Volvo C30 2010
Новая Volvo C30 сократила выброс CO2 до рекордно низкого уровня: 99 г/км.
Volvo Cars теперь преодолела волшебный 100-граммовый лимит диоксида углерода в отработавших выхлопных газах, первой среди конкурентов. Новый силовой агрегат Volvo C30 был представлен на автомобильном показе во Франкфурте во вторник, 15 сентября 2009 года. Новейшая технология "Start-Stop", последняя версия двигателя Volvo C30 использует только 3,8 литра дизельного топлива на 100 км. Соответственно, при таком расходе количество вредных выбросов составило 99 граммов CO2/km.
"Это достижение выводит нас в абсолютную элиту, в том что касается низкой эмиссии CO2," говорит Питер Юерстрэнд (Peter Ewerstrand), глава подразделения CO2-связанных проблем в Volvo Cars. С весны силовой агрегат Volvo C30 1.6D был доступен с продвинутой функцией "Start-Stop", которая выключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение, например на светофоре или в транспортных очередях. Это, вместе со многими усовершенствованиями в системах управления двигателем и технологии сгорания снизило выброс двигателя C30 до 104 грамм CO2/km.
Однако, всего лишь несколько месяцев спустя, авансированы еще большие достижения. "Впервые в истории Вольво у нас есть автомобиль, который выбрасывает в атмосферу всего 99 граммов CO2 за километр" - говорит Питер Юерстрэнд - "Мы ничего не упустили в нашем определении достигнуть этой цели, и замечательно, что мы преуспели,". Volvo C30 с технологией "Start-Stop" может, таким образом, покрыть огромное расстояние в 1380 километров на одном объеме топливного бака в 52 литра дизеля. Новая модель появится на рынке к концу этого года.
Низкое потребление топлива ни в коем случае не единственная новая особенность Volvo C30 во Франкфурте. Реконструкция является намного более глубокой, чем обычно происходит с моделями Вольво. Весь передок автомобиля был реконструирован, включая передние крылья. Модернизация дает автомобилю радикально новый фронтальный экстерьер, создавая отличительную собственную индивидуальность, которая ярко выделяет новый С30 от Volvo S40 и V50.
В середине решетки новая металлическая эмблема, так же, как и у других моделей Вольво. Воздухозаборник также вырос в размерах и напоминает воздухозаборник XC60. Решетка радиатора приобрела уникальный новый стиль. "C30 увеличивает свою визуальную высоту и уверенность в себе, и это полностью соответствует стратегии проекта Volvo Cars. В то же самое время, у C30 есть экспрессия собственной индивидуальности. Новый сотовидный стиль решетки, например, означает, что, при беглом взгляде в Вашем зеркале заднего обзора, Вы безошибочно определите, что это - Volvo C30," - говорит Федд Тэлсма (Fedde Talsma), Шеф-Дизайнер экстарьера в Volvo Cars.