Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Volvo 3CC, автомобили и автозапчасти



Volvo 3CC
concept

Volvo Car Corporation с новым концепт-каром 3CC изменяет наши представления о том, как мы будем использовать свои автомобили в будущем.


Экстерьер Volvo 3CC сразу притягивает к себе внимание своей причудливой нестандартной клиновидной формой, разработанной, чтобы подчеркнуть ремительность и динамичность, которые отличают все автомобили Volvo. Под капотом электрическая трансмиссия, которая спокойно разгоняет Volvo 3CC к максимальной управляемой скорости более чем 135 км/ч (85 миль в час) и в том числе от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) приблизительно за десять секунд – с нулевой эмиссией!


Длина 3899 мм, ширина 1624 мм и высота 1321 мм - это размеры Volvo 3CC, подобные спортивному классическому 2-x местному автомобилю, но на этом общие черты заканчиваются. Потому, что вызывает удивление спортивное транспортное средство с уникальной посадочной конфигурацией два-плюс-один, предоставляя места для размещения двух человек на передних сидениях и уникальном тыловом решении дополнительного места для взрослого пассажира или двух детей. Эта 3-местная конфигурация обеспечивает уникальный опыт для удобного общения людей в салоне, беспрецедентного комфорта на заднем сидении и всесторонней обзорности для всех пассажиров.

"С Volvo 3CC производители Volvo Cars предлагают новую точку зрения на передвижение и таким образом будущие поколения могут наслаждаться теми же самыми свободами, которые автомобиль дал моему поколению. Мы полагаем, что это необходимо, чтобы показать новые способы уменьшить загрязнение окружающей среды" - говорит Lars Erik Lundin, вице-президент и генеральный менеджер Центра мониторинга и концептуального развития Volvo калифорнийской дизайн-студии VMCC.

Volvo 3CC - детище проектировщиков, инженеров и бизнесменов в мозговом центре Volvo Monitoring and Concept Center в Калифорнии. Их задача состояла в том, чтобы создать концепт-проект «будущего», который увеличит жизнеспособную подвижность. Автомобиль, не только топливосберегающий, универсальный, удобный, и безопасный, но также и превосходный для передвижения и обзорности.

"Мы хотим найти такое взаимопонимание с потребителями, чтобы они сказали, что `я хочу быть замеченным в этом автомобиле`" - объясняет Lars Erik Lundin - "Мы хотим добавить эмоциональную составляющую ценностей в жизни людей, предлагая экологически совместимый автомобиль, который обращается ко всем человеческим чувствам, и на котором люди хотят ездить".

Volvo 3CC, автомобили и автозапчасти
 

Несмотря на свою компактность, Volvo 3CC был разработан, чтобы внушать ощущение просторного и пространственного комфорта через органические линии и легкие цвета. Внутри, фиксирующая внимание эргономика самолета и плавные линии профилей салона создают ощущение открытости свободного полета, которой помогают три прозрачных панели в крыше. Так же, как и двери, плавно откидывающиеся вверх, и подвижная приборная панель, сдвигающаяся вперед, чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля. Уникальная скользящая посадочная система также помогает получить комфортный доступ к заднему пассажирскому креслу. Педали управления также приспосабливаются к индивидуальным требованиям водителя.

Однако цель Volvo Car Corporation была не только в том, чтобы только создать прекрасный внешний облик 3CC – они также хотели доказать жизнеспособность идеи передвижения, обеспеченного превосходной эффективностью. Вольво достигла своей цели через хорошую аэродинамику, легкие материалы кузова, и электрическую трансмиссию.

Вольво решила дать 3CC несущую раму из высокопрочной космической стали и двойные панели пола из композитных материалов для безопасности и легкого веса. Внешний корпус кузова - это целостная единая раковина из углеродного волокна. Результатом стала полученная жесткость шасси и ее инновационная подвеска, которые обеспечили автомобилю прекрасные характеристики управляемости.

Volvo 3CC, автомобили и автозапчасти

"Двойной пол, сконструированный по принципу «бутерброда», используется для хранения электроэнергии и подтверждает жизнеспособность конструктивных решений, в которых такое расположение может быть приспособлено к самым разным трансмиссиям в будущем, будь то бензин, дизель, биогаз или электрический гибрид" объясняет Иширо Суджиока (Ichiro Sugioka), научный сотрудник VMCC в Калифорнии. "Мы демонстрируем электрическую трансмиссию, как один из самых актуальных и продвинутых пакетов, инсталлируемых в транспортные средства, чтобы выдвинуть на первый план его потенциал, где есть изобилие возобновляемой энергии, которая может быть преобразована в электричество".

Дотошные тесты в аэродинамической трубе привели к увеличению аэродинамической эффективности, которая на 30% лучше, чем у нового седана S40.

С потенциальным диапазоном пробега более чем 300 км (180 миль) при определенных дорожных условиях отношение вращающего момента к весу примерно сопоставимо с мощностью модели T5, но доступно мгновенно и в полном объеме от 0 до 3500 оборотов в минуту. В типичных дорожных условиях приблизительно 20 процентов энергии могут быть восстановлены регенеративным торможением.

Эти рабочие характеристики достигнуты, благодаря использованию трансмиссии, специально разработанной для Volvo 3CC, хотя это также опытный образец. Электроэнергия аккумулируется и хранится в литиево-ионных ячейках, идентичных используемым в современных ноутбуках, которые упакованы в тонком двухслойном сандвич-полу.

Volvo 3CC, автомобили и автозапчасти
 

Переднеприводная Volvo 3CC имеет двойной поперечный рычаг передней и задней подвески. Передняя подвеска включает также горизонтально установленную адаптирующуюся пружину, которая дает низкую линию капота. Задняя подвеска имеет вертикально установленную адаптирующуюся пружину. Благодаря легкому весу транспортного средства и мощности регенеративного электрического торможения, обеспечивается хорошее тормозное усилие даже без помощи тормозов. 3CC использует шины Michelin Pilot Sport 215/45 ZR18, которые обычно устанавливаются на суперкарах и эксплуатируются на предельных рабочих характеристиках.

Интерьер Volvo 3CC предлагает динамическое эргономическое расположение и для водителя и для переднего пассажира. Уникальные решения включают футуристическую приборную панель с сенсорными датчиками близости, которые активизируются пальцами, поднесенными на расстояние в пределах 5 мм, чтобы включить освещение, климат или звуовую систему.

"Вместо того чтобы совершенствовать существующие автомобили и технологии для новых рынков, Вольво слушала, подвергала сомнению и размышляла о будущем и реализовала это все в новую концепцию" - говорит Lex Kerssemakers, старший вице-президент бренда, продукции и бизнес стратегии. “Мы думаем, что Volvo 3CC открывает дверь в будущее, и мы будем развивать концепцию далее”.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика