, так и на биоэтаноле, причем в любых пропорциях и сочетаниях.
Audi A4 Allroad
Одна из самых заметных премьер нынешнего Женевского автосалона - Audi A4 Allroad. Новинка просто обречена на успех. Ведь далеко не всем нужен такой "сарай", как А6, многим хотелось бы " ..то же самое, но поменьше". И при этом никаких компромиссов - это должна быть Audi с ее продвинутой технической начинкой и hi-tech-дизайном. Ну и с новинками вроде последней версии знаменитой системы полного привода quattro, способной теперь автоматически перераспределять усилия между осями, отправляя на переднюю ось, при необходимости, до 85% крутящего момента.
Mercedes E-Class Coupe
Спустя три месяца после презентации нового E-Class, Mersedes представил еще одну новинку - E-Class Coupe. Считается, что формально эта машина заменит CLK, но похоже что штуттгардцам самим надоела вечная путаница со множеством аббревиатур и поэтому новинка все-таки будет называться E-Class Coupe, и это очень хорошо. Автомобиль очень похож на "прародителя", построен на одной с ним новейшей платформе, однако выглядит более стильно. Достаточно взглянуть на боковые окна дверей без передней стойки и вытянутую линию крыши. Специалисты отмечают улучшенную аэродинамику, что вместе с применением шин с меньшим сопротивлением качению должно снизить расход топлива. Во всяком случае так утверждают мерседесовцы. И не удивляйтесь! Мерседес тоже задумался об экономии топлива.
Volkswagen Polo
Polo всегда находился в тени старшей модели - знаменитого Golf, при этом оставался на втором месте по уровню продаж среди всех "Фольксвагенов". Догадались, кто на первом? Словом, Polo для Volkswagen - это важная часть рынка,рисковать которой не хочется. Дебютирующее в Женеве пятое поколение VW Polo даже сильнее смахивает на уменьшенный Golf, чем предыдущее. Однако среди козырей нового Polo - повышенная экономичность(бензиновые двигатели-от 5,5л на 100км, дизели - 3,8), экологичность - те же дизели с пакетом BlueMotion и рекордно низким уровнем CO2. Ну и цена чуть ниже, чем у Golf.